Найти в Дзене
Видеоигры (Video games): некоторые аргументы "за" и "против".
В последнее время видеоигры захватывают все большее количество населения. Video game: что это такое, несут ли они пользу, а, может, наоборот? Попробуем разобраться. Виды игр можно разделить в зависимости от цели. Вот некоторые из них: игры -шутеры, экшн, симуляторы, стратегические, квесты, файтинги, ролевые, логические и т. д. Каждый выбирает предпочтительный вид в зависимости от цели, которую хочет получить от данного типа игры: кому обучение, кому развлечение. А у создателей игровых продуктов- финансовая заинтересованность...
3 недели назад
В помощь тем, кто готовится к ОГЭ по английскому языку. Устная часть. ("Говорение"). Часть 3. Монолог: на что следует обратить внимание?: 1. Все ли 4 пункта плана в задании раскрыты? По порядку? 2. Сколько верно сказанных фраз в монологе при указанном лимите времени говорения не более 2 минут. (10-12 фраз-3 балла, 7-8 фраз-2 балла, 6-7 фраз- 1 балл) 3. Есть ли вступительная (например, I am going to talk about+ тема монолога) и заключительная фразы? (That's all I wanted to say about+тема монолога) 4. Полностью ли раскрыт монолог? 5. Есть ли в монологе средства логической связи: вводные слова, слова-связки? К месту ли они сказаны? (К примеру, Beside- возле, а Besides- кроме того) 6. Раскрыт ли ответ на вопрос Why? ("Whether libraries are necessary today or not, and why") Кстати, слово whether ничего общего с погодой не имеет:))) 7.Есть ли ошибки в произношении? (loose -просторный и lose-терять) В лексике? В грамматике? (Например, в английском языке есть слова, в которых ударение меняет часть речи. UP-date -сущ. обновление, а up-DATE-гл. обновлять; или в видо-временных формах глагола - некорректное! thinked вместо thought и пр.) P. S. надеюсь, мои советы будут "helpful" для вас. Всем удачи на экзамене. Спасибо за просмотр и тем, кто подписался на и поставил "likе". :) Больше информации на моем канале.
1 месяц назад
Как легче запоминать английские слова? Исследования в области когнитивной психологии показывают, что без повторения 50% информации забывается в первые сутки (Кривая забывания Эббингауза). Проанализировав ряд статей, запомнились весьма эффективные практические советы для долгосрочного запоминания: -Выбираем слова по определенной теме, группируем по блокам (например, тема "Дом", "Эмоции", "Осень", "Осенние фрукты и овощи' . Составляем реалистичный план. (Например, выучить 10 слов в день с повторением лучше чем 20 и забыть через неделю). - Повторяем слова в разные дни (1-й день: изучение, 2-й: повторение, 7-й: закрепление). - Смотрим и слушаем (музыку, фильмы/мультфильмы, музыку, подкасты). - Говорим как можно больше. - Читаем и пересказываем адаптированные короткие тексты (рифмовки, пословицы, стихи, короткие рассказы). - Разучиваем часто встречаемые в реальности слова (fast food delivery), добавляйте антонимы и синонимы к прилагательным (happy-sad). Можно также вести дневник на английском языке. (Например, 3 новых вещи, которые я узнал сегодня) Отслеживаем прогресс (дневник слов). Например, 5 выученных слов/фраз в день - 35 слов в неделю при ежедневной тренировке. Сколько слов учить в день: рекомендации по уровням Начинающие (A1–A2): 5–10 слов в день Если вы только начали изучать английский, важно не перегружать себя. 5–10 слов в день — это оптимальное количество, которое поможет. Средний уровень (B1–B2): 10–20 слов в день На этом этапе можно увеличить нагрузку, так как база уже позволяет связывать новые слова с известными. Продвинутый уровень (C1–C2): 20–30+ слов в день На высоких уровнях важно углублять знания. Качество важнее количества. Нет универсального числа слов для всех. Кому-то комфортно учить 5 слов в день, а кто-то легко усваивает 20. Главное — регулярность, повторение и практика. P.S. спасибо всем за просмотр, лайки и комментарии.
1 месяц назад
В помощь тем, кто сдает ОГЭ по английскому языку: ошибки, на которые стоит обратить внимание в подготовке к УСТНОЙ ЧАСТИ (Speaking. Говорение ) Задание 1. (Чтение текста вслух) Типичные ошибки: - неверное произношение слов, искажающее смысл ; (напр., замена [i] на [i:] ship-sheep, [s]-[z] -lose-loose, чтение окончания -ed в слове called, произношение звука [л] в слове almond-миндаль и т.д.) - нарушены фразовое ударение и интонация; -неверная постановка ударения (напр., SUB-ject (школьный предмет) и sub-JECT (подвергнуть) -необоснованные паузы; -неправильное прочтение дат, географических названий; (1500- неправильно!: fifteen zero zero, а правильно "fifteen hundred", Greenwich - правильный вариант прочтения "Гриннич"!, а не "Гринвич") - пропуск слов/строчки; -добавление несуществующих окончаний; недочитывание окончаний слов; Решение: проговариваем скороговорки (tongue twisters), техника "shadowing"(повторяем за текстом аудио, вслед за диктором, с повторением всех звуков и интонаций), чтение вслух, прослушиваем подкасты, аудиозаписи и смотрим видео, делаем аудиозаписи ответов, прослушиваем и анализируем их, проверяем транскрипцию слов в словаре. Задание 2. (Диалог-расспрос) Типичные ошибки: - неправильное понимание содержания вопроса; ответ не соответствует вопросу; - ответ одним словом/словосочетанием; (не укладываемся по времени) Решение: Разбираем суть самого вопроса в целом, не по отдельным словам.Тренируем спонтанную речь в диалогах, читаем и переводим диалоги, составляем вопросы. Тренируемся дома с таймером и отвечаем на поставленный вопрос. Задание 3. (Тематическое монологическое высказывание) Типичные ошибки: -дать ответы не на КАЖДЫЙ вопрос в задании; или неточный ответ на вопрос; - не раскрыть содержание; - нарушить логику и организацию текста (используйте соответствующие средства организации текста, связующие средства (linking words) для вступления ("I am going to give a talk about+тема монолога"..., основной части и заключения "That's all I wanted to say about+тема монолога"...); -пропустить ответ на вопрос Why?; -не указать тему монолога во вступлении и заключении; - недостаточный словарный запас; -грамматические ошибки; Решение: обращаем внимание на количество вопросов в задании, на видо-временные формы глаголов в вопросе, тренируем грамматические структуры в упражнениях, отрабатываем полные ответы на вопросы, больше читаем, пополняем словарный запас и регулярно тренируем пересказы коротких текстов. P.S. Всем удачи:) спасибо всем, кто поставил "like" и подписался на мой канал
1 месяц назад
Психология: перевод статьи с английского языка "Терапия написания не ведущей рукой" //Джеки Холдер. Psychologies/Emotional wellbeing/
" Изучите терапию недоминантного письма от руки, чтобы по-новому взглянуть на свою жизнь и проблемы, - говорит авторский обозреватель Джеки Холдер. Лонгитюдное исследование арт-терапевта Лючии Капаччионе подтверждает, что письмо не доминирующей рукой помогает справиться со стрессом и тревогой. Это также отличный способ услышать голос вашего внутреннего ребенка. Вы даже можете использовать этот процесс, чтобы получить представление о динамике отношений и даже облегчить некоторую физическую боль...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала