Найти в Дзене
Друзья, хочу вам представить уникальный канал - "Crash Test Drive"! Этот канал посвящен игре BeamNG Drive с потрясающей реалистичной физикой повреждений. Здесь вы найдете невероятные краш-тесты, захватывающие гонки и глубокие исследования физики автомобилей.dzen.ru/...0bd Если вы интересуетесь миром автомобилей, хотите узнать насколько они прочны и на что способны или просто уважаете качественный контент, то этот канал для вас. Подпишитесь, чтобы не упустить ни одного захватывающего момента! Уже сейчас вы можете насладиться реалистичными авариями и гонками на канале "Crash Test Drive". Поддержите его и подпишитесь прямо сейчас dzen.ru/...0bd! 🚗💥🔧🏁
2 года назад
Базируясь на платформе Москвичей 402 и 407, инженеры усилили кузов и добавили полный привод на колеса, превратив его в надежный внедорожник. Этот экспериментальный автомобиль предстал перед публикой лишь на один год, но успел произвести впечатление. Москвич 410 оснащался 1.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 45 лошадиных сил, и трансмиссия состояла из трех скоростей, дополненных раздаточной коробкой передач. Его компактные габариты – длина 4 метра, высота 1.7 метра и ширина 1.5 метра, а также масса 1100 килограмм – делали его прекрасным выбором для внедорожных условий. Однако, его аппетит составлял около 10 литров на 100 километров, что было немного несоответствующим для его размеров и мотора. Важным отличием Москвича 410 была полноприводность, и передний мост был отключаемым. Но даже с такими интересными характеристиками, машина была выпущена ограниченной партией, и встретить ее даже в Советском Союзе было не так просто, не говоря уже о наши дни. Тем не менее, сейчас Москвич 410 стал коллекционным экземпляром и встречается в музеях, памятником внедорожным мечтам АЗЛК и инженерной мастерской Советской эпохи.
2 года назад
"Москвич 410: Внедорожные Мечты АЗЛК в Годы СССР" Советские инженеры всегда были известны своим талантом и умением создавать необычные автомобили, которые привлекали внимание общества. Каждый автозавод в СССР имел свой специальный отдел, занимающийся разработкой уникальных проектов. Один из таких проектов родился на автомобильном заводе имени Лихачева (АЗЛК) в 1957 году – это был Москвич 410, захватывающий взгляд внедорожник.
2 года назад
"ЗИЛ 555: Неутомимый Труженик Советских Стройплощадок"
Погрузимся в историю Советского Союза, где краями раскинулись стройплощадки, и сердца шоферов бились в ритме движения могучих машин. Среди них, без сомнения, был знаменитый самосвал - ЗИЛ 555, который считался несравненным спутником на стройках и грузоперевозках. В 1964 году началось производство этого монументального труженика, и он стал незаменимым в стройиндустрии. Самосвал ЗИЛ 555 унаследовал базу от знаменитого ЗИЛ 130, однако его кабина была немного укорочена, что никогда не укрыло его грозного вида...
2 года назад
"История Прозвищ: Восход, ЗИЛ и КрАЗ в Годы СССР" Прогуливаясь по улицам городов Советского Союза, мы встречали разнообразные автомобили и мотоциклы, каждый из них отличался своей уникальной личностью и нередко обладал собственным прозвищем. В те времена, когда автопарк страны развивался стремительно, прозвища становились обычным делом, олицетворяя особенности и характеристики техники. Давайте вспомним некоторые из этих прозвищ, которые привязались к мотоциклам Восход, грузовикам ЗИЛ и КрАЗ. Мотоцикл Восход с истоками своего бренда, начавшегося в 1957 году на заводе имени Дегтярева, сопровождалось прозвищем "Восхонда". Это имя сразу стало символом надежности и популярности среди многих владельцев. На протяжении многих лет, с 1957 по 2002 год, эти мотоциклы продолжали выходить с конвейера, сохраняя свою неповторимую легенду. ЗИЛ 113, интересный грузовик, родившийся в 70-х годах на заводе Лихачева, объединил черты ЗИЛ 115 и ЗИЛ 157, и получил название "Чебурашка". Несмотря на то, что данный автомобиль так и не вышел в серийное производство, его уникальная конструкция и скорость, достигавшая 170 км/ч, оставались историческим феноменом. А КрАЗ 255, военный гигант с полным приводом и колесной формулой 6х6, вышел в свет в 1967 году. Этот монстр был назван шоферами "лаптежником", истоки происхождения данного прозвища до сих пор остаются тайной. Мощный мотор с 240 лошадиными силами и дополнительная раздаточная коробка обеспечивали уверенную проходимость бездорожья, что сделало КрАЗ 255 незаменимым во многих сферах. С годами, прозвища становятся частью истории, и мы с теплотой вспоминаем те времена, когда автотехника Советского Союза олицетворяла многое для нас. Прошлое вдохновляет нас сегодня, и многие прозвища из прошлого сохранились в нашей памяти, путешествуя во времени через использование этой техники по сей день.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала