Найти в Дзене
✔Общую диагностику ходовой части лучше начинать с передней подвески. ◾️Сразу же можно проверить подшипник опоры, взявшись рукой за шток и покачав передок в разные стороны. Если будет ощущаться люфт, значит, подшипник изношен и является источником стука при движении по неровной дороге. ◾️Здесь же нужно проверить работоспособность амортизаторов и гидравлических стоек. ⠀ ✔Визуально неисправность стойки или амортизатора определяют по вытеканию из них жидкости. ✔На подъёмнике можно стук рулевой тяги, ее наконечника или шаровой опоры. ◾️Также критический износ шаровой опоры можно определить при раскачке руками рычага возле самой опоры. ✔Простое раскручивание колеса позволит определить износ подшипника ступицы. ⠀ ✔Диагностику задней подвески нужно начинать с колес, так же, как и спереди. ✔На последнем этапе (или в процессе) осматриваются все резиновые элементы: сайлентблоки, пыльники (чехлы), крепежные втулки. На сайлентблоках не должно быть трещин и разрушений. Также они не должны давать чрезмерный люфт и легко продавливаться при смещении рычага с помощью монтировки. ⠀ Пыльники (имеют вид гармошки) также не должны иметь трещин и разрушений. Крепежные втулки не только принимают на себя ударные нагрузки, но и выполняют функции шарниров для подвижности элементов подвески. Соответственно, они подвержены разрушению и стиранию. ❗️Не забывайте, что полноценная диагностика «ходовой» возможна только при наличии соответствующих знаний по устройству автомобиля и с использованием профессионального оборудования в условиях специализированной станции технического обслуживания. Записаться на осмотр автомобиля вы всегда можете написав нам в сообщения❗️
2 года назад
Неисправности привода передних колес имеют следующие основные признаки: ⠀ •шумы и стуки при движении, •утечка смазки из шарниров, •прекращение передачи крутящего момента на передние ведущие колеса, когда при включении передачи автомобиль не движется, •вибрация при движении. ⠀ Если вы заметили что-то подобное, то пришло время проверить свой автомобиль✔ ⠀ Записаться на проверку и обслуживание вы всегда можете написав в личные сообщения или по номеру телефона 8-495-134-38-38 👌🏼
2 года назад
Ходовая часть
О дна из самых важных элементов всей конструкции автомобиля. ⠀ Автомобиль эксплуатируется постоянно и находится под большой нагрузкой и давлением. Все проблемы и состояние дорог сказываются на ходовой. ⠀ Поэтому необходимо диагностировать и делать технический осмотр. ⠀ Что же включает диагностика ходовой: 🔸Диагностика деталей подвески 🔸 Диагностика стоек и втулок стабилизатора 🔸 Диагностика...
2 года назад
Что включает в себя ремонт автоэлектрики и #электроники: ✔Компьютерная диагностика #автомобиля ✔#Диагностика двигателя ✔Ремонт системы управления двигателем или системы подачи топлива ✔Ремонт #стартера, #генератора и системы зажигания ✔Ремонт вентиляционных систем, систем отопления и охлаждения двигателя ✔Ремонт осветительных приборов. И не только❗️Мы помогаем вам , по абсолютно любому запросу связанному с автомобилем😎 Запись на диагностику в direct или 8 (495) 134-38-38
2 года назад
Что нужно знать о тормозных колодках? Мы рекомендуют осматривать состояние тормозных колодок одновременно с проведением технического обслуживания автомобиля – каждые 10 000 км⚙ На что нужно обратить внимание: ✔Остаточная толщина фрикционного слоя. Единых правил здесь нет, однако приближение толщины к отметке 2мм свидетельствует о необходимости скорой замены. ✔Наличие механических повреждений не связанных с естественным износом колодок: сколы, трещины и т.д. ✔Наличие повреждений «ответной» части (относится к дисковым тормозам): борозды, трещины, волнистость (приводит к неравномерному износу поверхности замены колодок). Помимо результата осмотра могут быть и другие внешние проявления необходимости замены колодок: ➖увеличение трмозного пути; ➖резкий шум (скрип, скрежет) при торможении не связаны с индикатором недопустимого износа; ➖неадекватная реакция автомобиля при торможении (резкие удары,толчки и тп) 🔧Качественные тормозные колодки – это залог надежной работы тормозных механизмов, и поэтому экономить на них не нужно! Стоимость работ по замене колодок в @vash_sto от 1000₽ Стоимость колодок уточнять у мастера-приемщика по номеру телефона 8-495-134-38-38 Так же мы сделали примерный расчет работ по замене передних тормозных дисков и колодок с чисткой/смазкой тормозных механизмов для Skoda Oktavia A7
2 года назад
Автоэлектрика – это достаточно сложная отрасль автомеханики, ремонт которой лучше всего доверить профессионалам. Если электропроводка выйдет из строя, то может нарушиться работа буквально любого узла машины, поэтому диагностировать такие поломки бывает очень и очень сложно. Однако специалисты ВАШ СТО неоднократно сталкивались с ремонтом этой части автомобиля, и прекрасно знают, что такое высокопрофессиональный и, исключительно, надежный ремонт электрооборудования⚡️ Поэтому , если вы заметили какую-либо неисправность пишите нам в личные сообщения или звоните нашим менеджерам 8 (495) 134-38-38🤝 #автосервисмосква #ремонтавтомосква #москваавто
2 года назад
Запах в салоне авто🤔 Если вы чувствуете что в машине появился не свойственный запах , то стоит выяснить причину❗️А не дожидаться дорогостоящей поломки 👇🏻 ⛽️Бензин — скорее всего, это сигнал об утечке в топливной системе; 💨Запах выхлопа — проблемы с выпускной системой; 🔥Паленое сцепление —  лучше проверить систему, ее исправность и правильную регулировку; ☣️Горелое масло — возможно, течет мотор. ⚱️Сладкий запах — протекает антифриз. И это только часть возможных запахов и связанных с ними поломок. Но все запахи объединяет одно — пора в автосервис⚒ Специалисты ВАШ СТО найдут причину неполадок и устранят ее быстро и качественно! Запись на диагностику и сервис по номеру: 8-495-134-38-38 🤝
2 года назад
Почему выходит из строя аккумулятор?
В среднем срок службы аккумулятора составляет около 4-5 лет.  Но в некоторых случаях АКБ может преждевременно выйти выйти из строя: ⚠️Экономия при покупке. Покупая аккумулятор не в специализированном магазине или б/у ожидать от него долговременной работы не стоит. ⚠️Батарея не той системы. Некоторые современные АКБ производят по технологии AGM, их используют в автомобилях с системами «Старт/стоп».  Но многие владельцы ради экономии часто приобретают взамен вышедшей из строя штатной ­AGM-батареи «обычную». В этих случаях АКБ умрет очень быстро: частые глубокие разряды и быстрое восстановление ей не осилить...
2 года назад
ВАШ СТО это специализированный автосервис для автомобилей марки: •Volkswagen •Porsche •Skoda •Audi •Seat Мы проводим слесарные работы, компьютерную диагностику , так же у нас вы можете сделать развал-схождение и проточку тормозных дисков Подробная информация и запись на сервис по активной ссылке в шапке профиля • или по номеру телефона 8-495-134-38-38
2 года назад
Вы любите свой автомобиль и доверяете обслуживание только профессиональным сервисам? Тогда ВАШ СТО это именно то, что Вам нужно 💯 ⠀ ✔️Каждый специалист нашей команды имеет опыт работы не менее 10 лет ⠀ ✔️Работаем только на самом современном оборудовании ⠀ ✔️Сертифицируемся у поставщиков и производителей ⠀ ✔️Диагностическое оборудование для Skoda, Volkswagen,Audi,Seat ⠀ ✔️Скорость выполнения ремонта-высокое качество работы ⠀ ✔️Ответственный подход к работе ⠀ ✔️Гарантия на автозапчасти - мы сами связываемся с производителями, а не отправляем клиентов в сервисный центр или к представителю ⠀ ✔️Ищем причину поломки и устраняем ее ⠀ ✔️Избавляем клиентов от поиска автозапчастей для его автомобиля ✔️У нас есть установка для шиномонтажа и балансировки колес, стенд схода-развала ✔️Установка для промывки форсунок Мы работаем настолько качественно, что нас рекомендуют друзьям 👌🏻 Не тяни и привози свой автомобиль к нам на обслуживание🛠 ⠀ Запись ☎️+7(495)134-38-38
2 года назад