✔Общую диагностику ходовой части лучше начинать с передней подвески. ◾️Сразу же можно проверить подшипник опоры, взявшись рукой за шток и покачав передок в разные стороны. Если будет ощущаться люфт, значит, подшипник изношен и является источником стука при движении по неровной дороге. ◾️Здесь же нужно проверить работоспособность амортизаторов и гидравлических стоек. ⠀ ✔Визуально неисправность стойки или амортизатора определяют по вытеканию из них жидкости. ✔На подъёмнике можно стук рулевой тяги, ее наконечника или шаровой опоры. ◾️Также критический износ шаровой опоры можно определить при раскачке руками рычага возле самой опоры. ✔Простое раскручивание колеса позволит определить износ подшипника ступицы. ⠀ ✔Диагностику задней подвески нужно начинать с колес, так же, как и спереди. ✔На последнем этапе (или в процессе) осматриваются все резиновые элементы: сайлентблоки, пыльники (чехлы), крепежные втулки. На сайлентблоках не должно быть трещин и разрушений. Также они не должны давать чрезмерный люфт и легко продавливаться при смещении рычага с помощью монтировки. ⠀ Пыльники (имеют вид гармошки) также не должны иметь трещин и разрушений. Крепежные втулки не только принимают на себя ударные нагрузки, но и выполняют функции шарниров для подвижности элементов подвески. Соответственно, они подвержены разрушению и стиранию. ❗️Не забывайте, что полноценная диагностика «ходовой» возможна только при наличии соответствующих знаний по устройству автомобиля и с использованием профессионального оборудования в условиях специализированной станции технического обслуживания. Записаться на осмотр автомобиля вы всегда можете написав нам в сообщения❗️
2 года назад