Найти в Дзене
Торговое оборудование
Опыт и практика показывает, что разнообразное торговое оборудование, разработанное в едином стиле, поддерживающее дизайн магазина, на 35% увеличивает коммерческие показатели и упрощает Клиенту шоппинг. Под разнообразным торговым оборудованием мы подразумеваем типологию, которая делится на Типы и Виды. Виды торгового оборудования: 1. Пристенное оборудование; 2. Островное оборудование; 3. Кассовое оборудование; 4. Оборудование в примерочных; 5. Витринное оборудование; 6. Дисплеи. 1. Типы пристенного оборудования: - кабинеты/гардеробы; - стеллажи; - мобильные конструкции; - панели...
3 года назад
Корпоративные тренинги VM
Корпоративный воркшоп для ваших специалистов от Школы M&W! Какие рекомендации давать арендаторам торгового центра, чтобы сохранить индивидуальность Бренда и аккуратность в общем пространстве? На какие технические приемы визуального мерчендайзинга обратить внимание в том или ином сегменте? Выкладка товара, зонирование, планирование, торговое оборудование, POS-материалы – все это о визуальной коммуникации с покупателем от начала и до конца за короткий срок! ⠀ Школа M&W регулярно проводит корпоративные тренинги как для крупных конгломератов, так и для локальных торговых площадок...
3 года назад
Настроение специалистов в области ритейла и собственников магазинов в кризис
Момент кризиса - это всегда полезное время, если не впадать в панику и пессимизм. Для каждого представителя нашей отрасли сейчас непростое время: лидеры-представители иностранного ритейла закрыли двери своих магазинов, большинству сотрудников нашей отрасли приходится импровизировать, а практически каждому владельцу своего бизнеса, приходится подстраиваться под существующие экономические реальности. Ну, а покупатель, на которого работает вся наша отрасль, находится в своей турбулентности. Мы, Школа...
3 года назад
Что такое витрина?
Витрина - визуальный диалог между Брендом и его Целевой аудиторией. Витрина - это коммерческая инсталляция. Витрина - это продвижение Бренда и продукта в моменте. Витрина - это инструмент Визуального мерчендайзинга. И самое главное, что есть у данного инструмента - это Идея (метафора, контекст, философия), которая играет первостепенную роль. Чтобы создать ту самую Идею, нужно провести серьезный анализ, формула, на первый взгляд, проста: «Бренд - Целевая аудитория - Продукт – Сезон». Создав Идею в результате мозгового штурма, второй важнейший инструмент - Визуализация вашей идеи...
3 года назад
Эффективная планировка магазина
В случае, если это Торговый центр или Универмаг, то планировочное решение магазина во многом зависит от расположения магазина внутри объекта, а в случае если это Стрит ритейл, то от типологии конструкции недвижимости, в котором расположен магазин. Подписывая арендные условия с Торговым центром или Универмагом, ритейлер, как правило работает уже с готовым планировочным решением магазина, максимум можно повлиять на конструкцию фасада и внутреннего расположения non sale зон в магазине. Давайте разберемся в типологии планировочных решений магазинов...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала