Найти в Дзене
Торговое оборудование
Опыт и практика показывает, что разнообразное торговое оборудование, разработанное в едином стиле, поддерживающее дизайн магазина, на 35% увеличивает коммерческие показатели и упрощает Клиенту шоппинг. Под разнообразным торговым оборудованием мы подразумеваем типологию, которая делится на Типы и Виды. Виды торгового оборудования: 1. Пристенное оборудование; 2. Островное оборудование; 3. Кассовое оборудование; 4. Оборудование в примерочных; 5. Витринное оборудование; 6. Дисплеи. 1. Типы пристенного оборудования: - кабинеты/гардеробы; - стеллажи; - мобильные конструкции; - панели...
3 года назад
Корпоративные тренинги VM
Корпоративный воркшоп для ваших специалистов от Школы M&W! Какие рекомендации давать арендаторам торгового центра, чтобы сохранить индивидуальность Бренда и аккуратность в общем пространстве? На какие технические приемы визуального мерчендайзинга обратить внимание в том или ином сегменте? Выкладка товара, зонирование, планирование, торговое оборудование, POS-материалы – все это о визуальной коммуникации с покупателем от начала и до конца за короткий срок! ⠀ Школа M&W регулярно проводит корпоративные тренинги как для крупных конгломератов, так и для локальных торговых площадок...
3 года назад
Настроение специалистов в области ритейла и собственников магазинов в кризис
Момент кризиса - это всегда полезное время, если не впадать в панику и пессимизм. Для каждого представителя нашей отрасли сейчас непростое время: лидеры-представители иностранного ритейла закрыли двери своих магазинов, большинству сотрудников нашей отрасли приходится импровизировать, а практически каждому владельцу своего бизнеса, приходится подстраиваться под существующие экономические реальности. Ну, а покупатель, на которого работает вся наша отрасль, находится в своей турбулентности. Мы, Школа...
3 года назад
Что такое витрина?
Витрина - визуальный диалог между Брендом и его Целевой аудиторией. Витрина - это коммерческая инсталляция. Витрина - это продвижение Бренда и продукта в моменте. Витрина - это инструмент Визуального мерчендайзинга. И самое главное, что есть у данного инструмента - это Идея (метафора, контекст, философия), которая играет первостепенную роль. Чтобы создать ту самую Идею, нужно провести серьезный анализ, формула, на первый взгляд, проста: «Бренд - Целевая аудитория - Продукт – Сезон». Создав Идею в результате мозгового штурма, второй важнейший инструмент - Визуализация вашей идеи...
3 года назад
Эффективная планировка магазина
В случае, если это Торговый центр или Универмаг, то планировочное решение магазина во многом зависит от расположения магазина внутри объекта, а в случае если это Стрит ритейл, то от типологии конструкции недвижимости, в котором расположен магазин. Подписывая арендные условия с Торговым центром или Универмагом, ритейлер, как правило работает уже с готовым планировочным решением магазина, максимум можно повлиять на конструкцию фасада и внутреннего расположения non sale зон в магазине. Давайте разберемся в типологии планировочных решений магазинов...
3 года назад
Что такое дизайн магазина?
Оформление магазина – это первое с чем сталкивается покупатель и является немаловажным аспектом, влияющим на лояльность к Бренду. Грамотно спланированное пространство позволяет ритейлеру эффективно торговать, презентуя продукт понятными и удобными для покупателя техниками. Дизайн магазина — это совокупность разных инструментов и визуальных приемов, которые создают стиль и характер помещения. Раскладывая дизайн на последовательность процессов, то есть на алгоритм, можно увидеть из каких процессов и наполнения состоит Ритейл Дизайн...
3 года назад
Департамент сторы / Универмаги
Универмаг – это центр городской жизни. Каждый инструмент, активность, объекты и детали оформления преследуют одну цель — способствовать продаже товара. Универмаги — магазины с разнообразными категориями товаров, которые возникли в начале XIX века. В ту эпоху промышленной революции нужна была новая форма торговли, при которой покупать товары могли себе позволить не только аристократы и прочие буржуа, но и рабочий класс. Ситуация грозила перейти в народный бунт, когда «department stores» своим появлением сделали радости потребления доступными для всех...
3 года назад
ЧТО ТАКОЕ ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ?
Визуальный Мерчендайзинг или VM - это комплекс мероприятий, который необходимо проводить, работая в ритейле, создавая свою розницу, или представляя на рынке франчайзинговый проект. Это мероприятия, направленные на организацию торгового пространства и презентацию товара, таким образом, чтобы максимально увеличить продажи, соответственно, прагматики и стандартов тут больше, и они заранее продуманы специалистами. Но так или иначе человек воспринимает визуально: и задача мерчендайзинга максимально доступно и красиво презентовать продукт или пространство, отвечая всем требованиям Бренда...
3 года назад
Кто такой визуальный мерчендайзер?
Визуальный мерчендайзинг – создание привлекательной и понятной «картинки» с помощью товара. Визуальный мерчендайзер - создатель идеи «картинки», в последствии воплощающий ее в реальный коммерческий объект в магазине или на витрине. Профессия VM подразумевает работу обоих полушарий мозга: нужно быть упорядоченным, структурным и организованным, хорошо анализировать, одновременно с этим выдавать творческие концепции и мыслить метафорами. На начальных этапах – неплохая физическая подготовка, так как придется много работать руками, работая над идеальной выкладкой, и передвигаться...
122 читали · 3 года назад
Основы визуального мерчендайзинга
Визуальный мерчендайзинг – создание привлекательной и понятной «картинки» с помощью товара. Визуальный мерчендайзер – создатель идеи «картинки», впоследствии воплощающий ее в реальный коммерческий объект в магазине или на витрине. Визуальный мерчандайзинг - это Стратегия, а не техника исполнения, и если обратиться к англоязычной терминологии, то Visual - картинка/ Merchandise - товар Создаем картинку с помощью товара, или товар погружаем в картинку. Учитывая, что все, что касается Продаж и Ритейла...
3 года назад
СТИЛЬНЫЙ ДЕКОР В МАГАЗИН
Дизайн магазина - это совокупность инструментов визуального мерчендайзинга, с помощью которых мы создаем характер и стиль торгового пространства. У магазина должен быть характер! Для начала мы озвучим алгоритм дизайна магазина, и потом покажем какую роль в дизайне магазина играет декор. Алгоритм дизайна магазина, представляет из себя следующее наполнение: 1. Тренд - общее стилевое решение, соответствующее бренд платформе, продукту бренда и Целевой аудитории бренда. Ритейл дизайн тренды меняются 1 раз в 3 года, обязательно следите за нашими статьями, мы часто пишем про Ритейл тренды...
3 года назад
EUROSHOP 2020
В ЦЕЛОМ О ВЫСТАВКЕ 2020 Сделаю небольшой обзор о пройденной выставке Euroshop 2020 Про выставку: В целом, по сравнению с предыдущей выставкой Euroshop 2017, мало что изменилось. Массовый ритейл в виде Дизайна стендов представленных на выставке, свой облик особо не поменял, и с точки зрения технологий и диджитализации - все те же электронные счетчики SKU, виртуальные примерочные и световые полки.⠀ Самый главный тренд с точки зрения Визуального мерчендайзинга, и главное сообщение современного ритейла: TO MAKE AN EXPERIENCE TO YOU CUSTOMER...
3 года назад