Найти в Дзене
Почему KPI не работают? 3 частые ошибки руководителей
Система KPI давно считается универсальным инструментом управления. Она позволяет измерять эффективность сотрудников и связывать их работу с целями бизнеса. Но на практике KPI часто не приносят ожидаемого результата — даже если компания подходит к вопросу формально правильно. Почему так происходит? Дело не только в цифрах и методиках. На успех внедрения KPI влияют психологические, организационные и управленческие факторы. Давайте разберёмся в типичных ошибках. Главная ошибка — когда показатели не отражают стратегические задачи компании. Например, KPI «20 встреч в неделю» не гарантирует роста продаж...
6 дней назад
Почему ваша команда не берёт ответственность? Ошибка, которую допускают почти все руководители
В работе с командами руководители часто сталкиваются с одной и той же проблемой: сотрудники не берут на себя ответственность. На первый взгляд кажется, что виновата «ленивая команда». Но на самом деле многое зависит именно от руководителя и той среды, которую он создаёт. Ответственность в команде — это не формальность, а настоящие партнёрские отношения. Каждый сотрудник понимает свою роль, берёт на себя часть задач и двигает общий процесс вперёд. Если этого нет, бизнес буксует, а руководитель начинает тащить всё на себе, быстро выгорая. Чтобы команда действительно брала на себя ответственность,...
2 недели назад
Ошибки, Которые Убивают Систему Продаж: Почему Бизнесу Важно Наладить Коммуникации
Многие компании тратят огромные ресурсы на развитие продаж, но так и не достигают стабильного результата. Почему? Потому что внутри часто разрушаются процессы, а команда работает в режиме хаоса. Давайте разберёмся, какие ошибки подрывают систему продаж изнутри и как этого избежать. Без бизнес-процессов — нет результата Наличие чётко выстроенных бизнес-процессов — не прихоть, а основа эффективной работы компании. Если в компании нет регламентов, инструментов контроля и критериев оценки эффективности, система начинает буксовать. Это приводит к постоянным "пожарам", дублированию задач и потере клиентов...
3 недели назад
-Ой, да не работает вся эта ваша теория! - Что и как ты пробовал сделать? Что не вышло? - Да, я попытался планерки вести, толку ноль, только трата времени! Сказал, пусть делают, а я контролирую! Демагогию ещё с ними разводить)) - Тебе так подходит? - Ну нет, конечно, хочу, чтобы они самостоятельными были и при этом делали, как надо мне! Да и контролировать я задолбался! -Тогда тебе придётся выбрать: действовать иначе, чтобы получалось иначе или действовать по старому. - Ну я постараюсь, а что мне делать тогда, ведь не работает же теория... - Подумай, почему она у тебя не работает, к чему ты сам пока не готов? Чего не хватает, чтобы заработала? - Ой, это так сложно, это ж в себе копаться надо🤣 - 🤷‍♀️ Как ты видишь изменения по другому? - Ну пусть они сами! - К сожалению, это заблуждение. Не изменишься сам, в работе команды тоже ничего не поменяется. Принимай решение. ➖️➖️➖️ Как бы ни хотели руководители переложить ответственность на сотрудников в их изменениях, пока я он сам не изменит свои управленческие стратегии, не будет снова и снова внедрять новые инструменты, даже если с первого раза не зашло, пока не найдет причины, по которым ему сложно самому принимать и внедрять изменения, ничего не выйдет. Увы. Ведь если сотрудники растут без вашего влияния, то очень скоро с вами им станет не интересно и они уйдут. А если растут вместе с вами, то это совсем другая история
3 года назад
Чего они плачут?
Итак, про слезы сотрудников. Решила выложить одним постом, потому как за неделю ещё от нескольких клиентов услышала "бесит, когда ревут". Откровенно говоря, и в моем управленческом опыте были слезы на отчётах. И такое же искреннее непонимание, чего ревут то? Это рабочая ситуация и её просто надо решить, а не реветь! Но, взрослея, мудрея, развивая свой эмоциональный интеллект и лидерские навыки стало ясно, что слезы это лишь сигнал об одной из нижеперечисленных причин (а может и нескольких сразу). А значит и мы выберем разные тактики поведения. 1. Ваш сотрудник выгорел и вы этого не заметили...
3 года назад
Делегируют тебе или ты?
Сегодня хочу поднять тему делегирования. Многие руководители перегружены, работают больше, чем все остальные и при этом говорят о том, что сотрудники не готовы к делегированию, низкая ответственность, недостаточно компетенций. Слушая такие диалоги и проводя аудит их работы я вижу ключевую проблему в этом вопросе. ‼️Это руководитель не готов к делегированию, а не сотрудники. Более того, сотрудники частенько «делегируют» свою ответственность руководителю и он охотно ее берет «кто если не я»...
3 года назад
Поговорим о счастье?
Счастье — это не отсутствие страданий, а способность восстанавливаться после них. (с) "Лимбический мозг" В 1999 году Мартин Селигман, пионер в области изучения благополучия, начал изучать это состояние с научной точки зрения и разработал концепцию позитивной психологии. Согласно ей, счастье — это результат генетической наследственности, обстоятельств и действий, предпринимаемых в жизни. Селигман предложил следующую формулу: С = Д + О + П, где С — это уровень устойчивого счастья, Д — базовый диапазон,...
3 года назад
Стресс. Хорошо или плохо?
Так получается, что все мы сейчас находимся в ситуации стресса. Кто-то его подавляет и тогда латентная фаза бомбанет чуть позже, кто то проживает очень остро и страдает и психика и здоровье. Я вот не люблю стрессы, потому как это тотальный выход из зоны комфорта. Но моя работа и жизнь предпринимателя все время с ними связана. Но стресс и мощный драйвер развития. Можно сделать его управляемым и использовать на пользу себе. Оставаясь в фазе эустресса, не переходя в фазу хронического и истощения, мы сохраняем высокий уровень энергии для действий...
3 года назад
Идеальный шторм
Именно так хочется охарактеризовать все, что происходит сейчас в бизнесе. Высокая волна, сильнейшая качка, некоторых тошнит, кто-то замер от страха, корабль подвергается сильнейшему давлению и сколько это продлится - не ясно. В этом всем руководителям надо принимать антикризисные решения, удерживать фокус внимания на главном, сохранять бизнес, сохранять команды. И именно сейчас роль лидеров команд возрастает. Усилить сильное, вот что важно. Сильные...
3 года назад
Неопределённость
Это состояние вызывает у большинства людей тревогу, беспокойство, фрустрацию. Это очень сильно влияет на наше ресурсное состояние. Так мы устроены, что ясное, понятное будущее придаёт нам уверенность в наших целях и дает энергию для своих действий. Лидерам особенно непросто, ведь они в неопределенности несут ответственность не только за себя, но и за бизнес, за команду. А значит и уровень тревоги и стресса выше. Но неопределённость стала обычным явлением в нашей жизни...
3 года назад
Фокус на Лидерство. Тренд? Мода? Необходимость?
Сейчас очень много пишут и говорят о необходимости растить лидерские компетенции руководителя. Еще какое- то время назад, достаточно было уметь классно администрировать процесс, или получить повышение только потому, что классный специалист, то сейчас помимо вышеперечисленного бизнесу нужен лидерский потенциал (для кадрового резерва) и лидерские навыки для руководителей. Лидер, это человек, который является авторитетом для своей команды, к которому прислушиваются, за которым идут с желанием, он вызывает...
3 года назад