Найти в Дзене
Работа только в радость. Бывает такое? Полезный чек-лист в статье.
Или нужен реалистичный взгляд. Он особенный! Не такой как все предыдущие. С ним я раскроюсь, взлечу, все самые смелые мои мечты станут реальностью! Так я думала каждый раз о своём работодателе, выходя на работу в новую компанию. Это похоже на влюбленность. Ты видишь только хорошее, не замечая очевидных недостатков компании. Или нового начальника. А через некоторое время наступает прозрение. И ты понимаешь, что сказка не случится. После 2,5 десятков лет в браке я понимаю, что взаимная любовь и привязанность - это работа души...
3 года назад
Мой горький опыт. Жёсткая правда о бизнесе.
Статья о 3-х золотых правилах любого бизнеса, которые помогут «подстелить соломку» Ставь палец вверх и подписывайся на мой канал, чтобы не потерять. Эти правила помогают мне и моим клиентам- предпринимателям. Они, прежде всего, об определенном отношении к людям. Нет, я за то, что людей нужно ценить и уважать. Но вот только нельзя их идеализировать и сажать себе на шею. ⠀ Правило 1. Вы должны быть скептиком. Ставьте все под сомнение: надежность партнера, пунктуальность людей, эффективность сотрудников, точность поставщиков...
3 года назад
Как подготовиться к собеседованию?
Советы той, что провела более 3000 собеседований с кандидатами. Сегодня искать работу сложнее, чем полгода назад. Конкуренция за рабочие места выше, интересных предложений на рынке труда в разы меньше. Именно поэтому стоит серьезно готовиться к каждому собеседованию, чтобы не упустить свой шанс. Итак, вот основные советы по тому, как готовиться к собеседованию. Если вы получили приглашение на собеседование:  1. Соберите всю возможную информацию о компании, в которую идёте: изучите сайт, прочтите статьи, интервью руководителей, соцсети...
3 года назад
«Я неконфликтная» - часто слышу от соискателей при приёме на работу.
О том, что, как правило, стоит за неконфликтностью, и так ли это хорошо? Считается, что быть неконфликтным - положительная характеристика. Поэтому, очень часто, когда прошу на собеседовании: расскажите немного о себе, слышу - «я неконфликтная». И тут возникает картина: человек, который всегда всем доволен, со всеми и со всем соглашается, его мнение всегда совпадает с мнением других людей. Потому что своё он никогда не высказывает. Такое постоянное «одобрямс». Считается, что работодатель именно таких людей хочет видеть у себя в коллективе...
3 года назад
ТОП-5 важных советов начинающему руководителю.
О том, что нужно делать начинающему руководителю, чтобы добиться эффективности от своей команды. Читайте до конца - дам несколько работающих лайфхаков: они помогут избежать серьезных ошибок и, возможно, сделают управление - любимым делом. Менеджерами не рождаются. И даже получение менеджерского образования не делает из вас хорошего управленца. Много лет назад я тоже впервые стала руководителем и была бы благодарна, если бы кто-то дал мне прочитать эту статью ! Как ты мне она помогла тогда! Я смогла бы не наделать кучу ошибок...
3 года назад
Все ли хорошо с бизнесом? Как оценить самому собственнику, без консультантов?
Простая экспресс-диагностика, которая позволит самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим бизнес-консультантам, оценить бизнес. Не нужно иметь MBA, чтобы сделать эту диагностику. К бизнес-консультанту часто идут тогда, когда окончательно осознают: сам не справлюсь, нужна помощь. И это очень жаль. Потому что проблемы нужно решать по мере их поступления. А не когда уже «поздно бегать по перрону». Новый клиент, назовём его Андрей, обратился, когда понял, что проблемы нарастают лавинообразно. Сотрудники...
3 года назад
Фриланс или офис?
Так ли привлекателен разрекламированный фриланс? Его расхваливают продавцы многочисленных онлайн курсов, которые зазывают к себе, предлагаю приобрести новую профессию, сидеть дома, не напрягаться и грести деньги лопатой. Но так ли прекрасен фриланс? О том, какие есть плюсы и минусы удалённой работы. Фриланс популярен. Все мечтают зарабатывать дома. Конечно, выбор, кажется очевидным. Не нужно сидеть в офисе, тратить время на дорогу, да и свободны график даёт массу преимуществ. Сейчас очень многие пробуют свои силы в удаленной работе...
3 года назад
Что в тебе больше всего раздражает коллег и что им нравится?
Все мы хотим на работе комфортную обстановку, взаимное уважение и поддержку. Однако, часто бывает ровно наоборот: сплетни, зависть, злословие и острая конкуренция. . И тогда каждый рабочий день, как каторга. В большое степени атмосфера в коллективе зависит от самого руководителя. Именно ценности руководителя формируют коллектив и корпоративную культуру, которая несёт в себе неписаные правила общения между коллегами. Но от вас тоже зависит очень многое. И, в какой бы коллектив вы ни попали, лучше...
3 года назад
Как все успевать и не испытывать стресс от многозадачности?
О простой методике, которая позволит точно определить, что важно, а что нет, и вычеркивать из своего графика второстепенные вещи. Про тайм-менеджмент сегодня не пишет только ленивый. Девочки-блогеры, едва оперившись и научившись составлять план на день, делятся своими навыками тайм-менеджмента, не прочитав на эту тему ни одной серьезной книжки! А тема-то серьезная! Мы столько хотим впихнуть в свою жизнь! Невпихуемое! Берём на себя все больше! Навешиваем потяжелее! А если вы, к примеру , ещё и не умеете отказывать, не можете сказать твёрдое «нет!», вам конец...
3 года назад
85% кандидатов врут на собеседовании, чтобы получить работу. Как не быть обманутым?
За свою 25-летнюю карьеру я провела более 3000 собеседований. И вот к каким выводам пришла, обобщая свой опыт. 85% соискателей лгут на собеседовании о своём опыте, либо, как минимум, его приукрашивают. Мою личную статистику подтверждают, кстати, исследования ведущих порталов по поиску работы в России: HH.Ru и Работа.ру. Поэтому нужно научиться распознавать ложь. Одно время было популярно наблюдать за мимикой человека, распознавать микро сокращения мышц лица, которые почти не заметны глазу. Методика Пола Экмана ( об этом его книга «Психология лжи» и фильм «Обмани меня»)...
3 года назад
Как искать работу?
Скажу сразу: сейчас это будет непросто. По объективным причинам. Огромное количество людей потеряли работу и вышли на рынок рабочей силы. Многие бизнесы закрылись. Конкуренция за рабочие места - выше обычной. Поэтому вам понадобится особый подход, чтобы выиграть этот марафон. А это может быть именно марафон: долгий и выматывающий. Шаг 1. Оцени своё состояние. Насколько оно ресурсно сейчас. Поскольку нересурсное состояние - субъективный фактор, который будет затруднять все этапы поиска работы. Некоторые свои увольнения я переживала тяжело и подолгу...
3 года назад
Вас хотят уволить. Что делать?
Если ещё не поздно, то убедитесь в том, что вас увольняют правильно, с соблюдением трудового законодательства. Если вас уже уволили, все равно дочитайте статью - будет полезно на будущее. Огромное количество увольнений в стране происходит по-старинке, противозаконно. Как правило, недобросовестные работодатели используют 2 варианта, чтобы уволить сотрудников, которые стали не нужны. Вариант 1. Вас вызывает начальник и предлагает написать заявление по собственному желанию. Желания этого у вас нет,...
3 года назад