Найти в Дзене
12 зон роста продаж
Уже 3-я часть в серии публикаций про решение проблем с продажами с помощью CRM. Опираясь на свой опыт работы с разными отделами продаж, составили схему. А именно: на какие ямы можно наткнуться по пути от заявки до сделки. Смотрите на изображении ниже, что получилось. Итого. Целых 12 ошибок, которые встречаются из отдела в отдел: Целых 12 «ям» на пути к сделке! Или 12 зон роста! Безусловно, от компании к компании список может изменяться. Что-то добавится, что-то можно исключить или трансформировать...
116 читали · 1 год назад
Суть возражений отдела продаж. Полезно руководителям
Кто пропустил – сюда. Карточки с частыми возражениями на предмет работы в CRM. Разберем суть каждого – поможет получить поддержку команды. И не только при внедрении CRM... По любым запланированным изменениям! Предисловие Сотрудники – люди)) Не нужно их принуждать, если они чего-то не хотят. Это неприятно и неэффективно. Вариант гораздо лучше - разговаривать. Любое сопротивление появляется по нескольким основным причинам. 1. Недостаток информации: 2. Страхи Нечто вроде: "В текущих реалиях все понятно, а там дальше – неизвестность...
1 год назад
Как «отмазывается» отдел продаж, когда не хочет работать в CRM. Листайте карточки. В следующей публикации можно будет себя проверить) Предлагаем взглянуть на каждый вариант поглубже. Ведь понимание проблемы – 50% решения. Важно: «Отмазка» не потому, что менеджеры - плохие, а руководство - хорошее. Считаем, что такие категорий оценки неконструктивны(!), а все сложности возникают из-за отсутствия прямого диалога.
1 год назад
«А где продажи?» и при чём тут CRM
Продолжаем серию публикаций про управление продажами с помощью crm. В прошлом материале разобрали, как CRM система может помочь оптимизировать бюджет на маркетинг и понять, что и с кого спрашивать (с менеджеров или с маркетологов). В частности предложенные там средства позволяют решить такие проблемы как: Но предлагаем эти 3 пункта рассмотреть подробнее – есть пару моментов, которые могут вас заинтересовать. Ситуация Например, у вас есть сайт, на него приходят клиенты с рекламы на различных источников...
1 год назад
Управление продажами с помощью CRM. Часть 1
«А где продажи?» - хороший вопрос. Ответ на него получить довольно сложно. Если получаешь, то нечто: В общем, приятного мало. И результата в таких ситуациях тоже мало. «Что с этим делать-то?» - хочется спросить. Правда? Вот по этому поводу и решили накатать серию публикаций. Пойдем по порядку, отталкиваясь от проблем. В первой части разберем: Ситуация 1 Предположим, что есть: Все вышеперечисленное требует либо бюджет (на рекламу, спецов), либо время. Рано или поздно подсчитываются потраченные средства...
1 год назад
10 шагов внедрения Битрикс24
Решили внедрять Битрикс24? Составили для вас план – поможет сориентироваться, не тратить бюджет впустую, а внедрение провести быстро и эффективно для компании. 1. Определите задачи Для начала нужно понять, что вы хотите получить от данной системы. Зафиксируйте все, что придет в голову - как глобальные задачи, так и то, что на первый взгляд кажется менее значимым. Не забудьте определить, что нужно будет интегрировать в CRM: мессенджеры, 1С, соцсети и др. Сделать это можно в формате подробного списка или интеллектуальной карты...
1 год назад
5 причин почему CRM не приживается
Множество проектов по внедрению CRM загибаются до того, как начнут приносит профит… Жалко, ведь это средства – потраченные впустую или недозаработанные. Однажды сотрудник одного из наших проектов поделился, как когда-то наблюдал неудачу дорогостоящего внедрения CRM. Стоимость исчислялась десятками тысяч евро. А происходит это всего по нескольким причинам. Мы создали этот список, исходя из того, с чем встречались в практике: Поехали по порядку. Постарались кратко. 1. Желание внедрить все сразу Нечто вроде: «Если уж делать, то по полной программе»...
1 год назад
CRM система – ЭТО... На кейсах
CRM система – это … важнейший инструмент масштабирования бизнеса? Говорят, что так. Но почему именно масштабирования? А не структурирования, систематизации… Кому вообще нужны все эти систематизации? На старте цель №1 - «Выжить!» - научиться стабильно генерить достаточно денег для существования. А что потом? Красоту наводить? Вряд ли… Цель №2 – «Делать больше». И тоже стабильно. Вот тогда и появляется внимание к мелочам. Потому-что: За всем надо как-то следить. Ведь иначе убытки, кассовый разрыв, стресс – превращаешься в белку и попадаешь в колесо...
1 год назад
Про ошибки в отделе продаж, которых особенно не должно быть в кризис. Часть 1
Ошибок бывает много разных. Каждая компания и ситуация уникальна. Каждый департамент продаж: работает со своими источниками трафика, имеет свои каналы продаж, свою зону ответственности, связанный с ней функционал и т.д. В общем, вариативность большая… Унифицировать или же охватить все сразу – невозможно. Поэтому мы подготовили список самых важных базовых… и разделили его на несколько материалов. Также по мере охвата разных других тем, будем разбирать нюансы каждого конкретного случая. Чтобы впоследствии...
3 года назад
10 частых ошибок в бизнесе, которые могут стать фатальными в кризис
По опыту, есть несколько базовых ошибок, которые так или иначе присутствуют в каждом бизнесе. В обычное время, когда все более-менее стабильно и спокойно, они могут быть не так заметны – не настолько сильно влияют на доход, который хочет получать руководство. Но при наступлении кризиса, как известно, все обостряется и их наличие может даже поставить под угрозу существование компании. Подготовили список с кратким описанием. Если исправить оперативно, поможет не только пережить кризис, но и выйти на новый уровень...
3 года назад
Что следует учитывать при подборе сотрудников в отдел продаж в текущих реалиях
Текущая ситуация заставляет пересматривать подход к подбору сотрудников. В прошлом материале частично разобрались с тем, стоит ли брать менеджеров – поняли, что если есть на это запрос, то да (иначе не заработаем то, что могли бы, или пострадает система работы и бизнесу станет еще сложнее). Сейчас хотели бы рассказать о нескольких базовых моментах, на которые следует обратить внимание, когда решение о подборе принято. 1. По-старинке, с допусками, больше нельзя Часто, когда у нас заказывают услуги...
3 года назад
Стоит ли нанимать менеджера в отдел продаж в текущих реалиях
Распространенная и очень большая ошибка – исходить из позиции «не рисковать». Таким образом вы, как минимум, просто недозарабатываете, как максимум – страдает процесс, появляется негатив у клиентов, страдает репутация, приближаете наступление «тяжелых времен». Поэтому: - Стоит ли нанимать сотрудников в текущих реалиях? - Конечно, стоит…если это оправданно… Чтобы убедиться и окончательно себя избавить от страха «рисков», нужно разбираться и считать. Шаг первый Для начала следует проанализировать, кто и чем в отделе занимается, почему, в конце концов, возникла потребность в новом человеке...
3 года назад