Найти в Дзене
Инспектор и нарушитель! Сарказм. Навеяло недавно прочитанным на Пульсе.    Знакомая ситуация – инспектор ГИБДД жестом останавливает автомобиль, водитель которого нарушил требования ПДД. После обычной процедуры представления, проверки документов, события могут иметь продолжение в двух вариантах: первый - составление протокола об административном нарушении, второй - устное порицание. При расставании нередко инспектор говорит водителю дежурную фразу – «Больше не нарушайте». Но порой инспектор предлагает водителю (или водитель предлагает инспектору – кому как нравится) вступить в неформальные отношения, не подумайте плохого, в смысле - «договориться». После того, как они «договорились», опять же при расставании может звучать дежурная фраза – «Больше не нарушайте». И в этом случае фраза - «Больше не нарушайте» - абсолютно не уместна и противоречит логике и здравому смыслу. Выходит, что инспектор своему «кормильцу» заявляет об исключении возможности дальнейшей материальной поддержки. Наоборот, в таких случаях, инспектор должен сказать водителю – «Продолжайте нарушать». Это будет соответствовать искреннему желанию инспектора и выглядеть более логично. Предлагаю внести изменения в Наставление по работе ДПС ГИБДД, дополнив их следующим пунктом: «В случае получения инспектором от водителя денежного вознаграждения (взятки), инспектор должен попрощаться с водителем с напутственными словами – «Спасибо, что нарушаете ПДД, пожалуйста, продолжайте нарушать». Поделитесь ссылкой с друзьями. zen.yandex.ru/...1bf
119 читали · 3 года назад
Мой первый автомобиль. Занятие 9. Борьба со страхом.
Прежде чем, мы продолжим занятия и перейдем к изучению выполнения различных маневров на дороге, необходимо затронуть одну проблему, с которой сталкивается, чуть ли не половина начинающих водителей и кандидатов в водители. Это - чувство страха, возникающее при посадке в автомобиль на водительское кресло. И естественно эти люди задаются вопросом - как бороться со страхом, как преодолеть эту боязнь. И получается, что человек боится уже не опасностей, которые таит в себе дорога, ​а, как бы это абсурдно не звучало, он боится своего страха, потому что не знает, как с ним справиться. А тут еще появляются...
3 года назад
Мой первый автомобиль.Занятие 8. Зеркала.
Здесь речь будет идти о, так называемых, зеркалах заднего вида. Эти зеркала будут нам необходимы при совершении маневров, о которых мы будем говорить позже. Как правило, их (зеркал) три - салонное, которое закреплено в верхней части лобового стекла, и боковые слева и справа установленные, обычно, на передних дверях. Все три зеркала должны быть правильно отрегулированы, причем правильность настройки зеркал определяется каждым водителем индивидуально, - конкретно под себя. Прежде чем приступать к настройке зеркал необходимо определиться с посадкой (смотрим занятие 1). Основное правило настройки зеркал заднего вида - это максимальное уменьшение, так называемой, "слепой" или "мертвой" зоны, т е...
3 года назад
Мой первый автомобиль. Занятие 7. Держим дорогу.
Продолжаем движение (занятия пройденные ранее). Возможно, что на первых порах автомобиль будет двигаться не совсем ровно по дороге, хотя вы и пытаетесь его выровнять. Небольшие отклонения влево-вправо происходят из-за запаздывания вашего реагирования на действия с рулевым колесом. Особенно это заметно бывает на заднеприводных автомобилях, потому что из-за особенностей конструкции рулевых механизмов в рулевом управлении имеется некоторый люфт, гораздо больший, чем у переднеприводных автомобилей. Ничего страшного в этом нет. Следите за обочиной, стараясь держать от нее постоянный интервал, и в скором времени вы почувствуете, как реагирует автомобиль на ваши действия с рулем...
3 года назад
Мой первый автомобиль. Занятие 6. Бережем КПП.
Очень легко отработать движения, производимые при переключении передач по следующему алгоритму - разгон, нажатие педали сцепления с одновременным отпусканием педали газа, смена передачи, отпускание педали сцепления и нажатие на педаль газа. Но есть некоторые нюансы, на которые новички не обращают внимания или не знают о них, и допускают ошибки, в результате которых происходит нежелательное поведения автомобиля. Первая ошибка - нет синхронности в нажатии педали сцепления и отпускании педали газа после разгона. Запоздала педаль газа - услышали рев мотора. Запоздала педаль сцепления - потеряли разгон (произошел процесс торможения двигателем, о котором мы будем говорить позже)...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала