Найти в Дзене
статьи

статьи

советы ученикам и начинающим водителям по практическому вождению автомобиля.
подборка · 11 материалов
119 читали · 3 года назад
Инспектор и нарушитель! Сарказм. Навеяло недавно прочитанным на Пульсе.    Знакомая ситуация – инспектор ГИБДД жестом останавливает автомобиль, водитель которого нарушил требования ПДД. После обычной процедуры представления, проверки документов, события могут иметь продолжение в двух вариантах: первый - составление протокола об административном нарушении, второй - устное порицание. При расставании нередко инспектор говорит водителю дежурную фразу – «Больше не нарушайте». Но порой инспектор предлагает водителю (или водитель предлагает инспектору – кому как нравится) вступить в неформальные отношения, не подумайте плохого, в смысле - «договориться». После того, как они «договорились», опять же при расставании может звучать дежурная фраза – «Больше не нарушайте». И в этом случае фраза - «Больше не нарушайте» - абсолютно не уместна и противоречит логике и здравому смыслу. Выходит, что инспектор своему «кормильцу» заявляет об исключении возможности дальнейшей материальной поддержки. Наоборот, в таких случаях, инспектор должен сказать водителю – «Продолжайте нарушать». Это будет соответствовать искреннему желанию инспектора и выглядеть более логично. Предлагаю внести изменения в Наставление по работе ДПС ГИБДД, дополнив их следующим пунктом: «В случае получения инспектором от водителя денежного вознаграждения (взятки), инспектор должен попрощаться с водителем с напутственными словами – «Спасибо, что нарушаете ПДД, пожалуйста, продолжайте нарушать». Поделитесь ссылкой с друзьями. zen.yandex.ru/...1bf
3 года назад
Мой первый автомобиль. Занятие 9. Борьба со страхом.
Прежде чем, мы продолжим занятия и перейдем к изучению выполнения различных маневров на дороге, необходимо затронуть одну проблему, с которой сталкивается, чуть ли не половина начинающих водителей и кандидатов в водители. Это - чувство страха, возникающее при посадке в автомобиль на водительское кресло. И естественно эти люди задаются вопросом - как бороться со страхом, как преодолеть эту боязнь. И получается, что человек боится уже не опасностей, которые таит в себе дорога, ​а, как бы это абсурдно не звучало, он боится своего страха, потому что не знает, как с ним справиться. А тут еще появляются...
3 года назад
Мой первый автомобиль.Занятие 8. Зеркала.
Здесь речь будет идти о, так называемых, зеркалах заднего вида. Эти зеркала будут нам необходимы при совершении маневров, о которых мы будем говорить позже. Как правило, их (зеркал) три - салонное, которое закреплено в верхней части лобового стекла, и боковые слева и справа установленные, обычно, на передних дверях. Все три зеркала должны быть правильно отрегулированы, причем правильность настройки зеркал определяется каждым водителем индивидуально, - конкретно под себя. Прежде чем приступать к настройке зеркал необходимо определиться с посадкой (смотрим занятие 1). Основное правило настройки зеркал заднего вида - это максимальное уменьшение, так называемой, "слепой" или "мертвой" зоны, т е...
3 года назад
Мой первый автомобиль. Занятие 7. Держим дорогу.
Продолжаем движение (занятия пройденные ранее). Возможно, что на первых порах автомобиль будет двигаться не совсем ровно по дороге, хотя вы и пытаетесь его выровнять. Небольшие отклонения влево-вправо происходят из-за запаздывания вашего реагирования на действия с рулевым колесом. Особенно это заметно бывает на заднеприводных автомобилях, потому что из-за особенностей конструкции рулевых механизмов в рулевом управлении имеется некоторый люфт, гораздо больший, чем у переднеприводных автомобилей. Ничего страшного в этом нет. Следите за обочиной, стараясь держать от нее постоянный интервал, и в скором времени вы почувствуете, как реагирует автомобиль на ваши действия с рулем...
3 года назад
Мой первый автомобиль. Занятие 6. Бережем КПП.
Очень легко отработать движения, производимые при переключении передач по следующему алгоритму - разгон, нажатие педали сцепления с одновременным отпусканием педали газа, смена передачи, отпускание педали сцепления и нажатие на педаль газа. Но есть некоторые нюансы, на которые новички не обращают внимания или не знают о них, и допускают ошибки, в результате которых происходит нежелательное поведения автомобиля. Первая ошибка - нет синхронности в нажатии педали сцепления и отпускании педали газа после разгона. Запоздала педаль газа - услышали рев мотора. Запоздала педаль сцепления - потеряли разгон (произошел процесс торможения двигателем, о котором мы будем говорить позже)...
3 года назад
Мой первый автомобиль. Занятие 5. Переключаем передачи.
Итак, мы едем. Возникает желание двигаться несколько быстрее, но не смотря на то, что мы давим на педаль газа, скорость движения не сильно увеличилась, зато мотор ревет неприятно для слуха. Чтобы автомобиль двигался быстрее, нужно чтобы мотор быстрее крутил колеса, а для этого нужно сменить передаточное число в коробке переключения передач (КПП), т. е. переключить передачу на более высокую, в данном случае - на вторую, поскольку трогались мы на первой передаче. Наверняка вы уже освоили это нехитрое...