Найти в Дзене
Делимся фотографиями с выступления Александра Шубина на 8-й международной конференции кондитерской индустрии в Санкт-Петербурге
Делимся фотографиями с выступления Александра Шубина на 8-й международной конференции кондитерской индустрии в Санкт-Петербурге. 📌 Тема выступления: «Динамическое ценообразование в категории кондитерка»...
4 дня назад
Кластеризация аптечной сети — как путь к росту прибыли
Кластеризация аптечной сети — как путь к росту прибыли. Как удержать маржу и усилить результаты в условиях жесткой конкуренции? Автоматизация и классификация точек продаж по схожим критериям — работает! В своем кейсе Антон Попов рассказывает, как через кластеризацию аптечной...
1 неделю назад
Ценообразование как стратегия: фармрынок в эпоху цифры
Ценообразование как стратегия: фармрынок в эпоху цифры. Что общего у маркетплейсов, снижающегося среднего чека и федеральной экспансии? Всё это — вызовы, перед которыми сегодня стоит аптечный ритейл. Но есть и ответ: data-driven ценообразование. На конференции «Зелёный Крест», прошедшей в Казани в июне 2025 г., стало очевидно — ручное управление ценами больше не работает...
1 месяц назад
🧩 Новая возможность от 4Retail Business School — Ассессмент специалистов операционного блока
🧩 Новая возможность от 4Retail Business School — Ассессмент специалистов операционного блока Хотите понять, насколько эффективно устроены процессы в вашей розничной сети? Где реально теряются ресурсы? Где «ручной труд» тормозит рост? 📊 Мы запустили экспресс-оценку специалистов операционного блока, основанную на лучших практиках ритейлеров России и СНГ. Что это? - короткий онлайн-тест (10-15 минут) - не нужно готовиться  — отвечайте...
1 месяц назад
Приглашаем на вебинар от наших партнёров — компании InfoVizion
Приглашаем на вебинар от наших партнёров — компании InfoVizion! 📍 Онлайн, 16 июля, 10.00 мск Как навести порядок со сроками годности в торговом зале и сократить списания — без лишних отчётов и хаоса. О чём поговорим: 1️⃣ Контроль сроков годности: как сделать это частью ежедневной рутины, а не кампанией «раз в месяц» 2️⃣ Подходы и подводные камни: где обычно ломается ручной контроль и почему эпизодические проверки не работают 3️⃣ Как организовать процесс в магазине: пошаговый сценарий — от поиска...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала