3 июня, в рамках Недели Российского ритейла, прошла экспертная сессия: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных
3 июня, в рамках Недели Российского ритейла, прошла экспертная сессия: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний». В сессии приняли участие более 50 представителей ритейла и FMCG-бизнеса: Ашан, Метро, Магнит, Zenden, Победа, СушиМаркет, Лимана Про, Дикси, Евроопт, eCompass, Burger King и другие. Модераторами мероприятия выступили Александр Шубин и Павел Рюхов. Основные темы сессии: ✅ Панельная дискуссия: Что такое data-driven retailing на самом деле? ✅️ Ключевые тренды в data-driven retailing и разрушение традиционных бизнес-моделей...