Найти в Дзене
3 июня, в рамках Недели Российского ритейла, прошла экспертная сессия: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных
3 июня, в рамках Недели Российского ритейла, прошла экспертная сессия: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний». В сессии приняли участие более 50 представителей ритейла и FMCG-бизнеса: Ашан, Метро, Магнит, Zenden, Победа, СушиМаркет, Лимана Про, Дикси, Евроопт, eCompass, Burger King и другие. Модераторами мероприятия выступили Александр Шубин и Павел Рюхов. Основные темы сессии: ✅ Панельная дискуссия: Что такое data-driven retailing на самом деле? ✅️ Ключевые тренды в data-driven retailing  и разрушение традиционных бизнес-моделей...
1 день назад
Со 2–5 июня в Москве проходит Неделя Российского Ритейла, компания myRetailStrategy принимает участие в качестве экспонента
Со 2–5 июня в Москве проходит Неделя Российского Ритейла, компания myRetailStrategy принимает участие в качестве экспонента. 📌 Сегодня ещё можно пообщаться с нами: стенд D-1, 1 этаж. И познакомиться с системой Data-Driven динамического ценообразования SmartPricing...
1 день назад
Программа экспертной сессии 3 июня: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний», которая состоится в рамках
Программа экспертной сессии 3 июня: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний», которая состоится в рамках Недели Российского Ритейла, во второй день мероприятия (3 июня), в зале «Байкал» с 10:00 до 18:00. 1️⃣ часть с 10.00 до 11.50 - Открывающая пленарная часть, динамическое ценообразование ▪︎ Вступительное слово и план работы. ▪︎ Headline выступление: презентация ключевых трендов в data-driven retailing. Стратегическая матрица и модель зрелости Data-driven retailing и презентация книги...
1 неделю назад
2–5 июня в Москве состоится Неделя Российского Ритейла, компания myRetailStrategy примет участие в качестве экспонента
2–5 июня в Москве состоится Неделя Российского Ритейла, компания myRetailStrategy примет участие в качестве экспонента. 📌 Найти нас можно: стенд D-1, 1 этаж. Здесь вы сможете познакомиться с системой Data-Driven динамического ценообразования SmartPricing, а также будет представлена новая книга «Data-Driven Retailing — от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно»...
2 недели назад
Коллеги, приглашаем вас на экспертную сессию: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний» для ритейл и
Коллеги, приглашаем вас на экспертную сессию: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний» для ритейл и FMCG-бизнеса. Она пройдёт 3 июня в рамках Недели Российского Ритейла в зале «Байкал» с 10:00 до 18:00. На экспертной сессии: вы определите ключевые тренды, вызовы и возможности развития data-driven retailing в условиях трансформации рынка. Участников ждёт: ✅️ Панельная дискуссия: Что такое data-driven retailing на самом деле? ✅️ Ключевые тренды в data-driven retailing  и разрушение традиционных бизнес-моделей...
1 месяц назад
Вчера, 14 апреля, в московском офисе Softline состоялась презентация книги «Data-Driven Retailing: от физического магазина к цифровому
Вчера, 14 апреля, в московском офисе Softline состоялась презентация книги «Data-Driven Retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». 👥️ Авторы: Александр Шубин, управляющий партнёр myRetailStrategy, и Павел Рюхов, эксперт в области оптимизации бизнес-процессов myRetailStrategy (Дюссельдорф)...
1 месяц назад
14 апреля в Москве состоится презентация книги «Data-Driven Retailing: от физического магазина к цифровому ретейлу и обратно
14 апреля в Москве состоится презентация книги «Data-Driven Retailing: от физического магазина к цифровому ретейлу и обратно». Будем обсуждать тренды цифрового ретейла, как определить позицию компании в матрице зрелости data-driven и как избежать неоправданных инвестиций в технологии на стадии хайпа. В программе мероприятия: 19:00 — встреча и общение 19:30—20:15 — выступление авторов, ответы на вопросы 20:15—21:00 — фуршет и нетворкинг...
1 месяц назад
Хотите увидеть фреш-категории в новом свете и получить ценные инсайты для своего бизнеса? Ритейл-тур по ФРЕШ категориям Москвы 24-25 апреля - ваше идеальное деловое путешествие! Мы откроем перед вами двери ведущих магазинов и рынков Москвы, где передовые концепции свежих категорий приносят реальную прибыль. Эксклюзивный маршрут для лидеров ритейла: ✅️ Посещение 10+ фирменных магазинов с продуманной стратегией в категориях мясо, колбасы, молочные продукты. ✅️ Встречи с топ-менеджерами сетей – задавайте вопросы, которые волнуют именно ваш бизнес. ✅️ Глубокий разбор успешных маркетинговых решений и бренд-стратегий. ✅️ Два закрытых воркшопа от экспертов 4Retail Business School и myRetailStrategy – Александра Шубина и Натальи Фетисовой. ✅️ Практика в действии: новые подходы к мерчендайзингу и управлению торговым пространством. Это не просто тур – это инвестиция в ваш бизнес! Получить программу тура.
2 месяца назад
В Краснодаре в отеле Hampton by Hilton стартовал бизнес-завтрак Data-Driven Retailing для представителей торговых сетей южного региона. Участники: компании из сегмента food, non-food розницы, фармацевтического ритейла и FMCG-производители. Спикеры: управляющий партнёр myRetailStrategy Александр Шубин, коммерческий директор MD Audit Михаил Прышляк. Партнёр мероприятия: Бизнес FM Кубань. #myRetailStrategy
2 месяца назад
Коллеги, приглашаем вас 25 марта в 9:00 на закрытый Бизнес-завтрак в Краснодаре: «Data-Driven Retailing от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». Он пройдет в Hilton Garden Inn Krasnodar и будет посвящён цифровой трансформации магазинов, переходу от физических бизнес-процессов к цифровым, контролю доступности товаров на полке и нормированию операций в ритейле. На бизнес-завтраке мы обсудим: ✔️ Модель зрелости и подход к цифровой трансформации бизнес-модели розничной компании. ✔️ Сдвиг ландшафтов потребительского рынка и ритейла. ✔️ Изменения парадигмы розницы. ✔️ Влияние OSA на уровень возвратного трафика. ✔️ Нормирование операций как инструмент для поиска инсайтов в формировании клиентского опыта. Спикеры:  ▪︎ Александр Шубин, эксперт по трансформации бизнеса в области розничной торговли. Автор книг «Бизнес-модель розничной компании: как конкурировать с гигантами» и «Data-Driven Retailing». Управляющий партнёр myRetailStrategy, основатель решения для динамического ценообразования SmartPricing. ▪︎ Михаил Прышляк, коммерческий директор MD Audit, эксперт в области применения передовых технологий в операционном управлении розничным бизнесом. Зарегистрироваться. Участие бесплатное для ритейл и FMCG компаний. Необходимо подтверждение регистрации! Регистрация с 8-30 до 9-00. корпус. Hampton
2 месяца назад
Как привести подготовку промо к единым бизнес-правилам для всех категорийных менеджеров и эффективно оценивать результаты кампании? 🔴 11 марта, 12.00 (мск), онлайн  На вебинаре обсудим:  1️⃣ Как 20 менеджеров работают без отклонений от брифа, ошибок и сюрпризов: как добились, какие проблемы решили параллельно 2️⃣ +3.4% рост промо-прибыли: как с помощью цифрового процесса улучшили условия от поставщиков и оптимизировали количество товаров с нецелевым результатом 3️⃣ Как управляем результатами промо еще до старта: учитываем аналитику, бизнес-правила, целевые показатели в едином окне. Какие рычаги влияния можем использовать, как учесть вашу модель принятия решений 4️⃣ Как анализируем предложение поставщика и опыт прошлого промо одной кнопкой. Без 1000 отчетов, которые никто не читает. Берем в акцию “товары-звезды”, исключаем “черные дыры” – как реализовать этот сценарий у себя 5️⃣ Мультикластерное промо, правила наполнения и ценообразования по конкурентам - какие инструменты помогут оптимально распределить инвестиционные бюджеты и сохранить маржу в условиях высокой конкуренции 🔄  Зарегистрироваться. Спикеры:  ➡️ Вячеслав Медведев —  эксперт по категорийному менеджменту и маркетингу, myRetailStrategy  ➡️ Юлия Евтушенко — эксперт по категорийному менеджменту, InfoVizion  🔴 11 марта, 12.00 (мск), онлайн  Вебинар доступен только по предварительной регистрации.
3 месяца назад
Находитесь в поисках свежих идей для вашего ритейл-бизнеса? Присоединяйтесь 27-28 марта к ритейл-туру в Москве по Фреш категориям и форматам, чтобы узнать, как крупнейшие российские и международные сети строят свои магазины и продают категории мясо, колбасы и молочные продукты! В ПРОГРАММЕ ТУРА: ✅️ Профессиональные разборы технологий в ритейле. ✅️ Посетим лучшие фирменные магазины и магазины под собственными марками. ✅️ Проанализируем успешные кейсы по повышению маржинальности и улучшению покупательского опыта. ✅️ Узнаем, как выстраивать успешную категорию и мерчендайзинг, чтобы клиенты возвращались снова и снова. ✅️ Эксперт и действующий комдир сети Наталья Фетисова проведет для вас воркшоп и поделится секретами конкурентоспособности на рынке среди «монстров»! 👥️Для кого тур: владельцы бизнеса, директора магазинов, маркетологи и категорийные менеджеры, желающие увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Получить программу.
4 месяца назад
03:58
1,0×
00:00/03:58
3 месяца назад