Найти в Дзене
03:58
1,0×
00:00/03:58
6 месяцев назад
Делимся фотографиями с выступления Александра Шубина на 8-й международной конференции кондитерской индустрии в Санкт-Петербурге
Делимся фотографиями с выступления Александра Шубина на 8-й международной конференции кондитерской индустрии в Санкт-Петербурге. 📌 Тема выступления: «Динамическое ценообразование в категории кондитерка»...
4 дня назад
Кластеризация аптечной сети — как путь к росту прибыли
Кластеризация аптечной сети — как путь к росту прибыли. Как удержать маржу и усилить результаты в условиях жесткой конкуренции? Автоматизация и классификация точек продаж по схожим критериям — работает! В своем кейсе Антон Попов рассказывает, как через кластеризацию аптечной...
1 неделю назад
Ценообразование как стратегия: фармрынок в эпоху цифры
Ценообразование как стратегия: фармрынок в эпоху цифры. Что общего у маркетплейсов, снижающегося среднего чека и федеральной экспансии? Всё это — вызовы, перед которыми сегодня стоит аптечный ритейл. Но есть и ответ: data-driven ценообразование. На конференции «Зелёный Крест», прошедшей в Казани в июне 2025 г., стало очевидно — ручное управление ценами больше не работает...
1 месяц назад
🧩 Новая возможность от 4Retail Business School — Ассессмент специалистов операционного блока
🧩 Новая возможность от 4Retail Business School — Ассессмент специалистов операционного блока Хотите понять, насколько эффективно устроены процессы в вашей розничной сети? Где реально теряются ресурсы? Где «ручной труд» тормозит рост? 📊 Мы запустили экспресс-оценку специалистов операционного блока, основанную на лучших практиках ритейлеров России и СНГ. Что это? - короткий онлайн-тест (10-15 минут) - не нужно готовиться  — отвечайте...
1 месяц назад
Приглашаем на вебинар от наших партнёров — компании InfoVizion
Приглашаем на вебинар от наших партнёров — компании InfoVizion! 📍 Онлайн, 16 июля, 10.00 мск Как навести порядок со сроками годности в торговом зале и сократить списания — без лишних отчётов и хаоса. О чём поговорим: 1️⃣ Контроль сроков годности: как сделать это частью ежедневной рутины, а не кампанией «раз в месяц» 2️⃣ Подходы и подводные камни: где обычно ломается ручной контроль и почему эпизодические проверки не работают 3️⃣ Как организовать процесс в магазине: пошаговый сценарий — от поиска...
1 месяц назад
3 июня, в рамках Недели Российского ритейла, прошла экспертная сессия: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных
3 июня, в рамках Недели Российского ритейла, прошла экспертная сессия: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний». В сессии приняли участие более 50 представителей ритейла и FMCG-бизнеса: Ашан, Метро, Магнит, Zenden, Победа, СушиМаркет, Лимана Про, Дикси, Евроопт, eCompass, Burger King и другие. Модераторами мероприятия выступили Александр Шубин и Павел Рюхов. Основные темы сессии: ✅ Панельная дискуссия: Что такое data-driven retailing на самом деле? ✅️ Ключевые тренды в data-driven retailing  и разрушение традиционных бизнес-моделей...
2 месяца назад
Со 2–5 июня в Москве проходит Неделя Российского Ритейла, компания myRetailStrategy принимает участие в качестве экспонента
Со 2–5 июня в Москве проходит Неделя Российского Ритейла, компания myRetailStrategy принимает участие в качестве экспонента. 📌 Сегодня ещё можно пообщаться с нами: стенд D-1, 1 этаж. И познакомиться с системой Data-Driven динамического ценообразования SmartPricing...
2 месяца назад
Программа экспертной сессии 3 июня: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний», которая состоится в рамках
Программа экспертной сессии 3 июня: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний», которая состоится в рамках Недели Российского Ритейла, во второй день мероприятия (3 июня), в зале «Байкал» с 10:00 до 18:00. 1️⃣ часть с 10.00 до 11.50 - Открывающая пленарная часть, динамическое ценообразование ▪︎ Вступительное слово и план работы. ▪︎ Headline выступление: презентация ключевых трендов в data-driven retailing. Стратегическая матрица и модель зрелости Data-driven retailing и презентация книги...
3 месяца назад
2–5 июня в Москве состоится Неделя Российского Ритейла, компания myRetailStrategy примет участие в качестве экспонента
2–5 июня в Москве состоится Неделя Российского Ритейла, компания myRetailStrategy примет участие в качестве экспонента. 📌 Найти нас можно: стенд D-1, 1 этаж. Здесь вы сможете познакомиться с системой Data-Driven динамического ценообразования SmartPricing, а также будет представлена новая книга «Data-Driven Retailing — от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно»...
3 месяца назад
Коллеги, приглашаем вас на экспертную сессию: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний» для ритейл и
Коллеги, приглашаем вас на экспертную сессию: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний» для ритейл и FMCG-бизнеса. Она пройдёт 3 июня в рамках Недели Российского Ритейла в зале «Байкал» с 10:00 до 18:00. На экспертной сессии: вы определите ключевые тренды, вызовы и возможности развития data-driven retailing в условиях трансформации рынка. Участников ждёт: ✅️ Панельная дискуссия: Что такое data-driven retailing на самом деле? ✅️ Ключевые тренды в data-driven retailing  и разрушение традиционных бизнес-моделей...
3 месяца назад
Вчера, 14 апреля, в московском офисе Softline состоялась презентация книги «Data-Driven Retailing: от физического магазина к цифровому
Вчера, 14 апреля, в московском офисе Softline состоялась презентация книги «Data-Driven Retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». 👥️ Авторы: Александр Шубин, управляющий партнёр myRetailStrategy, и Павел Рюхов, эксперт в области оптимизации бизнес-процессов myRetailStrategy (Дюссельдорф)...
4 месяца назад
14 апреля в Москве состоится презентация книги «Data-Driven Retailing: от физического магазина к цифровому ретейлу и обратно
14 апреля в Москве состоится презентация книги «Data-Driven Retailing: от физического магазина к цифровому ретейлу и обратно». Будем обсуждать тренды цифрового ретейла, как определить позицию компании в матрице зрелости data-driven и как избежать неоправданных инвестиций в технологии на стадии хайпа. В программе мероприятия: 19:00 — встреча и общение 19:30—20:15 — выступление авторов, ответы на вопросы 20:15—21:00 — фуршет и нетворкинг...
4 месяца назад