Найти в Дзене
Точки присоединения и комплименты в дизайне интерьера
Какие бывают точки присоединения к клиенту? Это могут быть: -дети, -родители, -профессия, -возраст, -для мужчин — армия, -для женщин — шоппинг, -общие проблемы, -территориальность (возможно, вы земляки), -общие знакомые, -статус, -достижения, -манеры, -поведение, -проблемы, -здоровье. Всегда есть проблемные вопросы, связанные, например, с получением ключей в ЖК, сроки задерживают, нельзя попасть на объект, задерживают документы. Давно ли вы купили здесь квартиру, как вообще строили дом, как вам чат жильцов...
1 год назад
Для кого проект ГРАНИ
Что это такое закрытый бизнес-клуб «ГРАНИ»? ГРАНИ - это образовательная программа на базе бизнес-клуба, где пошагово и размеренно дизайнеры интерьера идут к результату «Стать дизайнером своей мечты» Почему он закрытый? Вступление в бизнес-клуб «ГРАНИ», возможно только в определенные окна продаж. Всем, кто подписался на нашу рассылку, будут поступать информационные письма с возможностью присоединиться. ДЛЯ КОГО ЭТО ПОДОЙДЁТ? •Если вы начинающий дизайнер, данная программа поможет вам начать свой путь работы с клиентом правильно, быстро стать привлекательными сточки зрения упаковки и маркетинга...
1 год назад
Картина бизнеса в целом в интерьерной индустрии
Где получать дополнительные знания, которые не дали в дизайн-школах? 1.Звонить поставщикам и притворяться «блондинкой» Эффективная модель обучения. В любой компании есть сотрудники, которые хорошо знают продукт и могут объяснить критерии, по которым нужно выбирать их материал. Если на уровне менеджера такого нет, то просите соединить с техническим специалистом, отделом сервиса или производством. Обычно на этом уровне всегда найдётся человек, который глубоко вздохнёт и расскажет вам о своём товаре или услуге то, что поможет вам стать экспертом в глазах клиента...
1 год назад
Этапы развития дизайн-студии
Многим собственникам бизнеса, мешают развиваться их собственные страхи. Давайте посмотрим с какими страхами мы сталкиваемся. 1.Выживание – хватит ли денег для обеспечения процесса, офис, сотрудники, собственная семья и тд. 2.Неумение и нежелание делегировать от страха: «сотрудник украдет у меня клиента или испортит отношения с ним» - я потеряю время, я потеряю доверие своей команды. 3.Отсутствие системы – непонимание кто за что ответственный. 4.Проиграть – сравнение себя с другими классными дизайнерами...
1 год назад
Типы комплектаций в дизайн-студии
Руководители дизайнерских студий очень по-разному подходят к организации услуги комплектации. Вот только некоторые варианты развития той услуги: 1.Случайная комплектация. В качестве комплектатора выступает руководитель студии или дизайнер, который непосредственно работает с клиентом. Из-за стеснения, желания нравиться клиенту, ограничивающих убеждений «продавать - это плохо», непонимания важности, низкой мотивации или низкой самооценки у исполнителя, студией совершенно не предлагаются разделы партнёров, или подобные предложения предлагаются в несистемном порядке...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала