Найти в Дзене
📢Как обезопасить себя, если выдал товар на большую сумму а ячейка упала в возвраты.👇 •Давайте рассмотрим при каких обстоятельствах такое возможно: 1.Когда клиент подходит и дает вам сканировать QR-код,там выходит выдать и отдать на примерку! •Большинство просто сканируют QR-код и идут за товаром чтобы выдать его,не нажимая выдать на примерку! Тем самым не обезопасив себя рискуют попасть при выдачи на ошибку кода или вылета вообще клиента с выдачи, и остаться без товара и номера клиента. •Но бывают случай что клиент заплатил за 1 товар а заказал 25, то есть из 25 оплачен один товар а 24 нужно провести оплату,при скопление клиентов в такой момент не всегда уследишь за клиентом и он может уйти. А сколько времени назад он ушел мин 5-7? за это время клиент может отказаться от вещей в личном кабинете от тех которые он не оплачивал,но они у него будут уже на руках,а тот товар который он оплатил он у вас пройдет как оплачен и выдан а те которые клиент забрал упадут в возвратные коробки. После когда вы будите обслуживать оставшихся клиентов вы не сразу заметите что товар с 24 вещами в возвратах это тоже время. Так что самый безопасный выход из этой ситуации это обязательно нажимать на кнопку отдать на примерку и после этого отдавать товар на примерку а лучше еще распечатать а4 листовки с ячейкой и кодом клиента и записывать хотя бы Фамилию Имя,ячейку и код это даст вам гораздо больше безопасности, чем вы потому будете ломать голову как найти клиента.
198 читали · 3 года назад
📢Что делать если у клиента платежная операция не прошла 3DS-аутентификацию!👇 •Сбербанк категорически не рекомендует своим клиентам отключать защиту 3D-Secure. Лучше воспользоваться специальными обменниками, чтобы отправить деньги тем продавцам, у которых эта технология не поддерживается. Но если клиент доверяет интернет-ресурсу, на котором платежи совершают без применения 3D-Secure, то можно временно деактивировать услугу. Сделать это можно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн». После совершения оплаты покупок нужно снова подключить 3D-Secure. •Это сделать можно только в полной версии сайта СберБанк онлайн. •Легче рассказать про услугу клиенту про подключение и отключение данной функции,если он доверяет Wildberries и хочет осуществлять покупки с этой карты для кэшбэка. •Попросите клиента добавить новую карту для оплата товара, либо зайти в личный кабинет Сбербанк онлайн на полной версии и отключить данную услугу.
170 читали · 3 года назад
📢Время приема товара👇 •Если у вас поставка товара осуществляется в ночное время то прием товара должен производиться до 11:00 утра. •Если у вас поставка товара осуществляется в течении дня, то вы должны принять его в течении 2ч. •Если поставка пришла за 15 минут до вашего окончания рабочего времени, либо за час до конца, оставляем товар до утра и принимаем его утром. •Вообщем на прием товара у нас есть ровно 2ч минут.
292 читали · 3 года назад
📢2 ШК на товаре при сканирование упал в излишки👇 •Если при приеме товара просканировали ШК а вам высветилось ой,не туда,смотрите на товаре должно быть еще ШК сканируйте и принимайте товар по актуальному ШК. •После как приняли товар,у вас в излишках появился товар по той ШК которая была неверная. •Заходим в тикет ищем темы: приемка,форс-мажор излишки и фоткаем товар тремя фотками чтобы видно было 2 шк и четко номер по ним и фоткаем излишки с этим ШК. •Пишите тест:В излишках ШК пишите номер неверного ШК ошибочно.На товаре два ШК,прошу удалить. •После чего вам могут написать что,несуществующие излишки удаляются из списка автоматически. •После как товар не пропал я советую повторить данное сообщение.
592 читали · 3 года назад
📢Подскажите как найти телефон клиента👇 •Чтобы не затрагивать больше такую тему про телефон клиентов, распечатайте таблицу с фамилией именем ячейкой и кодом на листе А4,что бы когда у вас много клиентов вы могли произвести оплату без их присутствия и произвести оплату. •Если у клиента не было оплачено и у вас есть код вы можете списать средства без его присутствия а если оплата не проходит клиенту придет оповещение об недостатки средств и он будет вынужден оплатить покупку,он может и отменить ее но у вас будет видео что вы выдали покупку покупателю. 📢Эта табличка бумажки обезопасит вас от потерь на вашем ПВЗ и проблемы поиска номера клиента так как бесплатно это не кто не делает.
280 читали · 3 года назад
📢Как обезопасить ваш ПВЗ от зависшие ШК👇 •Как только открылись или уже работаете, в первую очередь обратите ВНИМАНИЕ на ваши видео камеры и срок их хранения ВИДЕО на этом экономить НЕЛЬЗЯ!!! •Лучший и дешовый способ сохранить видео в надежном месте это договор с провайдером у которого есть облако с индивидуальными условиями хранения видео. •Установите контакт с курьером вашей точки,сразу спросить номер и узнайте кто еще будет с ним работать и номер телефона,ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! •Сохраняйте видео отправки Возвратных коробок до момента их исчезновения,НО после как коробка пропала можете еще придержать видео на неделю так как в редких случаях коробка может появиться заново. .Самое главное иметь надежную видеосистему и контакт курьеров которые осуществляют ваши возвраты до склада!!!
386 читали · 3 года назад
📢Возврат от клиентов 👇 •Если вам принесли возврат и при сканирования у вас вышел ввести мобильный номер клиента,спросите номер телефона просканируйте товар и если вышла ошибка и товар не падает в коробку?Тогда: 1.Возврат от клиентов в правом углу есть ввести номер клиента, сделайте все заново и войдите в корзину клиента! найдите нужный товар в корзине у клиента и сделайте добавить в корзину. •Если после этого товар не падает в корзину то: 2.Закройте корзину клиента, зайдите в возвратные коробки клиента и просканируйте ШК на прямую, товара который сдает клиент. Товар упадет в корзину,товар упал а в корзине не видно его? подождите две минуты и он отобразиться у вас в коробке.
281 читали · 3 года назад
📢Как настроить камеры для видеонаблюдения для WB👇 1.Заходим в почту свою и находим письмо от интернет провайдера который вам предоставляет услуги видеонаблюдения с облаком. •Текст сообщения на почте выглядит примерно так,(Ознакомьтесь с настройками вашего подключения). 2.Находим строку Информация для абонента там будет полезные ссылки и материалы,находим надпись портал видеонаблюдения: там будет адрес https 3.Заходим на адрес видеонаблюдения и нажимаем настройки затем пользователи, выбираем добавить нового пользователя пишем новый логин и ваш пароль который у вас есть сейчас!! 4.Когда создадите нового пользователя подключите его, там будет кнопка включить пользователя. 5.Заходим в WB видеонаблюдение,в первой строке пишите адрес провайдера где видео наблюдение то есть https 6.Во второй строке пишите Логин который вы создали для нового пользователя для WB. 7.В третьей строке пишите пароль ваш который есть у вас с вашим логином. 8.В четвертой строке пишите адрес вашего пункта ПВЗ. 9.Ждите проверки Wildberries =)))
339 читали · 3 года назад
📢Как принимать коробку если на ней оборван QR-код?👇 •Принять товар из коробки и номер коробки появится в программе, при условии, конечно, что данная коробка ваша!!! 1. Напишите в чат ✔Боту✔ любой Шк товара,написанный текстом из данной коробки,с описанием того,что вам нужно сделать. 2.Если все же приняли товар не сканируя коробку и она упала в излишки. Создайте Ошибочную доставку и отправьте товар с курьером.
285 читали · 3 года назад
📢Целая Коробка упала в Излишки👇 •Ели при приеме товара ваша коробка упала в излишки: •Во первых что вы должны сделать? •Проверить адрес коробки там указывают адрес вашего ПВЗ. •Во вторых попробовать принять товар через мобильное приложение если не получилось через ПК. •Если на коробке указан не ваш пункт ПВЗ отправить коробку не сканируя в возвратную коробку через курьера. •Если через ПК и мобильное устройство тоже не помогло то тут два варианта: 1.Коробку с этим товаром наклеили неправильный QR-код 2.Либо программа глючит и нужно подождать до вечера и посмотреть упали ШК с этой коробки в ячейки для клиентов. 3.Если до вечера товар останется в излишках оформить возврат излишки полностью отсканировать и запечатать ее и передать курьеру. •Тоже самое нужно сделать, если товар который упал с этой коробке в излишки а клиенты приходят за этим товаром но он у вас не на балансе, нужно выполнить пункт 3☝
534 читали · 3 года назад
📢Превышено попыток ввода кода,Ошибка платежа,недостаточно средств👇 •Если вы нажали выдать и оплатить и вам выдало ошибку платежа или недостаточно средств!! •Во первых уточните у клиента привязана ли карта к ЛК. • Во вторых есть ли сумма на карте на которую выдаете товар. •После как клиент проверил что карта привязана к ЛК и на балансе положительная сумма за товар который выдаете пробуйте выдать товар заново на оплату!! •После если вам выдаст ошибку Превышено попыток ввода кода подождите 5 минут либо зайдите с телефона и попробуйте выдать с него.
235 читали · 3 года назад
📢Принятия ШК если на нем наклейка номера коробки👇 •Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как принять товар , если ШК заклеили номером коробки ? •Отклеить наклейку номера коробки так как коробку вы уже приняли а товар нет,аккуратно отклейте номер коробки от ШК😉
196 читали · 3 года назад