Найти в Дзене
2гис публикует средний чек в ленте отзывов. Да-да, платформа ввела новый функционал - теперь пользователь может выбрать ценовой диапазон чека, который у него получился. Указанная сумма будет видна в ленте отзывов вместе с комментарием и оценкой 🙏🏼 Действие доступно только на iOS для кафе, ресторанов и других заведений, где можно поесть. А, когда накопится достаточно чеков, в карточке появится блок с их распределением. Такой блок покажет, сколько обычно тратят гости — например, большинство укладываются в 1000 ₽ или ниже. Так, посетитель сможет оценить заведение по своему кошельку и определиться с выбором быстрее. Для пользователей сервиса Встречай гостей: Если вы давно не сообщали данные о среднем чеке, рекомендуем направить в рабочий чат корректные данные 🙌
3 недели назад
"Говорит Москва! Работают все радиостанции Советского Союза! Война окончена! Фашистская Германия полностью разгромлена!». Уже, как 80 лет назад прозвучало данное известие, а память и благодарность живет в нас до сих пор. Верим, что каждый ценит подвиги и жертвы наших дедов/прадедов/бабушек/прабабушек 🙏🏼 и уверены, что сила нашей страны в объединении и доброте к ближнему. Поздравляем с праздником Великой Победы🎗и прилагаем несколько историй из воспоминаний уже нашего времени: 1. "Во время войны дедушка попал в концлагерь и чудом выжил. Бежать ему и другим пленникам помог молодой немецкий солдат. Дедушка тогда назвал в честь него своего сына и заново обрёл веру в человечество. Бабушка была против и очень боялась, что татарскому мальчику по имени Фердинанд будет нелегко при советской власти, но дедушка был непоколебим. С гордостью ношу своё отчество и ни на секунду не забываю о том, что даже в самые страшные времена побеждают добро и человечность". 2. "Брат моей бабушки воевал и дошёл до Берлина. Оттуда отправил бабушке отрез красивой ткани на свадебное платье. Ткань до далёкой глубинки нашей Родины дошла, а вот брат бабушки, увы, не вернулся. Погиб в последние дни войны". 3. "Мой дедушка после тяжёлого ранения был спасён. Его на себе несколько километров несла медсестра. Позже в госпитале, когда его помыли и побрили, медсестра закричала и начала плакать. Она тащила на себе родного брата". 4. "Моя подруга — еврейка. Её бабушка нам рассказывала, что во время ВОВ, когда немцы пришли к ним в город, они собрали всех евреев и колонной погнали за город. Когда люди поняли, что их ведут на расстрел, они стали кидать своих детей в камыши, чтобы дать хоть какой-то шанс выжить. А потом оставшиеся горожане ходили и искали этих детей, и забирали в свои семьи. Бабушка одна из этих детей. 5. "Мой дед ушёл на войну с выпускного бала из медицинского института. Всю войну был хирургом. Однажды рискнул выйти к реке за водой (были в окружении), и, когда наклонился, у его головы просвистела пуля снайпера. Он упал, будто его подстрелили, и лежал так целый день до темноты. Жизнь одна и потерять её он не мог. После этого случая он спас ещё не одну жизнь, так что, спасая себя тогда, он ещё спасал и других". 6."Моя прабабушка с двумя детьми пережила блокаду. Все знают, что ежедневный паёк составлял 125 г хлеба. Ели понемногу, а крошки, которые падали на стол, собирали пальцем и доедали. Прабабушка и её дочь (моя бабушка) так и сохранили эту привычку: собирать крошки со стола. Её совершенно незаметно для себя переняла и моя мама, а потом и я. Память о страшных днях войны всегда будет сопровождать нас даже в таких мелочах".
3 недели назад
На повестке 5 важных новостей: 1️⃣ Ждете награду от 2гис или Яндекс за 2024 год? А её не будет🤨 Платформы решили пропустить один год и направят премию сразу за 2025. Трофей будет иметь статус актуального периода. Так пользователи будут знать, что информация о награде актуальна 🙌 2️⃣ Скидки и акции теперь нельзя разместить в разделе "товары и услуги" в карточке 2гис. Площадка посчитала это некорректным и постепенно вводит запрет на данное действие 😞 Размещение возможно только в разделах "скидки" и "сторис". Они доступны лишь при платной подписке. Всем обладателям платных подписок - оформим перенос акций и мероприятий в соответствующие разделы. 3️⃣ Заметили скачок рейтинга на 2гис практически по всем обслуживаемым организациям и пошли узнавать что же произошло. 2гис изменил систему учета рейтинга. Добавлен новый пункт: Если компания ведёт работу с негативными отзывами, у данных откликов будет меньший "вес", следовательно для повышения рейтинга потребуется меньше положительных отзывов. Это радостная новость 🎉 Оценить насколько увеличился ваш рейтинг, вы можете в статистике. 4️⃣ На 2гис меняется система обжалования отзывов. Точной информации пока, увы, нет. На данный момент появились проблемы с удалением отзывов, по которым автор не предоставил данные для подтверждения визита. Команда Сервиса Встречай Гостей - держит руку на пульсе, общается с поддержкой и ищет обходные пути. Ориентировочно, новые правила начнут действовать с середины мая. О них мы расскажем позже. 5️⃣ За последнюю неделю стало меньше отзывов на 2гис? Увы, это сбой. По некоторым организациям гости не могут оставить отзыв. Поддержка обещает закрыть проблему в течение нескольких суток. Обладателям системы МультиQR, временно убрали площадку 2гис из перечня доступных для отправки положительных отзывов.
1 месяц назад
Теперь очередь 2гис подводить итоги. 🏆 Премия 2ГИС 2025 — знак доверия пользователей. Каждый год вместе с гостями платформа выбирает лучшие места в городе — те, что делают жизнь удобнее. Кафе, салоны, автомойки, стоматологии, фитнес-клубы и сотни других мест, куда приятно вернуться. В этом году 2гис вручил награду в 120 городах и туристических зонах России и СНГ. Список победителей уже есть на картах 2гис. ➡️В этом году, 78 организаций под контролем сервиса Встречай Гостей получили данную награду. Поздравляем 🥳
1 месяц назад
Начинаем отвечать на отзывы с платформы Т-Банка 🙌🏻 Т-Отзывы - динамичная и быстро развивающаяся площадка, которая собирает реальные отзывы от гостей. Более 30 млн. пользователей ежедневно делятся мнением. Возможно и на вашу организацию уже есть отзыв! Скоро все проверим 🙈 В чем фишка: ⚡️Все отзывы реальны, так как после совершения покупки подтверждены самим банком. ⚡️Отзывы дублируются на 2гис и принимают участие в формировании рейтинга. Если ваша организация ещё не была создана на данном портале, запросим необходимые данные и создадим 😉
2 месяца назад
🔔Изменения в статистике для организаций с подключенной тональностью отзывов. Не перестанем стараться и улучать наш сервис! И да, хвалить себя мы можем, умеем, практикуем 😃 👉Дополнили онлайн статистику тональностью. Теперь, можно посмотреть выжимку жалоб за период и наглядно сравнить данные. P:S: данные загружены с Января 2025 года. Все последующие месяца так же будут подгружаться в онлайн статистику)
2 месяца назад
Премия WHERETOEAT выставила Лонг-лист лучших ресторанов России 💙 Что это такое? 👉 Независимая коллегия экспертов ресторанного, гостиничного и винного бизнеса, весь год наблюдает за вашей деятельностью и включает в список лучших из лучших) Среди них 20 организаций используют Сервис Встречай Гостей. Наших коллег, мы уже поздравили 🥳 Посмотреть, есть ли вы в списке можно по данной ссылке - wheretoeat.ru/...025 А как распределились места, объявят 22 апреля в Казани в ходе торжественной церемонии вручения.
2 месяца назад
Ежегодная награда "Хорошее место" от Яндекс уже определила победителей🥳 Эту премию получает бизнес с высоким рейтингом по отзывам пользователей Карт и актуальной информацией в профиле) Что дальше🤔 📌До конца марта организация получит знак «Хорошее место» в личном кабинете и в Картах. 📌Чтобы забрать комплект наград для размещения, необходимо заказать премию в личном кабинете Яндекса. Если вы являетесь подписчиком сервиса Встречай Гостей, наша команда все сделает за вас😉
3 месяца назад
Настала пора капели, блинов и сметаны 🥞 Чтобы эта неделя привлекала больше гостей, не забудьте отправить в чат Масленичное меню! С радостью разместим данное предложение на картах и будем упоминать в ответах на отзывы. Также напоминаем о приближающимся Великом посте и возможных постных предложений для гостей 😉 П.С. Если вы уже направили постное либо масленичное меню - оно уже опубликовано)
3 месяца назад
SMS старый век или способ хорошей коммуникации? 🤔 На площадке Google появилась новая функция - отправка SMS-сообщения прямо из карточки ресторана! Эта возможность упрощает взаимодействия с заведением, делая его удобным и быстрым 👍 Теперь, не покидая карточку компании, гость легко свяжется с сотрудником организации. Особенно полезно в ситуациях, когда возникают вопросы о меню, часах работы или наличии свободных мест. Кроме того, такая функция помогает Бизнесу оперативнее реагировать на запросы клиентов, улучшая качество сервиса и повышая уровень удовлетворенности. 🔔Если у вас есть возможность получения SMS на рабочий телефон компании - сообщите и мы подключим данную функцию на Google Картах 😉
3 месяца назад
Основная выжимка замечаний в одном графике 😉 Зачастую, негативные моменты могут забываться и вылетать из головы. В особенности, когда число отрицательных отзывов может доходить до 10-40 в месяц 🤯 Самостоятельно трудно обработать и запомнить такое количество информации. 🔔Запустили опцию "ПОДСЧЕТ ТОНАЛЬНОСТИ НЕГАТИВА", и каждый месяц обновляем данные для вашего удобства. Такой фильтр помогает: Увидеть и проработать негатив. По нашему опыту, кол-во повтора отрицательных моментов снижается до 30%. Стоимость подписки, с данным функционалом, изменится на 1000 рублей, а первый отчет вы получите уже 1.03.
4 месяца назад
С 28.01 на 2гис обновление! Новая функция, которая поможет продемонстрировать свои услуги, товары и уникальные предложения - загрузка видео на площадку 2гис 🥳 Видео отлично дополнит эстетику профиля компании, а также привлечет большее количество потенциальных клиентов. Требования к видео: Длина: от 5 секунд до 1 минуты. Размер: от 100 Кб до 1 Гб. Качество: от 359x359 пикселей до 4К. Формат: можно загружать как вертикальные, так и горизонтальные видео. Если у вас есть готовый контент, отправляйте нам 😉 А, за страницы в соц. сетях, не переживайте — будем забирать видео из акаунтов по мере выхода нового контента. Это поможет сделать вашу карточку в 2ГИС еще более наполненной.
4 месяца назад