Найти в Дзене
7 кругов ада или как я попала в команду мечты
Привет! Меня зовут Настя Ляшко и сейчас я project-менеджер в Serenity. Листая вакансии на hh.ru солнечным летним утром, я уже представляла как буду работать в чудесной дружной команде и щелкать как орешки интересные проекты. Я была согласна только на идеальную вакансию. И она нашлась. Перед тем как откликнуться, я два дня корпела над резюме и сопроводительным письмом, ведь такой шанс нельзя было упустить. Триллер для маркетолога Ах, да. Меня зовут Настя Ляшко и я project-менеджер в агентстве Serenity...
2 года назад
5 шагов, которые надо сделать перед настройкой таргета
Не так много эксперты говорят про стратегию в таргете. Мы решили исправить эту ситуацию вместе с Олегом Дробышем, лидером направления «Таргетинг» в агентстве Serenity, и разобрали наш кейс «Во!Молоко», чтобы показать все этапы разработки стратегии. 1. Понять продукт Не ограничивайтесь стандартным брифованием заказчика, гораздо эффективнее, когда команда агентства погружается в продукт. В агентство Serenity обратился заказчик — натуральные продукты из Вологды, которые вышли на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области...
2 года назад
К черту шаблоны. Как вырасти в лидера направления всего за год
Привет! Меня зовут Катя Русакова, я лидер стратегического направления в агентстве Serenity. Если вы так же, как и я, любите работать в режиме многозадачности и жонглировать проектами как шестирукий Шива, моя история вам точно будет полезна. Проджект, продакт и стратег А еще лидер направления. Это все я. Когда я получала свой первый диплом по специальности теплоэнергетик, уж точно не могла себя представить на том месте, где нахожусь сейчас. До Serenity я успела поработать еще в двух компаниях и получить диплом психолога...
2 года назад
Как я не хотела быть лидером и что из этого вышло
Рано или поздно каждому из нас придется стать лидером, как показывает мой опыт. Я, Юлия Панецкая, лидер направления «Контекстная реклама» в агентстве Serenity. Долгое время, работая в маркетинге, я совершенно не думала ни о какой управляющей должности. Единственными моими желаниями были удаленная работа, удобный график и, конечно, профессиональное развитие. А сегодня я возглавляю самостоятельное направление в одном из самых крутых маркетинговых агентств России. Как так получилось, я сейчас расскажу...
2 года назад
Как быть адекватным начальником и не погубить компанию
Как принципы «бирюзовой» команды влияют на процессы найма сотрудников, формирования корпоративной культуры, а главное, эффективность реализации проектов? Расскажу я, Сергей Прусс, основатель агентства Serenity. Только практика топ-менеджмента и никакой теории. Как научить самоорганизации свою команду «Бирюзовая структура», о которой так много говорят в последнее время, построена на принципе самоорганизации. Чтобы было понятнее, объясню на примере сравнения двух систем. Есть классическая вертикаль власти, когда практически все решения принимает топ-менеджмент...
2 года назад
Что круче: seo или контекст?
Как эффективно продвигать сайт, где найти потенциальных клиентов и что необходимо, чтобы сформировать стабильный трафик? В этой статье Тигран Арутюнян, тимлидер SEO-направления в агентстве Serenity, на примере реальных кейсов ответит на все важные для бизнеса вопросы. SEO-оптимизация и контекстная реклама. Что это? Для начала давайте разберемся в определениях. Поисковая оптимизация помогает поднять сайт в выдаче на первые места по ключевым запросам. Это нативный (естественный) способ продвижения, когда внимание пользователя привлекается в рамках его интересов...
2 года назад
Секреты YouTube: SEO-оптимизация видео
Зачем оптимизировать видео на Ютуб? Удивлены вопросом? Мы знаем, что без SEO алгоритмы Google и Яндекс навряд ли поместят ваш ресурс на первые места. Поэтому оптимизация — обязательный этап создания сайта. Но зачем тратить время и силы на Youtube-ролики? Специалисты Serenity отвечают: ровно по тем же самым причинам — качественный трафик и попадание в ТОП системы рекомендаций. Целевой трафик YouTube занимает второе место по популярности среди поисковых систем. Представьте, сколько потенциальных покупателей...
2 года назад
Брендинг и performance-маркетинг — два кита эффективной стратегии продвижения
Ни один маркетинговый инструмент не будет достаточно эффективным без правильной стратегии. Задумываясь над продвижением бизнеса, мы зачастую начинаем с конца, т. е. рассматриваем только один рекламный канал, пытаясь решить насущную проблему. Но если говорить о долгосрочном развитии бизнеса — действовать всегда нужно стратегически. Чтобы визуал эффективно работал на привлечение покупателей, а вложения в рекламу окупались, нужно рассматривать брендинг и performance-маркетинг в комплексе. Объясним на примере конкретных кейсов… удачных и не очень...
2 года назад
Как вывести бизнес из Казахстана в Россию?
Айран, колбаса из конины или баттер от растяжек. Мимо каких казахстанских продуктов не смогут пройти российские покупатели? Как обеспечить успешный старт своему бизнесу на рынке другой страны, рассказывает Малика Кирзнева, официальный представитель Serenity в Казахстане. Отток западных компаний из России создал отличные возможности для бизнесменов стран СНГ. Свободные ниши, новые перспективные направления. Услуги и товары из Казахстана имеют хорошую репутацию у российских потребителей, поэтому их достаточно легко интегрировать на здешний рынок...
279 читали · 2 года назад