Найти в Дзене
ТОП-3 ФИЛЬМОВ ПО МАРКЕТИНГУ И СММ SMM=Social Media Marketing. Но что это, как работает и выглядит на самом деле? Изучаем сразу на примерах: Эмили в Париже. Достаточно популярный, кстати, сериал. Отлично показывает суть работы интернет-специалистов. Помимо основной задачи этой подборки, сериал отлично подойдет любителям комедии и драмы в одном флаконе. Однозначно стоит посмотреть! Сфера. Неплохой фантастический триллер о не таком уж и дальнем будущем. Фильм завязан на том, что главная героиня - сотрудница гигантской компании - участвует в эксперименте по воле ее начальника. Драма отлично вмешалась в сюжет, ведь от решений и действий девушки будет зависеть не одна жизнь! Социальная дилемма. Как пишет Википедия, это “документальный фильм с элементами игрового кино”. Кино о людях, создавших социальные сети, наполняющих их контентом и модернизирующих алгоритмы, и о пользователях этих сетей. Как влияет интернет на своих серферов? Как реагировать на воздействие телекоммуникаций? Соцсети - это зло? Точно рекомендуем к просмотру. Любой найдет, над чем подумать после финальных титров :)
3 года назад
😂
3 года назад
ХЕШТЕГИ ВКОНТАКТЕ
Насколько эффективно использование хештегов ВКонтакте? Попробуем рассказать В ОДНОЙ СТАТЬЕ :) Существует мнение, что хештеги нельзя назвать действенным способом для продвижения публикаций и что таким поиском пользуется малый процент пользователей. Предлагаем вместе проанализировать данные об использовании хештегов и научиться использовать их так, чтобы они работали. Приводим результаты опроса "Лично вы искали для покупки товары и услуги через хештеги ВКонтакте?" (с) ВКонтакте для бизнеса 1. Поиском товаров через хештеги ВК пользуются: периодически / регулярно — примерно от 10 до 12 % людей...
3 года назад
Кейс в нише "Личный бренд" для специалиста Ирины Фроловой от NeroNevi!
3 года назад
НАДО ЛИ АДАПТИРОВАТЬ КОНТЕНТ?
«А ЕСЛИ ПРОСТО ПЕРЕЗАЛИТЬ?», -честно - это тот самый вопрос, от которого устали все СММ-специалисты. Нет, просто перезалить НЕЛЬЗЯ! Почему? Разбираемся! Аудитория Итак, ВКонтакте аудитория более требовательна, чем в В100GRAMM’e. Она любит много читать, репостить, думать и комментировать действительно интересные посты. (Кликбейтные заголовки на нее, кстати, особо не действуют) Контент • Говоря о «много читать», стоит отметить, что ВКонтакте нельзя пренебрегать лонгридами. Пишите статьи, не бойтесь слова! Чем больше, тем лучше...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала