Найти в Дзене
ТОП-3 ФИЛЬМОВ ПО МАРКЕТИНГУ И СММ SMM=Social Media Marketing. Но что это, как работает и выглядит на самом деле? Изучаем сразу на примерах: Эмили в Париже. Достаточно популярный, кстати, сериал. Отлично показывает суть работы интернет-специалистов. Помимо основной задачи этой подборки, сериал отлично подойдет любителям комедии и драмы в одном флаконе. Однозначно стоит посмотреть! Сфера. Неплохой фантастический триллер о не таком уж и дальнем будущем. Фильм завязан на том, что главная героиня - сотрудница гигантской компании - участвует в эксперименте по воле ее начальника. Драма отлично вмешалась в сюжет, ведь от решений и действий девушки будет зависеть не одна жизнь! Социальная дилемма. Как пишет Википедия, это “документальный фильм с элементами игрового кино”. Кино о людях, создавших социальные сети, наполняющих их контентом и модернизирующих алгоритмы, и о пользователях этих сетей. Как влияет интернет на своих серферов? Как реагировать на воздействие телекоммуникаций? Соцсети - это зло? Точно рекомендуем к просмотру. Любой найдет, над чем подумать после финальных титров :)
3 года назад
😂
3 года назад
ХЕШТЕГИ ВКОНТАКТЕ
Насколько эффективно использование хештегов ВКонтакте? Попробуем рассказать В ОДНОЙ СТАТЬЕ :) Существует мнение, что хештеги нельзя назвать действенным способом для продвижения публикаций и что таким поиском пользуется малый процент пользователей. Предлагаем вместе проанализировать данные об использовании хештегов и научиться использовать их так, чтобы они работали. Приводим результаты опроса "Лично вы искали для покупки товары и услуги через хештеги ВКонтакте?" (с) ВКонтакте для бизнеса 1. Поиском товаров через хештеги ВК пользуются: периодически / регулярно — примерно от 10 до 12 % людей...
3 года назад
Кейс в нише "Личный бренд" для специалиста Ирины Фроловой от NeroNevi!
3 года назад
НАДО ЛИ АДАПТИРОВАТЬ КОНТЕНТ?
«А ЕСЛИ ПРОСТО ПЕРЕЗАЛИТЬ?», -честно - это тот самый вопрос, от которого устали все СММ-специалисты. Нет, просто перезалить НЕЛЬЗЯ! Почему? Разбираемся! Аудитория Итак, ВКонтакте аудитория более требовательна, чем в В100GRAMM’e. Она любит много читать, репостить, думать и комментировать действительно интересные посты. (Кликбейтные заголовки на нее, кстати, особо не действуют) Контент • Говоря о «много читать», стоит отметить, что ВКонтакте нельзя пренебрегать лонгридами. Пишите статьи, не бойтесь слова! Чем больше, тем лучше...
3 года назад
Instagram (инста) - экстремистская организация, запрещённая в Российской Федерации!
3 года назад
3 ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ПОРА ПРОДВИГАТЬ СВОЙ БРЕНД ВКОНТАКТЕ Да, пора и этому посту свершиться Как всегда, без лишних слов Аудитория. Платежеспособная. Да-да, может показаться наоборот, но аудитория тут точно платежеспособная: более 47 млн человек посещают эту соцсеть ежедневно, с каждым днем набирая обороты. И да, средний возраст аудитории - 25+. Активность. По статистике пользователи здесь действительно любят сидеть в группах/сообществах, не ленятся комментировать и охотно вступают в обсуждения. Такая активность, разумеется, не может не продвигать ваши сообщество органически. Конкуренция. Она невысокая, но это ПОКА! По сравнению с другими известными площадками, ВКонтакте экспертов и продуктов меньше, но нужно торопиться, так как сюда идет гигантский перегон трафика. Ну и функционал, о котором мы уже говорили. Он лишь содействует процветанию вашего бизнеса. Пользуйтесь на здоровье :)
3 года назад
ПОЧЕМУ СООБЩЕСТВО? Кстати да, вопрос интересный. Почему же ВКонтакте большинство развивают группу/сообщество, а не личную страничку? Ведь так привычнее, да и легче, наверное. А вот вам парочка фактов: Коммерческая деятельность на личных аккаунтах запрещена и чревата баном! В этом плане формат сообщества надежнее, так как большинство экспертов в соцсетях имеют собственные продукты для продажи. ВКонтакте помогает бизнесам: функционал позволяет потенциальным клиентам легко ориентироваться в вашем сообществе и сокращает путь до первой записи или покупки! Команда: сообщество позволяет назначить редакторов, администраторов и модераторов сообщества из вашей команды. Ответы на заявки, корректировка информации, постинг - все это может происходить без твоего участия. Плюс для допуска к личной странице необходимы твои личные данные - логин и пароль - которые не очень хочется распространять. Оставьте личную страничку для друзей. Клиенты же будут ждать вас в сообществе
3 года назад
Вопрос: «КАК СДЕЛАТЬ ТАКЖЕ?» опередить не удалось, поэтому очевидно, что это - пост-подборка полезняков для вашего визуала Погнали? Итак, начнём, наверное, с вырезанных PNG элементов, которые просто необходимы для сборки коллажа! Для этой операции идеальным приложением станет Magic Eraser: убрать фон, удалить элементы определённого цвета - это по адресу Что дальше? Сборка! Здесь идеальным приложением станет Базарт, но поддерживает он только IOS устройства.* Базарт - мастхэв для NN: здесь также можно избавиться от фона, создать рукописные элементы, загрузить любимые шрифты, собрать коллажи и сделать ЧТО УГОДНО! С недавнего времени, кстати, приложение поддерживает работу с видео-форматом. Обязательно скачайте пробную вервию и попробуйте каждый инструмент, чтобы ощутить ценность этого айтишного творения *Не время опускать руки: изучи PicsArt  Отличается он только интерфейсом, а в целом функционал совпадает на 99%. Unfold. Необыкновенно коллажи, трендовые наложения и армированные рамки. Что тут ещё скажешь: идеально для качественного вовлекающего контента. CapCut. Видео редактор, в котором есть все: ускорить - обрезать - вшить - перемотать - озвучить - добавить субтитры и все, что душе угодно. А ещё здесь можно создавать крутые слоу-моушн ролики, которые на 102% западут в душу вашей аудитории. Кстати, здесь очень много классных функций анимации. Стильный промоушн ролик можно создать буквально в пару кликов! А теперь любимый вопрос большинства наших клиентов (которые
3 года назад
КАК КОНТЕНТ ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
“Это просто для красоты” Хотелось бы! Контент - это не про красивую картинку. Не-а, все намного глубже: контент - это идеология твоего бренда, позиционирование и лицо компании. Только как это работает? Tone of Voice. Очень важная штука. Нет, правда, здесь важно буквально все: грамматика, речевые обороты, пунктуация, эмоджи и стиль письма. Через Tone of Voice клиент перенимает настроение компании, находит что-то общее со своими взглядами (здесь, разумеется, нужно также работать над сегментированием аудитории) и, несомненно, принимает решение купить...
3 года назад
ЗАЧЕМ ВК? Ну вот, встречайте пост “7 причин ПОЧЕМУ?” или 6 популярных убеждений  Это, прежде всего, вынужденная мера. Из привычного В100grama куда-то надо было бежать, и большинство (по старой памяти) вернулись в ВКонтакте. Ты, кстати, тоже тут.  ”Инфа для мамонтов: существует VPN”. Да, конечно, и многие им активно пользуются. Только вспомни, как всего пару дней назад прогремела новость о массовой блокировке этих сервисов. Для многих это стало толчком для регистрации в новых соцсетях.  ”Мои клиенты все еще там”. Да, поэтому очень важно начинать работу прямо сейчас. Чем больше сопротивления клиент получает для связи с тобой, тем меньше вероятность удержать его в своих “постоянных”. Кто знает, может он пользовался В100gramom только из-за тебя и твоих услуг?  ”Нужно строить новый контент” Адаптация, безусловно, нужна. А ты как хотел? В одном купальнике и зимой, и летом?  ”А что насчет рекламы?” Это добро никуда не делось. И, кстати, ВКонтакте - это легальный способ настройки таргетированной рекламы. Ну и не будем забывать про коллабы, взаимопиары и закупку рекламы у лидеров мнений.* *Только не забудь подготовить профиль к рекламе, чтобы не слить бюджет впустую.  ”Я ни-че-го не понял(а) в вашем ВКонтакте”. Как и все. По началу. Неужели ты родился с подробной инструкцией ко всем остальным мессенджерам?  ”Серьезному бизнесу не место в социальных сетях” Передай привет Тинькоффу и Газпрому. Да и все, без лишних слов. Ну что сказать, все в твоей голове и в твоих руках. Толь
3 года назад
Привет! Меня зовут Настасья, я - контент-маркетолог! Кто это? Серьезно? То есть “контент-креатор” вы восприняли нормально, да? Шучу, поехали. Моя работа - привлечь, завлечь, увлечь и продать. Сделать продающий контент. Например, через текст: прописывать смыслы, позиционировать компании, создавать комьюнити - моя ответственность. Да-да, продажа через буквы. Нет, я не только пишу. Визуальную часть мы делим пополам. Вырезать-вставить-добавить-перевернуть-склеить - это моя стихия. О трендах я знаю все, а визуал - особый вид дзена для меня, особенно самый смелый и необычный. Особенно тот, что продает. На SMM-путь я встала в одно время с Аней. Мы, кстати, так и познакомились, на одних из курсов повышения квалификации. Пришли за актуальными знаниями, а ушли с кооперативом :) Как меня туда занесло? Мир перестраивается, а я и не была против повернуть на 360 градусов через левое плечо. Модель с образованием экономиста в маркетинге? Да, привет, это я.
3 года назад