Найти в Дзене
Продала шуб в 5 раз больше, благодаря 1 коллаборации✨ В 2020 году, когда я активно развивала свой бренд меховых изделий MARKONI FUR, я искала разные пути развития, но всегда безбюджетные (какой-то пунктик у меня был)! И вот, интуитивно я начинаю понимать, что у меня уже есть база покупателей, хорошая аудитория, которая покупает на чеки 150-800к рублей и выше, такая аудитория точно покупает хорошую обувь, одежду, как минимум! Я иду к бренду, который делает дизайнерские платья и предлагаю им совместную фотосессию + отметки и подарок для аудитории - сертификат на продукцию друг друга! И это сработало! Тот месяц по продажам был х5 от предыдущего! К слову, платья тоже неплохо заработали + все получили классный контент! Коллаборации нужны для развития любой отрасли, хоть эксперту, специалисту, товарке или заводу✨ Вы пользовались этим инструментом в своём бизнесе?
2 года назад
ТРЕНИНГ СОСТОЯЛСЯ ✨ Мечта последних полгода реализовалась за пару дней, когда решилась и начала делать! 23 человека собрались сами, я реально в такой легкости еще не делала ничего ранее! Узнала номер менеджера офисов в Москва сити, сторговала 15к не просив скидки, а просто менеджер в разговоре сама так предложила, после 1 моей фразы! Заказала закуски, договорилась с контент-мейкером, сходила на массаж! И перед сном сделала презентацию и продумала ход тренинга! Что примечательно, именно в этот момент я осталась без ассистента и сделала это все САМА! На тренинге участники узнали, что такое коллаборации, какие цели, виды, форматы, ошибки бывают и с чего начать свой путь безбюджетоного продвижения именно им! А потом, самое интересное… Мы играли! Каждый доставал листочек с моим кейсом, с коллаборацией, которую я делала для клиента и пытался применить это на свой проект, а остальные участники накидывали идеи и контакты! Итог - девочки, которые ходят часто на различные мероприятия и тренинги сказали, что это ЛУЧШИЙ ФОРМАТ! Боже-боже!😱 Это такое чувство, когда носишь в себе идею длительное время, потом выносишь ее в мир и мир одобряет! Ну теперь все, меня никто не остановит! Запартнерю всех кого могу, заработаем денег и будем жить эту жизнь в реализации и наслаждении! продолжение следует..
2 года назад
РОСТ ОХВАТОВ В 4 РАЗА, РОСТ ПРИБЫЛИ В 5 РАЗ, НАЙМ СОТРУДНИКОВ (благодаря которым, появилось больше времени на жизнь) Обожаю наше сотрудничество с @cosm.leyla ✨ Как у нас это удалось? Во-первых каждый делал то, что должен был делать, это партнёрство, а не перекладывание ответственности! Во-вторых была выбрана стратегия привлечения трафика через амбассадорство и рилс, оттуда внимание пользователя заключались в определённых хайлайтс, в которых были прогревы, после этого быстро записывались на процедуры! А весь аккаунт в целом, закрывал все возражения, которые только могли возникнуть в голове✨ Как вам результат? Хотели бы также?
2 года назад
Что не хватает в твоём бизнесе, чтобы стабильно зарабатывать и расти? Все мы знаем, что для успешного бизнеса важно соблюдать фундамент «продукт-маркетинг-продажи». Но часто у предпринимателей, экспертов в каком-то месте точно есть провалы. Продукт - тут понятно. Он должен соответствовать потребностям рынка, вашей аудитории. Продажи - тут тоже все понятно. Посчитать какую прибыль хочешь, определить какие ресурсы нужны для этого. Создать воронку и продавать. А маркетинг? Тут то может все посыпаться. Маркетинг - это не только определить ЦА, конкурентов и УТП. Это намного более обширный пласт работы. Упаковка соц сетей, ведение контента и многое другое, что касается упаковки. А также трафик. Без которого в принципе все вышеперечисленное бессмысленно. Автор: Мария Конкина, рубрика «Как увеличить продажи»
2 года назад
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ БИЗНЕСУ СЕЙЧАС? Как коммерческий бизнес, так и эксперты, специалисты львиную долю клиентов получают онлайн. Путём продвижения, рекламы и других коллабораций. Глобально ничего не изменилось и сейчас, только немного изменилась стратегия продаж и площадки. Что касается площадок, всем очевидно, что впредь развиваться в одной сети так себе идея. Поэтому, я бы советовала стараться максимально присутствовать везде. Что касается специалистов и экспертов, это: - telegram - instagram - ВКонтакте - Яндекс.Дзен - TenChat * и ещё много других разных каналов Схемы продвижения на каждой площадке разные, контент тоже немного отличается, разная специфика аудиторий и формата площадки. Где развиваться и на что делать упор - выбор за каждым, лично я буду работать в связке telegram+instagram+ВКонтакте+Яндекс.Дзен.
3 года назад
КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОЕКТ И НЕ ЗАКРЫТЬСЯ В ПЕРВЫЙ ГОД Ни для кого не секрет, что 90% стартапов закрываются в первые 1-2 года после создания. Почему так происходит!? Во-первых, выбирают дело по принципу «вот Танька открыла салон, у неё пошло, я открою - тоже заработаю». Это в корне неверный путь!!! Для успешного бизнеса должно сложится миллион факторов, но самый важный - это любовь! Делом важно гореть, важно любить то, чем занимаешься. Иначе, у вас просто не хватит энергии и терпения вести бизнес, пока не появится какая-то существенная прибыль. Второй аспект - это стратегия. Большинство стартаперов действуют без стратегии, нет плана на не то, что на год, а даже не месяц, не просчитаны шаги. О каком успехе может идти речь? Только если в виде исключения… Поэтому, если нет особых знаний и опыта в этой области - то просто ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ТЕМ, КТО В КУРСЕ! Это настолько очевидно, но почему-то мало кто этим пользуется, хотя это очень правильный ключ к успеху любого стартапа 🕊
3 года назад
ЯДРО ЛИЧНОГО БРЕНДА Я уже говорила о том, что основа личного бренда - личность. А как огранить эту личность так, чтобы людям вы были интересны и понимали кто вы такой и чем вы отличаетесь? Тогда надо обозначить свои «точки мастерства». Строим личный бренд из позиции вашей точки Б. Выписать все по пунктам уже со стороны вашего сильного бренда. Вопросы для создания «точки мастерства»: 1. Скольким людям вы улучшили жизнь? 2. Кто ваш клиент? 3. Что вы продаёте? 4. Какие коллаборации вы делали, кто ваши партнёры? 5. Где вы выступали офлайн? 6. Сколько человек в команде и кто они? 7. Уровень жизни. 8. Кто ваш наставник. 9. Кто ваши наставляемые? 10. Вас приглашают на мероприятия? На какие? 11. Что есть в той жизни, где ваша точка Б? С этой информацией мы и начинаем строить личный бренд. Это ваша стратегия, куда вы идёте и
3 года назад