Что не хватает в твоём бизнесе, чтобы стабильно зарабатывать и расти? Все мы знаем, что для успешного бизнеса важно соблюдать фундамент «продукт-маркетинг-продажи». Но часто у предпринимателей, экспертов в каком-то месте точно есть провалы. Продукт - тут понятно. Он должен соответствовать потребностям рынка, вашей аудитории. Продажи - тут тоже все понятно. Посчитать какую прибыль хочешь, определить какие ресурсы нужны для этого. Создать воронку и продавать. А маркетинг? Тут то может все посыпаться. Маркетинг - это не только определить ЦА, конкурентов и УТП. Это намного более обширный пласт работы. Упаковка соц сетей, ведение контента и многое другое, что касается упаковки. А также трафик. Без которого в принципе все вышеперечисленное бессмысленно. Автор: Мария Конкина, рубрика «Как увеличить продажи»
2 года назад