Найти в Дзене
Контакт Центр "Открытая Линия" запускает передовую технологию определения эмоций с помощью искусственного интеллекта
Москва, Россия, 22 января 2024 – Контакт Центр "Открытая Линия", ведущий инноватор в области клиентских коммуникаций, с гордостью объявляет о запуске революционной технологии на базе искусственного интеллекта (ИИ), способной определять эмоции как на стороне клиента, так и на стороне оператора во время телефонных разговоров. Эта новейшая система, разработанная с использованием передовых нейросетей, позволяет не только точно определять эмоциональное состояние участников разговора, но и выявлять звонки...
1 год назад
Из чего складывается стоимость услуг контакт-центра. За что вы платите?
Сегодня колл-центры предлагают бизнесу различные форматы сотрудничества по входящим и исходящим звонкам. И во всех случаях, стоимость аутсорсингового колл-центра для каждого проекта будет разной. Рассказываем о ценообразовании контакт-центров: что входит в финальную стоимость и за что платит владелец бизнеса. Передача звонков на аутсорсинг - это процесс, который состоит фактически из двух этапов: подготовительного и собственно обработки самих звонков. Разбираемся, что входит в каждый из этапов. Запуск проекта На этом этапе колл-центр подготавливает базу для будущей работы операторов...
1 год назад
Технологическая инновативность в действии: как колл-центр "Открытая Линия" изменяет правила игры
Современный бизнес требует не только выдающегося обслуживания клиентов, но и использования передовых технологий для оптимизации процессов и увеличения эффективности. В этом контексте, колл-центр "Открытая Линия" идет во главе инновационных изменений, предоставляя клиентам нечто большее, чем просто обычное обслуживание. Как мы изменяем правила игры в мире клиентского обслуживания? Персонализированный личный кабинет Наш личный кабинет предоставляет клиентам уникальную возможность следить за работой своих операторов в реальном времени...
1 год назад
Эффективность колл-центра: метрики, которые надо знать
Разбираем основные показатели эффективности на примере Личного кабинета для клиентов контакт-центра “Открытая линия”. Работа с колл-центром невозможна без анализа и понимания основных показателей эффективности. Не так важно, у вас собственный колл-центр или сотрудничаете с удаленным, знание главных метрик KPI - то, без чего не обойтись при оценке качества работы контакт-центра. Именно они покажут, насколько хорошо работают штатные менеджеры и как справляется с работой аутсорсинговый колл-центр. ...
458 читали · 1 год назад
Контакт Центр Открытая Линия: 13 лет успешного обслуживания и новый этап развития с использованием искусственного интеллекта
Москва, 23 сентября 2023 г. - Контакт Центр Открытая Линия, ведущий провайдер услуг по разработке облачных решений и организации обработки входящих/исходящих звонков и текстовых чатов для бизнеса, отмечает свой тринадцатый год успешной деятельности и радостно объявляет об инновационном внедрении искусственного интеллекта для речевой аналитики. С 2009 года, Контакт Центр Открытая Линия активно развивается и предоставляет выдающиеся услуги для широкого спектра клиентов. На сегодняшний день компания стала важным звеном в области аутсорсинговых контакт-центров, работая с клиентами из разных секторов экономики...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала