Доброго дня, Дорогие Товарищи! В виду того, что давно беспокоили потери масла ГУРа, то наметилась ревизия рулевой рейки. Её сняли и отвезли к мастеру. В принципе ничего примечательного, но после ремонта обнаружили на входном отверстии подачи трещину. Когда она образовалась и кто в этом постарался, - сказать ничего не могу...
Приветствую всех вас, Дорогие Товарищи! Ах, ГБЦ, как же много эмоций в этих буквах. Сняли её... Офигели (это цензурно сказано)... Потому что она была прикручена к блоку на честном слове! Прокладка тоже из разряда индейских. Коллектор впуска открутили руками (в буквальном выражении - без помощи гаечного ключа), прокладки между выпуском и ГБЦ не было - все на герметике. Решено было "рассухарить" головку, профрезеровать, заменить маслосъемные колпачки. Но перед установкой МСК столкнулись с новой проблемой: на трех клапанах не было нижних упоров пружин...
Доброго Вам, дорогие Товарищи!
Давно не писал в БЖ, потому как машина ждала очереди. Сегодня до неё дошли руки и в процессе выяснилось, что свечные колодцы полны масла (по ходу сапун ВКГ прохудился). На всякий случай замерили компрессию — во всех цилиндрах на холодную 9,5! Да... ну и работы еще предстоит... Свечи зажигания тоже под замену, а вместе с ними и провода, сальник одного из распредвалов тоже под замену.
Конечно тому, кто собирал ранее этот мотор, нужно было провести операцию по трансплантации...
Если честно, то ответ на вопрос в заголовке, лично у меня, был всегда один - НУЖНЫ, если они предусмотрены производителем! Практически на всех своих автомобилях старался сразу установить данный девайс, даже если это шло дополнительной опцией. Вот и эта машина не стала исключением. Искал комплект оригинальных брызговиков достаточно долго...
Итак, Дорогие Товарищи, машина стала на ход. Все те негативные моменты, которые не давали покоя, были устранены. Но, вместе с тем, есть и недостатки, вскрывшиеся сейчас: 1. Периодически машина дымит на холостых, именно в тот момент, когда срабатывает вентилятор охлаждения. Думаю, что это как-то связано с клапаном рециркуляции картерных газов. 2. На ходу, при оборотах свыше 3000 rpm есть провалы. Есть подозрение, что это из-за габаритного аккумулятора, который пережимает "холодный" патрубок снабжения турбины...
Доброго времени суток, Дорогие Товарищи! Давно не было нас на медийном пространстве, потому как ничего занимательного не происходило. Но в это время удалось найти и заказать "поводки" стеклоотчистителей фар. Да-да, данный автомобиль комплектовался очень классной по тем годам опцией! У поводков-исходников...
Настало время, дорогие Товарищи, совершить первые поездки на VOLVOТРОНЕ! Да, передняя часть салона (торпедо и консоль, а также рычаг переключения передач) стала выглядеть ой как здорово! Но несмотря на это, есть в планах дальнейшее улучшение внешнего вида нижней части "торпедо" и дверных карт! И, касаемо первой поездки, радость была недолгой, потому как вылезли недочеты (ну для этого первый выезд и был запланирован): 1. На машине отвалилась родная сигнализация (индикатор постоянно горит). - Это было устранено достаточно быстро и без хирургии)))
2...
Дорогие Товарищи, работы по оживлению VOLVOТРОНА продолжились в ключе подготовки к перешивке "торпедо" и центральной консоли, которые были бережно демонтированы. Все было передано в руки опытных кудесников швейного дела из авто-ателье "A-auto". Далее шёл процесс заказа и аккумулирования запчастей, но сроки... немного подводили наши ожидания. Особого внимания заслуживает тема лампочек подсветки приборов! Цена на них просто космическая! Как только пришли необходимые детали ходовки и т.д., сразу приступили к их монтажу...
В принципе, дорогие Товарищи, я понимал, что такие выкрутасы неминуемы))) Несмотря на заверения предыдущего хозяина об около идеальном состоянии подвески, мы все же копнули её...
Итак, сняли передние стойки: их состояние было весьма плачевным…...
Итак, дорогие Товарищи, пока страна отходила от Новогоднего настроения, мы выявляли дефекты. При первичном осмотре на подъемнике стало очевидным, что необходимо заменить и разобраться со следующим: и многое другое...
Дорогие Товарищи! Для того, чтобы понять о том, что же в конечном итоге двигало мною в момент приобретения этого чуда шведско-бельгийского производства, нужно окунуться во времена 25-летней давности! В нашей семье было два представителя этой марки, и первым из них явился 940GL. Помню как сейчас: лето 1996 года, Папа покупает темно-синюю 940-ю! Первая его иномарка… После неё были и отечественные ведра, а в 2001-м появилась 850-я! Очень классный и надёжный автомобиль! После него снова были и тазики,...