Найти в Дзене
Реклама на казахстанском рынке: что учесть маркетологу
На реальном кейсе команда digital-агентства Wunder Digital рассказывает, как разработать стратегию, которая поможет увеличить продажи компании на 10%. О STADA STADA — международная фармацевтическая компания, препараты которой продаются в 120 странах мира, в том числе и в СНГ. STADA специализируется на дженериках — доступных аналогах препаратов — и безрецептурных лекарствах. В сегменте безрецептурных препаратов в Казахстане STADA — поставщик номер один. Казахстанский продуктовый портфель компании состоит из «Гексикона», «Кардиомагнила», «Кальция D3» и «Снупа»...
2 года назад
Продвижение в соцсетях: инструкция по применению
Таргетированная реклама — простой и эффективный способ продвижения, но больше он не работает для российских пользователей. Ольга Нестерович, директор московского офиса digital-агентства Wunder Digital, рассказывает, как бизнесу привлекать аудиторию в соцсетях альтернативными способами. В статье мы рассмотрим альтернативные каналы продвижения и покажем на примерах, как можно их использовать. Инфлюенсеры Инфлюенсер – это человек с лояльной аудиторией: блогер, звезда шоу-бизнеса или даже предприниматель со своим блогом...
2 года назад
5 вредных советов для тех, кто решил отдать SMM на аутсорс
Как настроить рабочий процесс и избежать ошибок при общении с SMM-специалистами на аутсорсе? Социальные сети стали главной площадкой для взаимодействия компании с целевой аудиторией: можно через них уведомлять о нововведениях, продавать или делиться результатами работы компании. Делегировать ведения соцсетей специалистам на аутсорсе в теории кажется выигрышной стратегией, но на практике не всегда так. Результативность сотрудничества с подрядчиками — SMM-агентством или фрилансерами — зависит не только от их профессионализма, но и от реалистичных запросов клиента и налаженного рабочего процесса...
2 года назад
В каких соцсетях вести страницы стартапам
За последние три месяца социальные сети пережили немало потрясений: некоторые площадки были заблокированы, а некоторые обрели вторую жизнь. Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела digital-агентства Wunder Digital, рассказывает, какие социальные сети нужно вести, если вы запускаете стартап. TikTok ограничил российским пользователям возможность добавлять контент на площадку, а Meta* и входящие в неё Instagram* и Facebook* были признаны экстремистскими организациями и заблокированы на территории России...
2 года назад
Бизнес в СНГ: что нужно знать для релокации компании
За последние два месяца Армения, Грузия и Турция стали самыми популярными направлениями для релокации бизнеса. Из-за возникшего ажиотажа в этих странах повысились цены на продукты и жильё, а сам процесс регистрации компании теперь занимает больше времени. Агентство Wunder-Digital уже больше девяти лет работает на рынках стран СНГ. Рассказываем, как устроен рынок Казахстана и Узбекистана изнутри и какие возможности для иностранных предпринимателей есть в каждом из этих государств. Стоит сразу отметить,...
2 года назад
Антикризисный опыт Wunder Digital: что делать на рынке СНГ
Digital-агентство Wunder Digital уже девять лет работает на рынках Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Молдовы. Рассказываем, какие меры в разных странах помогли нам сохранить устойчивость: надеемся, они помогут и вам. Противостояние текущим проблемам и планирование будущих проектов — вызов, с которым в кризис сталкивается каждая команда. Для нашего агентства Wunder Digital это особенно актуально, потому что именно бюджеты на маркетинг страдают одними из первых, когда речь заходит о сокращении издержек компании...
2 года назад
9 советов, как выбрать digital-агентство
Когда собственник бизнеса принимает решение продвигать свои услуги в интернете, он сталкивается с проблемой выбора digital-агентства. Среди них могут быть разнообразные веб-студии, маркетинговые и креативные агентства, SEO-компании и другие специалисты. О тонкостях выбора подрядчика в сфере digital рассказывает команда агентства Wunder Digital. Совет 1. Обратитесь за рекомендацией Рекомендации знакомых, друзей, партнеров и коллег — один из самых действенных аргументов в пользу того или иного подрядчика...
2 года назад
Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство
Особенно актуально проведение аудита сегодня — когда блокируются площадки и брендам нужно срочно перенаправить аудиторию в другие соцсети. Аудит социальных сетей поможет найти слабые места в ведении аккаунта и точки роста. Руководитель SMM-отдела Wunder Digital, Виктор Михальски, рассказывает, как за семь шагов провести аудит социальных сетей. Зачем компании нужен аудит соцсетей Аудит соцсетей — процесс оценки общей эффективности «присутствия» компании в социальных сетях. Он поможет бренду выявить...
165 читали · 2 года назад
Новая реальность: как и что публиковать брендам в соцсетях
Почти три месяца назад для всего digital-рынка наступило время, в котором нет места старым контент-планам. Какой контент готовить компаниям в новых условиях и как говорить о происходящей ситуации, в пяти советах рассказывает Дмитрий Григорьев — директор по развитию Wunder Digital. Первый совет — не молчите «Давайте не будем ничего публиковать, переждём, а там посмотрим», — на первый взгляд, самая безопасная позиция предпринимателей и руководителей SMM-отделов в сложившихся условиях, когда неправильные формулировки могут привести к хейту со стороны аудитории или вообще закрытию бизнеса...
3 года назад
5 шагов к созданию эффективной digital-стратегии бренда
Всем привет! Это команда международного digital-агентства Wunder Digital. Сегодня мы расскажем, как построить эффективную стратегию продвижения бизнеса в интернете. С развитием цифровых технологий, бизнес разделился на два лагеря — компании, на которые эти технологии оказали влияние и компании, которые только готовится к переменам. Но вряд ли еще остались бренды, которые ничего не слышали о digital. Тем не менее, большинству компаний не хватает системности в этом вопросе. Разработать корпоративный сайт, провести SEO-оптимизацию и завести Instagram — это еще не digital-стратегия...
3 года назад
Особенности национального SMM: чем отличается ведение соцсетей в России, Беларуси и Казахстане
Wunder Digital уже девять лет работает в сфере SMM Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Молдовы, а теперь выходит и на российский рынок. В этом материале мы расскажем, как обстоят дела в SMM трёх стран — Беларуси, России и Казахстане и ответим на вопрос, нужно ли адаптировать аккаунт бренда под национальные особенности. Начнём со статистики На развитие сферы влияет объём рынка digital-рекламы, количество агентств и частота пользования интернетом в каждой стране. Поэтому, чтобы оценить состояние рынков Казахстана, России и Беларуси, предлагаем сначала посмотреть на статистику...
3 года назад