Найти в Дзене
Реклама на казахстанском рынке: что учесть маркетологу
На реальном кейсе команда digital-агентства Wunder Digital рассказывает, как разработать стратегию, которая поможет увеличить продажи компании на 10%. О STADA STADA — международная фармацевтическая компания, препараты которой продаются в 120 странах мира, в том числе и в СНГ. STADA специализируется на дженериках — доступных аналогах препаратов — и безрецептурных лекарствах. В сегменте безрецептурных препаратов в Казахстане STADA — поставщик номер один. Казахстанский продуктовый портфель компании состоит из «Гексикона», «Кардиомагнила», «Кальция D3» и «Снупа»...
2 года назад
Продвижение в соцсетях: инструкция по применению
Таргетированная реклама — простой и эффективный способ продвижения, но больше он не работает для российских пользователей. Ольга Нестерович, директор московского офиса digital-агентства Wunder Digital, рассказывает, как бизнесу привлекать аудиторию в соцсетях альтернативными способами. В статье мы рассмотрим альтернативные каналы продвижения и покажем на примерах, как можно их использовать. Инфлюенсеры Инфлюенсер – это человек с лояльной аудиторией: блогер, звезда шоу-бизнеса или даже предприниматель со своим блогом...
3 года назад
5 вредных советов для тех, кто решил отдать SMM на аутсорс
Как настроить рабочий процесс и избежать ошибок при общении с SMM-специалистами на аутсорсе? Социальные сети стали главной площадкой для взаимодействия компании с целевой аудиторией: можно через них уведомлять о нововведениях, продавать или делиться результатами работы компании. Делегировать ведения соцсетей специалистам на аутсорсе в теории кажется выигрышной стратегией, но на практике не всегда так. Результативность сотрудничества с подрядчиками — SMM-агентством или фрилансерами — зависит не только от их профессионализма, но и от реалистичных запросов клиента и налаженного рабочего процесса...
3 года назад
В каких соцсетях вести страницы стартапам
За последние три месяца социальные сети пережили немало потрясений: некоторые площадки были заблокированы, а некоторые обрели вторую жизнь. Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела digital-агентства Wunder Digital, рассказывает, какие социальные сети нужно вести, если вы запускаете стартап. TikTok ограничил российским пользователям возможность добавлять контент на площадку, а Meta* и входящие в неё Instagram* и Facebook* были признаны экстремистскими организациями и заблокированы на территории России...
3 года назад
Бизнес в СНГ: что нужно знать для релокации компании
За последние два месяца Армения, Грузия и Турция стали самыми популярными направлениями для релокации бизнеса. Из-за возникшего ажиотажа в этих странах повысились цены на продукты и жильё, а сам процесс регистрации компании теперь занимает больше времени. Агентство Wunder-Digital уже больше девяти лет работает на рынках стран СНГ. Рассказываем, как устроен рынок Казахстана и Узбекистана изнутри и какие возможности для иностранных предпринимателей есть в каждом из этих государств. Стоит сразу отметить,...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала