Найти в Дзене
Закреплено автором
06:32
VOLLUX /// Автосервис VOLVO и GEELY
VOLVO V90 - это ИДЕАЛЬНЫЙ выбор для коммерческих целей или НЕТ?
1191 · 1 год назад
11:59
VOLLUX /// Автосервис VOLVO и GEELY
Geely MONJARO прямого ввоза, ЧТО С МАСЛОМ ? Какие допы ставить ?
8919 · 1 год назад
08:13
VOLLUX /// Автосервис VOLVO и GEELY
Как СГНИЛ наш GEELY MONJARO за год ?
53 тыс · 11 месяцев назад
🎄Новогодний розыгрыш от VOLLUX ⚫ Друзья, по уже доброй традиции запускаем наш новогодний розыгрыш! В этот раз мы подготовили 10 призовых мест 🎁 Призы: 🔧Скидка 20% на все виды слесарных работ 🚙 + 10% на запчасти Условия участия простые: 1️⃣ Быть подписанным на наш Telegram-канал 👉 t.me/..._ru 2️⃣Нажать под этим постом кнопку «Участвую» 3️⃣Поставить лайк трём последним публикациям 💬 Выберем 10 победителей 30 декабря с помощью генератора случайных чисел. Скидкой можно воспользоваться со 02.01 по 15.01 Желаем удачи! P.S. Пересылайте этот пост автовладельцу Volvo, Geely или Lynk & Co 😉
14 часов назад
Как не угробить АКПП зимой. Ошибки водителей Зима — испытание для автоматической коробки. Чтобы избежать дорогого ремонта, избегайте этих ошибок: 1️⃣Резкие старты «на холодную» В морозы масло в АКПП густеет. Резкий старт заставляет коробку работать «всухую». Прогревайте двигатель 5-10 минут и первые км двигайтесь плавно. 2️⃣Прогрев в режиме «D» Держа машину на тормозе в режиме «Drive», вы создаете огромную нагрузку на коробку. Грейте автомобиль только в «P» (Parking). 3️⃣Буксование «в пол» Главный убийца АКПП! Пробуксовка вызывает перегрев и скачки давления. Не газуйте отчаянно. Если застряли, используйте режим «L»/«1», раскачку или просто попросите толкнуть. 4️⃣Резкие переключения R-D-R Переключение между «Drive» и «Reverse» до полной остановки - удар по механизмам АКПП. Всегда полностью останавливайтесь перед сменой направления. Плавность и отсутствие перегрузок — залог здоровья АКПП зимой. Берегите свой автомобиль! Записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy Подписаться на канал t.me/...tyy
3 дня назад
Неочевидное, но нужное обслуживание VOLVO Сегодня расскажем о том, какие работы сейчас проводятся в нашем техническом центре. 1️⃣Volvo XC70 2008 года выпуска Мы заменили комплект втулок дверных петель. Существует оригинальный ремонтный комплект втулок, стоит он порядка 12000 рублей, но мы установили улучшенные втулки, изготовленные нашей мастерской Vollux Exchange за гораздо меньшую стоимость — 11000 рублей вместе с установкой. 2️⃣Volvo XC70 2014 года выпуска с пробегом 224 тыс. км Меняем прокладку клапанной крышки на оригинальную для устранения течи моторного масла. 3️⃣Volvo XC90 2014 года выпуска с бензиновым 2,5 л и пробегом 184 тыс. км Выполнили замену термостата вместе с корпусом. Сам термостат исправен, однако присутствовала течь по шву корпуса. Все подробности смотрите в очередном видео vkvideo.ru/...b), подписаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy Подписаться на канал t.me/...tyy
4 дня назад
Подкапотная проводка и мыши — как грызуны портят авто зимой 🚙 Нестандартная, но очень актуальная тема! Сегодня расскажем про то, как мыши и крысы могут испортить вам машину. С наступлением холодного сезона автомобили, становятся потенциальными объектами для проникновения мелких грызунов 🐁 Это кажется неочевидным, но грызуны — настоящая гроза подкапотного пространства в холодное время года. ⚠️Почему именно зимой? Всё просто: автомобиль, стоящий в гараже или у дома — это тёплое, безопасное убежище. А современная проводка с её соевой изоляцией для мышей изысканное лакомство. Они с лёгкостью прогрызают провода датчиков, форсунок, могут повредить шланги и даже изоляцию АКБ. ⚠️Последствия Самые печальные: от неустойчивой работы двигателя и ошибок на панели приборов до короткого замыкания и пожара. Ремонт может обойтись в круглую сумму! ⚠️Простые меры защиты: 1️⃣Отпугивание Разложите в подкапотном пространстве (в разумных местах, подальше от горячих элементов) саше с полынью, мятой или используйте специальные ультразвуковые отпугиватели. 2️⃣Обработка В автосервисах можно сделать профессиональную обработку специальными составами-репеллентами. 3️⃣Гигиена Не храните в гараже съедобные припасы и регулярно убирайтесь. Не дайте пушистым вандалам испортить вам зимний сезон! Берегите свои автомобили. Ну а если что-то уже произошло, записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX ht.me/...250 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy Подписаться на канал t.me/...tyy
6 дней назад
Скрытые функции Volvo, о которых мало кто знает 🤫 Многие владельцы Volvo годами не используют умные опции, которые делают вождение комфортнее. Инженеры продумали мелочи, реально облегчающие жизнь! ▫️Сервисный ключ в брелоке Внутри дистанционного ключа спрятан механический. Он не только открывает дверь при севшей батарейке, но и блокирует бардачок (поворот на 90°) или бардачок с багажником (180°). Также им можно аварийно перевести АКПП в нейтраль через специальное отверстие под панелью. ▫️Прогрев салона без ключа Можно оставить авто с работающим двигателем и климат-контролем под замком: 1️⃣Заведите двигатель, включите обогрев/кондиционер 2️⃣Достаньте ключ из замка зажигания 3️⃣Заблокируйте все двери 4️⃣Выходя через водительскую дверь, удерживайте 5 сек язычок замка ▫️Управление стеклами с брелока Нажав и удерживая кнопку разблокировки, опустите все стекла. Чтобы поднять их (и закрыть люк), удерживайте кнопку блокировки. ▫️Память зеркал для парковки На кнопку памяти сидений (например, «3») можно записать не только положение кресла, но и опущенные зеркала для парковки. При нажатии вашей основной кнопки («1») они вернутся в стандартную позицию. ▫️Ограничение высоты багажника Откройте багажник рукой до нужного уровня и удерживайте кнопку закрытия ~5 сек. Прозвучит сигнал - позиция запомнится. ▫️Свет проводит до дома После глушения двигателя мигните дальним светом. После постановки на охрану головной свет будет работать, освещая вам путь. Надеемся, эти советы помогут раскрыть потенциал вашего Volvo! Какой лайфхак оказался самым полезным? Записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 🔷 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy 🔷 Подписаться на канал t.me/...tyy
1 неделю назад
Муфта CVVT на Volvo: что это и почему она так важна Если у вас Volvo и вы слышите странный металлический звук при запуске или заметили, что машина «тупит» и теряет динамику, велика вероятность, что дело в муфте CVVT ▫️Что такое муфта CVVT Муфта CVVT — это исполнительный механизм, который регулирует работу клапанов двигателя в зависимости от условий движения: Нужна мощность? Муфта помогает мотору «раскрутиться». Едете спокойно? Она переводит двигатель в экономичный режим. На Volvo такие муфты устанавливаются и на впускной, и на выпускной распредвалы, чтобы мотор был одновременно динамичным и экономичным. Простыми словами: без CVVT мотор был бы либо быстрым, либо экономичным — но не обоими сразу ▫️Как работает муфта CVVT ЭБУ получает данные от датчиков нагрузки, оборотов и температуры. Блок управления подаёт сигнал на электромагнитный клапан CVVT. Масло под давлением поступает в камеры муфты, смещая ротор. Распредвал поворачивается, фазы газораспределения меняются. Все процессы происходят мгновенно и почти незаметны для водителя ▫️Симптомы неисправности Неисправность редко остаётся незамеченной: 1️⃣Металлический стук или тарахтение при запуске двигателя 2️⃣Потеря мощности и «вялый» разгон 3️⃣Нестабильный холостой ход 4️⃣Рост расхода топлива 5️⃣Ошибки ЭБУ и индикатор «Check Engine» ⚠️ Если замечаете хотя бы два признака — лучше не откладывать диагностику, иначе ремонт может быть значительно дороже ▫️Ремонт и замена Варианты решения: 1️⃣Ремонт — промывка масляных каналов и замена клапана (если нет сильного износа) 2️⃣Полная замена — особенно при пробеге >200 тыс. км. Часто меняется вместе с комплектом ГРМ и натяжителями 💰 Стоимость зависит от объёма работ: одна муфта дешевле, комплексная замена надёжнее ▫️Как продлить жизнь муфты CVVT 1️⃣Использовать качественное масло с допусками Volvo и менять каждые 8–10 тыс. км 2️⃣Своевременно менять масляный фильтр 3️⃣Заправляться только проверенным топливом 4️⃣Периодически делать диагностику при необычных звуках или нестабильном холостом ходе 💡Простое правило: ухаживайте за своим Volvo, и муфта CVVT будет служить долго и без сюрпризов Больше полезных статей и советов по обслуживанию вашего автомобиля вы найдете на нашем сайте vollux.ru/...ati 📌 📍 Наши сервисы и магазины VOLLUX t.me/...250 🔷 Задать вопрос в telegram t.me/...ncy 🔷 Подписаться на канал t.me/...tyy
1 неделю назад
⚠️ 3 причины, почему аккумулятор не заводится утром Кошмар многих автовладельцев: с утра спешишь, а машина не открывается или не заводится. Щелчок или тишина под капотом — знакомая картина? При таких симптомах чаще всего виноват аккумулятор, и вот три главные причины, почему он подводит именно в морозное утро. 1️⃣Низкая температура и потеря емкости Это основная причина. Химические процессы внутри АКБ напрямую зависят от температуры. При -20°C емкость батареи может снизиться вдвое! Энергии, которой летом хватало для уверенного пуска, холодным утром просто не остается. Масло в двигателе густеет, стартеру требуется больше мощности, а аккумулятор не может ее отдать. Получается замкнутый круг: крутить надо сильнее, а сил у АКБ — меньше. 2️⃣Саморазряд и утечки тока Даже исправная батарея постепенно разряжается, просто стоя на полке. В машине этот процесс усугубляется. Невыключенный салонный свет, «уснувшая» магнитола или сигнализация — все это понемногу «высасывает» заряд. Летом вы этого не замечаете, а зимой, когда емкость и так падает, даже небольшая утечка за неделю простоя может добить аккумулятор до критического уровня. 3️⃣Естественный износ и сульфатация АКБ — расходник. Со временем на его пластинах образуется сульфат свинца, который снижает способность батареи принимать и отдавать заряд. Если вы часто ездите на короткие дистанции, генератор просто не успевает восполнить потраченную на пуск энергию. Аккумулятор постоянно недозаряжен, что ускоряет его износ и сульфатацию. Холод становится последней каплей, выявляющей проблему. ЧТО ДЕЛАТЬ? ↪️ Проверяйте клеммы на окисление, перед зимой делайте замеры напряжения, а перед долгим простоем в мороз лучше снимайте клемму или подзаряжайте АКБ. Забота о вашем аккумуляторе осенью — это ваш спокойный запуск зимним утром. Записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: Наши сервисы и магазины VOLLUX: httt.me/...250 Подписаться на канал httt.me/...tyy
2 недели назад
Новости из мира Volvo В американском штате Иллинойс, на одном из озёр на месте затопленного карьера, есть Остров Вольво с гордо стоящим там седаном Volvo S80. Этот остров ещё в 2012 году «создал» местный житель Скотт Манн. Он загнал автомобиль на выступающий мыс, а потом при помощи экскаватора убрал часть грунта так, чтобы получился остров. Сейчас Остров Вольво отмечен на Гугл Картах как достопримечательность с рейтингом 4,9 🚗 источник: httvk.com/...802 Наши сервисы и магазины VOLLUX: httpt.me/...250 Подписаться на канал: httpt.me/...tyy
3 недели назад
Почему свистит вентилятор печки — и когда это сигнал к ремонту 🚨 Раздражающий свист из дефлекторов обогрева или кондиционера — это не просто мелкая неприятность. Лучше это не игнорировать. Давайте разберемся, в чем причина и когда пора бить тревогу ⚠️ Чаще всего свист возникает из-за турбулентного потока воздуха, который создает вибрацию, подобно тому, как свистит человек, сложив губы. Основные виновники: 1️⃣Мусор в воздухозаборнике Самая частая и безобидная причина. Под капотом, у основания лобового стекла, находится решетка воздухозаборника. Если она забита листьями, пухом и грязью, вентилятору приходится с силой «проталкивать» воздух через препятствие, что и вызывает свист. 2️⃣Забитый салонный фильтр Когда фильтр отработал свой срок и забит пылью, он становится серьезным препятствием для воздуха. Мотор вентилятора работает с повышенной нагрузкой, пытаясь прокачать воздух через плотную преграду. 3️⃣Посторонний предмет в воздуховоде Случайно попавший в дефлектор листок бумаги или другой мелкий предмет может создавать идеальные условия для свиста. 4️⃣Износ подшипника электродвигателя Со временем смазка в подшипнике вентилятора («моторчика печки») высыхает, и он начинает визжать или гудеть. В этом случае звук обычно меняется с изменением скорости вращения. Когда свист — это тревожный звонок? ▫️Если свип появился внезапно и не пропадает на всех скоростях обдува ▫️Звук усиливается с ростом оборотов вентилятора ▫️Если к свисту добавляется скрежет, стук или гул - это явный признак проблем с подшипником или того, что на крыльчатку что-то попало и она трется о корпус. Что делать? Начните с простого: 1️⃣Проверьте и замените салонный фильтр. Делать это нужно регулярно, раз в год или каждые 10-15 тыс. км пробега 2️⃣Очистите воздухозаборник от мусора Если это не помогло, и звук вас беспокоит — езжайте к диагностам. Затягивать с ремонтом не стоит: работающий «на износ» мотор вентилятора может однажды просто выйти из строя, оставив вас без обогрева и кондиционера в самый неподходящий момент. Записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: Наши сервисы и магазины VOLLUX: httt.me/...250 Подписаться на канал: httt.me/...tyy
3 недели назад
Volvo Cars отмечает выпуск четырёх миллионов автомобилей на архитектуре SPA! 🎊 Компания Volvo Cars выпустила четырёхмиллионный автомобиль на базе революционной архитектуры масштабируемого продукта (SPA) первого поколения*. Представленная в 2014 году на Volvo XC90 второго поколения, архитектура SPA заложила основу современного бренда Volvo ◾ Она преобразила производство компании, позволив создавать разнообразные модели, силовые агрегаты и технологии на единой архитектуре и сборочной линии, что значительно снизило затраты. ▫️SPA — это результат шведского научно-исследовательского и опытно-конструкторского отдела, разработанного и созданного собственными силами. С момента своего создания она легла в основу шести различных моделей, выпускаемых на трёх континентах и ​​в четырёх странах: Бельгии, Китае, Швеции и США 😉 Источник: httvk.com/...294 Подписаться на канал: httpst.me/...tyy
3 недели назад
Как автомойка зимой может навредить вашей VOLVO ❄️ Всегда приятно смыть с машины грязь, соль и реагенты. Однако зимняя мойка таит в себе скрытые угрозы для автомобиля. И главная ошибка — сразу после нее ставить машину на мороз. Вода, которая остается в самых незаметных местах после мойки, на сильном морозе мгновенно превращается в лёд, и вот что происходит: ▫️Замёрзшие замки и двери Вы просто не сможете попасть в салон. Попытка силой открыть дверь или вставить ключ может привести к повреждению механизма замка. ▫️Примерзшие уплотнители Резиновые уплотнители дверей, багажника и капота примерзают к кузову. При открытии их можно легко порвать, что в будущем приведёт к появлению сквозняков и протечек. ▫️Блокировка стёкол Лёд в направляющих не даст опуститься стеклу, что помешает вам нормально закрыть дверь или может сжечь моторчик стеклоподъёмника. ▫️Обледенение тормозных дисков Вода попадает на тормозные диски и колодки, и они примерзают. При начале движения вы можете почувствовать сильный удар и пробуксовку — это чревато повреждением тормозной системы. Как правильно мыть ваш Volvo зимой? 1️⃣Выбирайте качественную «бесконтактную» или ручную мойку с тщательной продувкой скрытых полостей. 2️⃣Обязательно просушите автомобиль! Попросите мойщиков уделить особое внимание дверным проёмам, уплотнителям, замкам и багажнику. 3️⃣После мойки покатайтесь 15-20 минут с включенной печкой. Это поможет испарить остатки влаги из труднодоступных мест и прогреет тормозные механизмы. После выполнения всех пунктов можно ставить автомобиль на стоянку. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта! Записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📌Сайт: vollux.ru 📌+ 7 (495) 186 6495 📌Предложения о сотрудничестве: info@vollux.ru
3 недели назад
Вода в салоне Volvo, как избежать и сколько стоит ремонт? Сегодня разберем частую проблему — попадание воды в салон автомобиля. В качестве примера рассмотрим Volvo XC90 2007 года ◾ К нам обратился владелец, который заметил в салоне характерное хлюпанье. Все подробности смотрите в видео (vkvideo.ru/...0b2 Диагностика показала, что ветровое стекло было отклеено в двух местах, из-за чего влага беспрепятственно проникала внутрь. Однако даже после замены стекла на новое проблема не была полностью решена. Оказалось, что из-за забитых дренажных каналов под стеклом вода также поступала через пассажирский воздуховод отопителя 👨‍🔧 Чтобы навсегда исключить эту причину, после прочистки дренажа за жабо мы дополнительно посадим воздуховод на стекольный герметик. ➡️ Еще один источник беды — прогнившая рамка лобового стекла. В этом случае наши мастера действуют так: вырезают поврежденный ржавчиной металл, изготавливают новую деталь и аккуратно вваривают ее на место. Не откладывайте ремонт, если заметили вздутие краски на стыке крыши и лобового стекла. Развивающаяся ржавчина может быстро разрушить рамку ⚠️ Помните: постоянная влага в салоне опасна не только для здоровья водителя и пассажиров, но и для «здоровья» автомобиля, провоцируя коррозию кузова и сбои в электронике. Записаться на ремонт любой сложности или диагностику можно удобным вам способом: 📌Сайт: vollux.ru + 7 (495) 186 6495 📌Предложения о сотрудничестве: info@vollux.ru
3 недели назад