Найти в Дзене
Как писать документацию или какие существуют виды документаций?
Документация и объяснения — недооцененная штука. Поэтому часто документация вещей вокруг нас бывает непонятна. А тут некие ребята написали про Теорию Документации в которой попытались объяснить, почему же документация часто не помогает: https://documentation.divio.com/ Согласно этой системе есть четыре разных типа документации. У них разная структура и цели. Туториалы Туториал — набор шагов для достижения какого-то первого значимого результата. Цель: помочь новичку сделать первый шаг, показать, что она/она может с помощью продукта добиться чего-то значимого и полезного...
2 года назад
Справляемся со стрессом
Справляемся со стрессом Сложившаяся ситуация приводит к жесткому стрессу. Что мы как рекрутеры, руководители, эйчары и просто коллеги можем сделать в плане поддержки себя и сотрудников/кандидатов? Информационная гигиена Отключить уведомления, не читать новости Достаточно исследований даже мирного времени, рассказывающих о вреде чтения новостей для психики человека, например, вот неплохая статья. При этом, другое исследование говорит о том, что в США 95% людей следят за новостями. Уверен, в кризисных ситуациях люди волнуются о том, «что будет», гораздо сильнее, и, конечно же, пытаются «получить больше информации», читая новости...
3 года назад
Информационная гигиена: 8 способов избавиться от инфошума
Согласно отчету Американской психологической ассоциации (2017), 95% взрослых американцев регулярно следят за новостями. Более половины из них говорят, что это вызывает у них стресс. Одно исследование [Wendy M. Johnston, 2011] показало, что визуально шокирующие и расстраивающие новости могут способствовать беспокойству, проблемам со сном, повышению уровня кортизола (гормон стресса) и даже вызвать симптомы ПТСР (посттравматического стрессового расстройства). Слишком много негативной информации – это как чересчур много вредной еды: мозг также страдает от первого, как все тело от второго. Мы привели...
3 года назад
Как увольнять сотрудников
Увольнение – это обратная сторона найма. Она в не меньшей степени выражает ваши лидерские качества. Один-единственный некомпетентный или просто проблемный сотрудник способен разрушить всю команду. При отсутствии ограничений правового характера не стесняйтесь – если человек не попытался исправиться, смело увольняйте его. Если условия найма предполагают прохождение кандидатом испытательного срока, в продолжение которого он показал себя неспособным к решению поставленных задач, обязательно воспользуйтесь законной возможностью его выгнать и действуйте, пока не поздно. Чем дольше в вашем окружении останется...
3 года назад
Сверхурочные работы
К примеру, многие знают, что нельзя привлекать людей насильно к сверхурочным работам, так как сотрудники будут недовольны и все любят получать деньги за то, что они делают. Ну и у работодателя есть сроки и свои потребности. В таких случаях работа будет вестись в сверхурочные часы: Оплата сверхурочной работы: Продолжительность сверурочной работы: https://www...
3 года назад
Об облате труда Существует два вида оплаты труда: 1) Сдельная   - За кол-во сделанной работы   - Может быть меньше МРОТ, при не выполнении плана   - Часто использоваться при работе по T&M   - Много подвидов: простая, премиальная, аккордная, косвенно-сдельная, прогрессивная 2) Повременная (оклад) и повременно-премиальная   - Оплата за отработанное время   - Не может быть меньше МРОТ*   - Доплата в виде премий Ссылка на законы по оплате труда прилагается hwww.consultant.ru/...8dc
3 года назад
О поручениях Очень часто наша задача — поручить выполнение задачи другому человеку и проконтролировать его. Опытным путем мы выяснили, что есть люди обязательные и надежные — мы написали им письмо или позвонили, — и спокойны, зная, что получим ответ, а есть люди, которых нужно иногда ненавязчиво контролировать, иначе наши шансы получить от них результат стремятся к нулю. У этих людей ярко выражены паттерны дырявого стека и нелинейной зависимости сроков. Столкнувшись с тем, что результаты вашей работы зависят от результатов подобных людей, старайтесь: - Поручать им задачи явным образом (желательно электронным письмом, чтобы оно не потерялось). - Ставить себе задачи «напомнить» таким исполнителям, «спросить, как дела», «узнать, нужна ли помощь». - Не слишком часто выходить из себя из-за того, что редкая задача выполняется без напоминаний и вовремя.”
3 года назад