Найти в Дзене
КАК ЭКСПЕДИТОРУ ЗАКРЫВАТЬ БОЛЬШЕ ЗАЯВОК На самом деле ваша задача - это ТЕХНОЛОГИЯ. При определенной технологии вы делаете определенные результаты. Однозначно, в утреннее время лучше выполнять операционную работу, после обеда частично ее заканчивать, а ближе к вечеру заниматься рутинной (договора, реестр, отправка документов и т.д). Посмотрите какие процессы делаются в течении рабочего дня. Например вы в день можете заполнить/ отправить 10 заявок, тратите на это 1 час времени, а оптимизировав процесс вы будете тратить 15 минут. Рекомендую разобрать так все выполняемые за день задачи и продумать как можно ускорить их выполнение. Возьмите лист А4 и фиксируйте каждые 15 минут что вы делаете и так в течении недели. В конце недели вы сможете проследить регулярные и разовые задачи, Затем продумайте как можно оптимизировать регулярные задачи. Таким образом, вы повысите свою продуктивность, улучшите результаты, а значит будете больше зарабатывать. Итог: Хотите больше - ДЕЙСТВУЙТЕ, иначе останетесь на том же уровне.
3 года назад
КТО ПРОВЕРЯЕТ ДОКУМЕНТЫ ? Топ-вопрос в отделе бухгалтерии и логистики,кто же проверяет документы в работе с клиентами и подрядчиками В разных компаниях - по-разному, но я сторонник того, чтобы диспетчер/экспедитор проверял документы, которые он получил от перевозчика и которые выставляет клиенту. Объясняю! Ключевой момент - каждый менеджер имеет уже налаженный контакт с подрядчиком и видит всю сделку, а это облегчает задачу при проверке документов. Но для начала не об этом. Представим, что количество ваших клиентов увеличилось в 10 раз, отсюда увеличивается и число работы, а значит - количество сотрудников. Выгодно ли вам содержать 4 бухгалтеров? Не думаю, а вот увеличить число менеджеров, каждый из которых заинтересован в заключении сделки? Конечно же ДА! Выбор за вами! Диспетчер/Экспедитор не хочет заниматься проверкой документов, но бухгалтер менее осведомлен о сделке, в то время как менеджер знает все. Плюс его дополнительное преимущество умении вести переговоры.
3 года назад
СКОЛЬКО ТОНН ГРУЗА МОЖЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ФУРА? 🤔 ⠀ Большинство грузоотправителей и грузополучателей, хотят, так сказать, впихнуть в машину больше, чем допустимо. 🤖 ⠀ Не забывайте, что есть определенные правила, которые не позволяют загрузить в машину больший объем и вес груза, а также, определенные технические особенности полуприцепов и тягачей. Как правило, тягач (его голова) весит около 7-7,5 т, а полуприцеп - от 6 до 8,5т, если это не тентовый автомобиль и не рефрижератор. В сумме выходит от 13 до 16 тонн, из этого следует, что фура может перевезти от 23 до примерно 25 тонн груза.😎 ⠀ Важно, чтобы логист или диспетчер правильно просчитали грузоподъемность, габариты и объем данного груза под конкретный вид полуприцепа и тягача. Непонимание таких технических нюансов приводит к перегрузу автомобиля. Даже если перевес на 100 кг - это уже большая ошибка! ⠀ Есть еще одно понятие, как перегруз по осям - тут важно, чтобы на каждой оси была равномерная загрузка.
3 года назад
ЧТО ТАКОЕ 3PL ЛОГИСТИКА? ⠀ Рarty logistics (PL) — переводится, как «сторона логистики». Цифровое обозначение уточняет степень участия компании провайдера в организационном процессе. ⠀ От уровня сервиса зависит квалификация логистики: ⠀ 1PL — «одна сторона». Производитель товара самостоятельно организовывает процесс. От упаковки и хранения, до доставки в пункт назначения собственным транспортом. ⠀ 2PL — «двухсторонняя». Владелец груза привлекает подрядчика, который возьмет на себя выполнение некоторых операций. Арендует склады, привлекает перевозчиков, таможенных брокеров и т.д. ⠀ 3PL — «логистика третьего поколения». Это полный комплекс услуг, который провайдер предлагает компаниям. В его обязанности входит много опций: услуга ответственного хранения, перевозка, упаковка, перегрузка, маркировка и т.д. Особенность — оператор редко привлекает подрядчиков. Все работы выполняет максимально быстро, эффективно, гарантирует результат. ⠀ Логистические услуги 3PL оказывают компании, которые владеют собственным автопарком, складами разного класса. В штате работают сотрудники, обладающие специальными знаниями. Провайдер способен максимально сократить сроки доставки, предложить выгодные тарифы.
3 года назад
Маленькая компания VS Крупная компания ⠀ Что лучше? Вопрос довольно спорный, но давайте разбираться! ⠀ Важно еще ответить себе, а хотите ли вы всю жизнь работать в найме или планируете начать бизнес? ⠀ ▪️Крупная компания: ⠀ ➕Долгосрочно строите свою карьеру (на 5-10 лет); ➕Гарантированная плата; ➕Квалифицированная команда; ➕Стабильность; ➖Минимум опыта для развития бизнеса в будущем, так как у вас достаточно узкий круг обязанностей и вы не понимаете, как работает отдел бухгалтерии, финансов, продаж, маркетинга и т.д. ⠀ ▪️Маленькая компания: ⠀ ➕Вы на примере своего начальника видите, как создавать компанию с 0; ➕Опыта больше, чем если бы вы работали в крупной компании; ➕Зона ответственности значительно выше, так как обязанности распределены на меньшее количество людей; ➕Большая вероятность, что вы будете тесно работать с другими отделами и участвовать в различных процессах; ➖Нет гарантии стабильности.
3 года назад
КАК ПРОХОДИТ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ⠀ Этап 1: прием и подача таможенной декларации Компания, которая подает декларацию, оценивается как субъект ВЭД, а ее декларация проверяется на соответствие ТК ЕАЭС ⠀ Этап 2: контроль документов Таможенные инспекторы проверяют соответствие товаров и сопроводительных документов (сверяется номенклатура, наименование производителя и другие параметры). Исходя из классификации рассчитывается таможенная стоимость товара ⠀ Этап 3: проверка данных Таможенники сопоставляют стоимость, указанную в документах, со средним уровнем цен по которым ввозят аналогичный товар другие участники ВЭД. Значительное расхождение в суммах – признак того, что стоимость занижена специально, чтобы сэкономить на оплате пошлины. В этом случае таможенники могут запросить дополнительную информацию у компании, подавшей декларацию ⠀ Этап 4: проведение платежей Декларант оплачивает таможенные платежи: пошлину, акцизы, НДС и другие сборы ⠀ Этап 5: осмотр товара Необязательный этап – таможенники выборочно осматривают товары (только если они вызывают подозрения) ⠀ После завершения таможенных операций декларант получает товар, который официально импортирован и пакет документов, подтверждающих это. ⠀ При таможенном оформлении используется термин «таможенная очистка». Этот термин означает совокупность процедур по таможенному оформлению импортного товара, направленных на выпуск товара в свободное обращение.
3 года назад
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В АВТОПЕРЕВОЗКАХ ⠀ Если вы спросите меня как формируются цены на рынке я могу дать 2 ответа: простой и сложный. ⠀ Простой вариант: Начальную цену (обычно ниже стандартной для актуальной ситуации) для перевозчика называет заказчик, и, после непродолжительных торгов, перевозчик принимает решение. Вот и все. Цена сформирована. Она может быть выше/ниже средней по рынку. Однако в этом и есть прелесть свободного рынка. Каждый сам решает где, как и за сколько ему ехать и ехать ли вообще. Рынок сам себя регулирует и фирма, которая слишком часто ездила ради езды и занижая цены довольно быстро пойдет ко дну и уступит место нормальным перевозчикам. Тем самым средний уровень всегда поддерживается и всегда будет +/- тот же. ⠀ Сложный вариант: Цена формируется из целого списка факторов и переменных. Из наиважнейших и наиболее сильно влияющих на цену перевозки можно выделить следующие: - расстояние перевозки или маршрут - как правило, транспортировка в страну (импорт) дешевле, чем из страны (экспорт) - регион, в котором предоставляются услуги (место погрузки и разгрузки) - время реализации заказа - день недели - стоимость топлива и дорог - тип груза (включая его стоимость) - тип и способ упаковки перевозимого груза - размер одного элемента (масса, объем) - спец. требования к грузу - сезонность - скорость перевозки (экспресс-доставка всегда дороже) - Форма и способ оплаты, - и другие факторы, которые перечислить невозможно. Ведь практически всё оказывает влияние на стоимость
3 года назад
Альтернативы использования книжки МДП в международных перевозках автомобильным транспортом Международные автомобильные перевозки по книжке МДП не единственный возможный вариант выполнить доставку груза: ✅предоставление гарантии от получателя, что означает уплату таможенных платежей до перевозки; ✅поручительство со стороны страховой компании; ✅самый простой и наименее затратный вариант – это нанять таможенного перевозчика, который сам позаботится о гарантиях перед ФТС;
3 года назад
На что надо обратить внимание при заполнении сопроводительных Документов на груз. Что с чем должно совпадать? ⠀ Должен ли в ЦМР быть указан номер ТИРа? ⠀ Особое внимание в TIR: ⠀ ▪️в графе 5 — должен быть указаны номера CMR и Инвойса. Сверить наличие прописанных в CMR и ТИРе сопроводительных документов с наличием их у водителя. ⠀ ▪️наличие кодов ТНВЭД, совпадающих с кодами в CMR и Инвойсе ⠀ ▪️количество мест и вес должны совпадать с CMR, Инвойсом и с другими документами. ⠀ Особое внимание в CMR: ⠀ ▫️графа 1 и 2 — название и адреса отправителя и получателя грузов (сверка с инвойсом) ⠀ ▫️графа 3 и 4 — адреса загрузки и доставки ⠀ ▫️графа 5 — прилагаемые документы – сверять с имеющимися. ⠀ Часто спрашивают: должен ли в ЦМР быть указан номер ТИРа? Ответ: В 5-й графе CMR номер книжки TIR должен быть указан обязательно! ⠀ ▫️количество грузовых мест, их маркировка (если есть) и виды упаковок товаров, описание товара, код ТНВЭД, вес брутто касательно каждого кода ТНВЭД (графы 6,7,8,9,10,11, 12 CMR) ⠀ ▫️графа 13 — название таможни назначения, ТП, код, СВХ, номер и срок действия лицензии ⠀ ▫️графа 16 — наличие в цмр названия перевозчика с адресом и ИНН. ⠀ ▫️графа 22 — наличие штампа либо экспедиции, либо грузоотправителя с подписью. ⠀ Особое внимание в Инвойсе: ⠀ 🔹цена товара, валюта платежа ⠀ 🔹наличие кодов (совпадающих с ТИРом, CMR) ⠀ 🔹ясность прочтения: код ТН ВЭД – вес брутто – цена ⠀ 🔹печать
3 года назад
Что такое CEMT или ЕКМТ? ⠀ ЕКМТ = CEMT – Conférence Européenne des Ministres des Transports / Европейская конференция министров Транспорта — это одно и тоже, только ЕКМТ – русское название, СЕМТ — английское. СЕМТ является многосторонним разрешением, выдаваемым перевочику, и позволяющий ему свободно работать и ездить среди стран-участниц этой конференции (практически вся Европа). ⠀ СЕМТ — гораздо удобнее двухсторонних и трехсторонних дозволов, одна книжка на все страны и заполнять ее гораздо проще. ⠀ Разрешения ЕКМТ — это многосторонние разрешение для осуществления НЕОГРАНИЧЕННОГО числа международных автомобильных грузовых перевозок транспортными компаниями, зарегистрированными в стране-участнице ЕКМТ. ⠀ Использование данного разрешения возможно при выполнении транспортных операций между странами-участницами ЕКМТ и транзитом через территорию одной или нескольких стран-участниц ЕКМТ. ⠀ CEMT разрешение должно быть у водителя при любой поездке, с грузом и при холостом пробеге. Заполнять CEMT необходимо перед началом поездки. Это разрешение выдается сроком на один календарный год.
3 года назад
КАБОТАЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ⠀ Выполнение транспортных услуг, как погрузки и выгрузки, иностранными перевозчиками внутри определённой страны называется каботажем. ⠀ На выполнение каботажных перевозок внутри другой страны международные перевозчики обязаны иметь лицензию этой страны. Каждое государвство вводит ограничения на каботажные перевозки грузов, защищая этим интересы национального транспортного рынка. ⠀ Статья 7 Закона Российской Федерации «О государвственном контроле за осуществление международных автообильных перевозок и об ответственности за нарушения порядка их выполнения» запрещает перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, между пунктами, рассположенными на территории Российской Федерации. ⠀ За нарушение накладывается штраф на водителя в размере до 20 минимальных размеров оплаты труда и на грузоотправителя — до 50 минимальных размеров оплаты труда.
3 года назад
Транзитная декларация Т-1 – должна сопровождать (по территории ЕЭС) все грузы неевропейского происхождения (например, из США, Азии и т.д.) и грузы, приходящие с европейских таможенных складов (bonded/customs warehouse). ⠀ Транзитная декларация Т-1 на грузы, прибывающие по суше, делается на границе ЕЭС, если груз прибывает извне, либо поставщиком/агентом поставщика или перевозчика/экспедитора - если груз пришел с таможенного склада внутри ЕЭС. ⠀ На авиагрузы/грузы идущие морем, из стран, не входящих в ЕЭС, Т-1 делается прямо в аэропорту/порту прибытия уполномоченным агентом. ⠀ Если груз отправлен самолётом из страны ЕС и требует Т-1, данная декларация должна быть предоставлена отправителем/поставщиком, либо груз должен сопровождаться авианакладной со специальной пометкой. ⠀ Транзитная декларация Т-1 составляется на основании инвойса и упаковочного листа.
3 года назад