Найти в Дзене
Идеальный путь для вашего клиента. Как повысить успех продажи до 80%?
Психология покупки🛍 Как мыслит клиент, и что делать в напряженное для всех время? Процесс покупки для клиента и так является тяжелым психологическим фактором, ведь он тратит заработанные трудом деньги. Именно в момент принятия решения об оплате возникает больше всего возражений🙅🏻‍♂️ Если мы говорим про сегодняшний день, то даже на первом этапе принятия решения (только подумал о покупке), приходят множественные возражения формата: "А зачем мне это надо?" И для того, чтобы путь клиента был спокойным...
2 года назад
Особенность таргетированной, да и вообще любой рекламной кампании состоит в понимании кто ваш клиент. Это особенно важно, когда идет настройка рекламных кампаний Вконтакте  Все очень просто. Если вы знаете кто ваш клиент и чем он интересуется, можно смело создавать рекламные связки (Целевая аудитория + Заголовок + Креатив). Вот пример: Вы продаете одежду выше среднего по стоимости. Где могут сидеть люди, которые могут позволить себе нашу одежду и хотят хорошо выглядеть? - Косметологические клиники/специалисты - Стоматологии - Другие дорогие бренды одежды или украшений - Дорогие отдели и рестораны и так далее... Настраиваете рекламу на каждый сегмент и смотрите, кто лучше покупает. В ВК нужно постоянно перебирать аудитории в поисках лучших связок - но аудитория постоянно выгорает, особенно в малых городах. Поэтому поиск таких аудиторий должен проходить постоянно. Все ясно?  А теперь формируем гипотезы по аудиториям исходя из: - Группы, на которые они подписаны; - Их интересы и поведение; - ГЕО (город, конкретная локация в радиусе 500 метров) - может конкретный дорогой коттеджный поселок или микрорайон;  Формируем под сегменты креативы и заголовки.  Не забываем про ретаргетинг. Нужно постоянно работать с ретаргетингом исходя из действий аудитории. Первое касание не продает. Очень редко. Нужно сделать 3-5 касаний, подписать человека на группу и еще параллельно прогреть чат-ботом. Я лично создаю ботов для клиентов в senler.
3 года назад
А вы уже начали получить клиентов с Яндекс Директ?
🔥 Контекстная реклама Кто-то активно пользуется инструментами Яндекс Директ, кто-то давно не использует, а есть те, кто вообще не верит в данный инструмент. На сегодняшний день я внедряю настройку контекстной рекламы всем клиентам и мы получаем лиды по нужной для нас цене‼️ Надеюсь большинство понимает, то многоканальность рулит ✅ Что это значит? Что вам давно пора запускать несколько каналов привлечения клиентов и Яндекс Директ является серьезным инструментом для данной функции. 👉🏻 Какие задачи можно закрывать контекстом? 🚩 1...
3 года назад
Телеграм канал. Стоит ли его продвигать и если да, то как именно?
Для начала скажу какие социальные сети будут в ТОПе у ваших клиентов в ближайшее время (по моим ощущениям, как минимум год). 1. ТикТок 2. Вконтакте 3. Телеграм Эти социальные сети будут максимально востребованы в ближайшее время. ✅ ТикТок - просто ждем блокировки и конечно же заранее прорабатываем контент. Готовим сценарии, контент заранее, чтобы потом активно заливать и агрессивно заходить в реки. ✅ Вконтакте - рассказывал в этом посте ✅Ну и телеграм. Про него рассказываю. 1. В телеге важным фактором является контент...
3 года назад