Найти в Дзене
Провели ребрендинг логистической компании
В этом кейсе о том, как вызовы рынка влияют на позиционирование, продукт и оргструктуру бизнеса. Компания MTL (multi trans logistic) занимается перевозками, оформлением таможенных пошлин и решением других вопросов, связанных с перемещением товаров. Она 16 лет работает на рынке, в распоряжении MTL более 15 000 м2 складских помещений. С уходом международных компаний с российского рынка MTL столкнулась с новыми вызовами. Прежние контракты больше не приносили ожидаемого дохода, так как часть клиентов просто перестала с ними работать напрямую...
6 месяцев назад
Помогли сервису «Моё дело» найти новые точки роста
В этом кейсе – о том, как работа с данными помогает бизнесу ликвидировать «бутылочные горлышки» Время чтения: 5 минут «Моё дело» – это лидер в аутсорсинге бухгалтерии и технологичной интернет-бухгалтерии. Сервис появился в ноябре 2009 года. За первый год работы в нем зарегистрировалось около тысячи платных пользователей. Сейчас уже более 70 тысяч предпринимателей решают вопросы с бухгалтерской отчетностью с помощью сервиса «Моё дело». Коллеги обратились к нам, чтобы мы помогли им найти рычаги роста для одного из направлений – аутсорсинга бухгалтерского учета...
6 месяцев назад
Помогли ИБ-компании «АйЭсТи» выстроить продажи в B2B
В этом кейсе о том, как правильный подход к позиционированию профессиональной сервисной фирмы помогает завоевать новые клиентские сегменты. Время чтения: 8 минут Компания «АйЭсТи» занимается консалтингом и проводит аудит в сфере информационной безопасности, а также проектирует, внедряет и сопровождает масштабируемые системы защиты информации для бизнеса. Головной офис находится в Самаре, но команда реализует проекты по всей стране. «АйЭсТи» – один из ключевых партнеров Positive Technologies, UserGate, «ИнфоТеКС»...
6 месяцев назад
Помогли веб-интегратору «Факт» обновить позиционирование и оптимизировать маркетинговую стратегию
В этом кейсе о том, как анализ бизнес-задач и ключевых факторов выбора клиента помогает найти источники дифференциации и выйти из-под ценового и конкурентного давления. Время чтения: 5 минут Веб-интегратор «Факт» – это один из ведущих в России интеграторов и ключевой партнер 1С-Битрикс, лидер по числу аттестованных разработчиков. Штаб-квартира «Факта» находится в Магнитогорске, но работает компания по всей стране. Есть особый класс профессиональных сервисных фирм, чья работа значительно ограничена технологическим стеком...
7 месяцев назад
Разработали стратегию развития для сети «Шаверма по-питерски»
Задача: создать маркетинговую стратегию, которая позволит сети кафе быстрого обслуживания «Шаверма по-питерски» возобновить стабильный рост. «Шаверма по-питерски» — активно развивающаяся сеть кафе быстрого питания в городах Уфа, Стерлитамак и Салават, работающая с 2012 года. Сеть имеет более 30 пунктов продаж, открытых круглосуточно, и более 80 тысяч постоянных клиентов. Компания обратилась к нам в ситуации, напоминающей характерную для этапа «перелома» (стабильности) модели жизненного цикла предприятия Ицхака Адизеса: продажи почти не растут, хотя пока еще не начинают снижаться...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала