Балахнин Илья
717
подписчиков
Канал о маркетинге, продажах и HR от Ильи Балахнина и Paper Planes Consulting Agency.…
Провели ребрендинг логистической компании
В этом кейсе о том, как вызовы рынка влияют на позиционирование, продукт и оргструктуру бизнеса. Компания MTL (multi trans logistic) занимается перевозками, оформлением таможенных пошлин и решением других вопросов, связанных с перемещением товаров. Она 16 лет работает на рынке, в распоряжении MTL более 15 000 м2 складских помещений. С уходом международных компаний с российского рынка MTL столкнулась с новыми вызовами. Прежние контракты больше не приносили ожидаемого дохода, так как часть клиентов просто перестала с ними работать напрямую...
Помогли сервису «Моё дело» найти новые точки роста
В этом кейсе – о том, как работа с данными помогает бизнесу ликвидировать «бутылочные горлышки» Время чтения: 5 минут «Моё дело» – это лидер в аутсорсинге бухгалтерии и технологичной интернет-бухгалтерии. Сервис появился в ноябре 2009 года. За первый год работы в нем зарегистрировалось около тысячи платных пользователей. Сейчас уже более 70 тысяч предпринимателей решают вопросы с бухгалтерской отчетностью с помощью сервиса «Моё дело». Коллеги обратились к нам, чтобы мы помогли им найти рычаги роста для одного из направлений – аутсорсинга бухгалтерского учета...
Помогли ИБ-компании «АйЭсТи» выстроить продажи в B2B
В этом кейсе о том, как правильный подход к позиционированию профессиональной сервисной фирмы помогает завоевать новые клиентские сегменты. Время чтения: 8 минут Компания «АйЭсТи» занимается консалтингом и проводит аудит в сфере информационной безопасности, а также проектирует, внедряет и сопровождает масштабируемые системы защиты информации для бизнеса. Головной офис находится в Самаре, но команда реализует проекты по всей стране. «АйЭсТи» – один из ключевых партнеров Positive Technologies, UserGate, «ИнфоТеКС»...
Помогли веб-интегратору «Факт» обновить позиционирование и оптимизировать маркетинговую стратегию
В этом кейсе о том, как анализ бизнес-задач и ключевых факторов выбора клиента помогает найти источники дифференциации и выйти из-под ценового и конкурентного давления. Время чтения: 5 минут Веб-интегратор «Факт» – это один из ведущих в России интеграторов и ключевой партнер 1С-Битрикс, лидер по числу аттестованных разработчиков. Штаб-квартира «Факта» находится в Магнитогорске, но работает компания по всей стране. Есть особый класс профессиональных сервисных фирм, чья работа значительно ограничена технологическим стеком...
Разработали стратегию развития для сети «Шаверма по-питерски»
Задача: создать маркетинговую стратегию, которая позволит сети кафе быстрого обслуживания «Шаверма по-питерски» возобновить стабильный рост. «Шаверма по-питерски» — активно развивающаяся сеть кафе быстрого питания в городах Уфа, Стерлитамак и Салават, работающая с 2012 года. Сеть имеет более 30 пунктов продаж, открытых круглосуточно, и более 80 тысяч постоянных клиентов. Компания обратилась к нам в ситуации, напоминающей характерную для этапа «перелома» (стабильности) модели жизненного цикла предприятия Ицхака Адизеса: продажи почти не растут, хотя пока еще не начинают снижаться...
Что делать, когда стратегические сессии не приносят эффект В конце осени многие компании уже приступают к планированию следующего года. И собирают для этого стратегические сессии, чтобы решить накопившиеся вопросы и зафиксировать дальнейшие шаги в дорожной карте. Мы в Paper Planes провели уже более 200 сессий для клиентов из России, ОАЭ, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Латвии, Таиланда и других стран. Поэтому хорошо знаем, как сделать так, чтобы стратсессия запускала процесс позитивных перемен в компании. Готов поделиться нашей методологией на бесплатном вебинаре. Расскажу: • как подготовиться к стратсессии и какие данные собрать; • как определить состав участников и выбрать ведущего; • как построить дискуссию и сформулировать ключевой вопрос; • на какие модели и методики опираться, чтобы найти решение проблемы; • как подвести итоги стратсессии. Вебинар пройдет 21 ноября в 19:00. Регистрация по ссылке. После регистрации вы получите практическое руководство от экспертов Paper Planes по проведению стратсессии, чтобы ближе познакомиться с нашим подходом и методологией.
Сформировали продуктовую линейку для подразделения заказной разработки IT-cервисной компании
В этом кейсе о том, как формат стратегической сессии помогает преобразовать обширную экспертизу компании в продуктовый портфель Стратегические сессии, которые проводит Агентство Paper Planes, нацелены на то, чтобы за 8–10 часов интенсивной работы изменить способ мышления клиента. И сделать это с опорой на данные и аналитику. Когда IT-сервисная компания занимается разработкой решений на заказ, состав её продуктового портфеля, как правило, очень нестабилен и зависит от набора пожеланий каждого конкретного клиента...
Построили дашборды, которые помогают детской клинике расти с опорой на данные
В этом кейсе – о том, как наш подход к визуализации ключевых метрик, построению графиков и формированию отчетов помогает компаниям быстрее принимать эффективные управленческие решения. Сеть клиник, которая к нам обратилась, 17 лет лечит семьи в Москве и Московской области. Помимо педиатров в клинике есть стоматологи, гинекологи, терапевты, УЗИ-специалисты. Пациенты могут здесь сдать анализы и сделать прививки. Коллеги обратились к нам, чтобы создать систему аналитических дашбордов. Мы просчитали...
Помогли «Ависта Модуль Инжиниринг» найти безопасную модель масштабирования
В этом кейсе – о том, как разумный подход к оценке собственных ресурсов и инструменты системного маркетинга помогают бизнесу кратно расти. Группа компаний «Ависта Модуль Инжиниринг» – это один из крупнейших производителей и поставщиков модульных конструкций. Они застроили 114 объектов по России, Монголии и Казахстану. Возводят общежития, столовые, школы, медпункты в труднодоступных регионах и в условиях вечной мерзлоты. Общежитие на острове Диксон, в одном из самых северных населенных пунктов России, они возвели за рекордные 24 дня...
Как промышленной компании стать продуктоцентричной? Инструкция
В этой статье объясняем, почему в погоне за клиентоцентричностью не стоит забывать про правильный продуктовый менеджмент, и даем пошаговую инструкцию, как навести порядок в управлении продуктами. Зачем компании становиться продуктоцентричной? Есть мнение, что компания, в первую очередь, должна быть клиентоцентричной. Могу поспорить. Учитывать пожелания клиентов важно, но без правильного продукта бесполезно. Да, как сказал Генри Форд, клиенты «платят нам зарплату», но клиенты в первую очередь приходят за продуктом, и только во вторую – за сервисом...
Нашли точки роста для кондитерского дома «Куликовский» с помощью анализа данных
В этом кейсе – о том, как зрелым компаниям не терять связь с рынком и превратить миллион строк данных в стратегию. Кондитерский дом «Куликовский» начинался как маленькое семейное производство. Сейчас это международная сеть. И, как у многих крупных компаний, у них возникла проблема: данных много, а единого консенсуса о том, как работать с ними, нет. Коллеги обратились к нам, чтобы повысить общее качество работы с данными и, в том числе за счет этого, найти точки дальнейшего роста. Мы разделили работу...
Помогли мебельной компании Neighbors увеличить оборот на 20%
В этом кейсе – о том, как навести порядок в бизнес-процессах и найти соизмеримый ресурсам способ увеличить годовой оборот. Супруги Марина и Роман Нагель основали мебельную компанию в 2016 году. Первые 5 лет производство работало по франшизе под чужой маркой. В 2020 году Марина и Роман создали свой бренд Neighbors. Коллеги обратились к нам, чтобы построить маркетинговую стратегию и понять, как именно они будут расти в ближайшие годы. Мы разделили работу на три этапа: 1. Анализ текущей ситуации 2. Разработка маркетинговой стратегии 3...