Найти в Дзене
5 причин, почему в лени сотрудников виновато руководство!
По статистике, в лени сотрудников часто виноваты сами работодатели. Какие ошибки допускают руководители? Почему снижается выхлоп? Расскажу о 5 причинах, почему действия начальников могут сделать из нормальных сотрудников лентяев. ⠀ ❗Слишком маленькая зарплата Большинство соискателей в первую очередь смотрят на свои будущие зарплаты и на подсознательном уровне понимают, хотят они отправлять резюме или нет. Любой специалист, знающий цену своим навыкам, не будет отдаваться своей работе на 100%, если получает маленькую зарплату...
2 года назад
♻️ Публикуйте старый контент повторно Худшее, что можно сделать с контентом — опубликовать его один раз и забыть. Никто не будет листать ленту ваших постов на год назад, чтобы почитать старый контент. А значит, новые подписчики его не увидят. А значит — вы получили меньше охвата, чем могли бы. Оно вам надо? Поэтому берите свои хорошие старые посты и публикуйте их заново. Я тестировала это и в Вк, и в Фб, и в Тг — всегда работало прекрасно. Новые подписчики их еще не видели, а старые — уже 100 раз забыли. — А что со статьями на сайте, их тоже удалять и публиковать по новой? Нет, у них можно поменять дату публикации, чтобы поднять в ленте — так, например, часто делает Текстерра. Опубликовали статью, через пару лет поменяли дату публикации на свежую — получили еще охватов. А еще их можно анонсировать повторно. Расскажите о статье в соцсетях или емейл-рассылке — и получите еще халявный охват. — А это работает на площадках с рекомендательными лентами? Это работает в ТикТоке. Коллега рассказывал мне, что видео, которые собрали мало охвата, можно залить повторно — и они могут даже попасть в рекомендации. Это работает в Тенчате. Недавно я удалила 3 старых поста с небольшим охватом, опубликовал заново — и 2 из них попали в рекомендации. Я получила 27 тысяч охвата просто на ровном месте. Но это не работает в Дзене. Там за такое могут и забанить. Если контент уже был опубликован в Дзене, второй раз публиковать нельзя. Воскрешайте старые посты, короче. Они грустят без внимания:.(
3 года назад
​​Что не так с VK и почему я не хочу в нем работать?
Вы заметили, что большая часть блогеров которые переливали свою аудиторию в VK, вдруг почему-то один за другим перестают там создавать контент, а предприниматели плавно возвращаются в *Instagram и начинают раскачивать свои Telegram каналы… Что происходит? И почему торжественного «воскрешения» VK не произошло? Как вы помните, я писала несколько недель назад, что очень пристально наблюдаю за VK и пока что не тороплюсь туда вливать деньги и ресурсы клиентов, потому что не сильно верю в «воскрешение»...
3 года назад
Почему не получается стать хорошим автором?
Почему одних авторов читают, а других — нет ⠀ — Очень нравится, как вы пишете, но я не могу так общаться со своей аудиторией, меня не поймут и отпишутся, это же бизнис. — Вот когда вы поймаете вайб: похуй, пусть отписываются – тогда и начнете круто выражать свои мысли. ⠀ Чтобы быть интересным аудитории, надо быть личностью. Это значит не примыкать к стадам, а иметь на всё свое мнение и не бояться его высказывать и аргументировать, когда спрашивают. ⠀ Очень важно иметь свою позицию в контенте и уметь ее обосновать, опираясь на свой личный опыт и ценности. Когда человек прикрывается чужими авторитетами и пытается угодить «и нашим, и вашим», контент теряет свой эмоциональный заряд...
3 года назад
Чё по визуалу?
Все мы потребители, соответственно первоначально мы оцениваем предмет или существо визуально. Первым делом нас цепляет то, как это выглядит. Почему, когда мы ищем в каталоге вещь, то часто отвлекаемся на что-то ещё? Все просто визуально нас цепляет и это пробуждает интерес, затем характеристики и уже после отзывы и оценка приобретения. Разбирая контент клиентов, часто сталкиваюсь с непродуманной визуальной частью. А это на мой взгляд одна из самых важных составляющих в рекламе. Итак что я вижу:...
3 года назад
5 этапов изменения маркетинговой стратегии.
На что обратиь внимание при изменении маркетинговой стратегии? - Отталкивайтесь от существующих ресурсов. В процессе смены стратегии не стоит надеятся на будущие улучшения - отталкивайтесь исключительно от имеющихся ресурсов: база контактов, личные площадки и тд. - Оценка прошлого опыта. Проанализируйте проделанную работу и придайте совершенные ошибки. Не наступайте на одни и те же грабли из стратегии в стратегию. - Тестируйте гипотезы. Во времена изменений тестируйте на короткую дистанцию. Долгосрочные планы будут возможны, когда вы определите наиболее эффективные механизмы...
3 года назад
О чем писать?
Не пишешь о нынешних событиях - задевает тех, кто в эпицентре. Пишешь о событиях - не нравится тем, у кого другое мнение. Выкладываешь размышления о религии - неприятно верующим. Постишь о семье и детях - отписываются чайлдфри и те, кто не состоит в отношениях. Список можно продолжать, но мне лень. Суть и так ясна, но каждый читатель действительно имеет право уйти и не читать то, что не хочется и это абсолютно нормально. О чём бы не хотелось писать людям в своих постах - всегда найдётся тот, кого это ге устроит...
3 года назад
Мне кажется, что консультантам уже пора заканчивать вести «Антикризисные вебинары», и говорить о том, как все плохо. Сейчас надо давать людям твердые решения — как поднимать доходы, как расти не смотря на обстоятельства и говорить о перспективе.
3 года назад
Как создать интересный контент?
Какую бы соцсеть для продвижения вы сейчас ни выбрали, правила создания контента не меняются: он должен быть полезным, эффектным и цепляющим. Вот интересные идеи продвижения в соц. сетях 👇🏻 Взаимодействие с вашим брендом в социальных сетях приводит к повышению узнаваемости и лояльности к бренду, а также влияет на покупательское поведение. Люди проводят больше времени, чем когда-либо, в социальных сетях — более 2 часов в день, что на 30% больше, чем в предыдущие годы. Как же привлечь хоть немного этого внимания? Идея 1...
3 года назад
Закончили дизайн, но не знаете в каком формате скачать файл? Вот, простая шпаргалка: ⠀ JPEG - хорошее качество изображения, но при маленьком размере файла 🔸Фотографии, которые не нужно сильно приближать, картинки без графики, текста, тонких линий. ⠀ MP4 - воспроизводит статические картинки, видео и аудиодорожки. 🔸Видеоролики, анимация со звуком. ⠀ SVG - векторный формат, высокое качество изображения. Поддерживает анимацию, можно скачать с прозрачным фоном. 🔸Веб-дизайн, хранение логотипов и других векторных изображений. ⠀ PDF - многостраничные документы, в которых текст важнее, чем картинки, поддерживает ссылки. 🔸Презентации, отчёты, документы. ⠀ PNG - высокая четкость изображения, глубокая передача цвета, идеально подходит для графических изображений. Можно скачать с прозрачным фоном. 🔸Контурные рисунки, текстовая графика, логотипы, орнаменты, пиктограммы. ⠀ GIF - несколько изображений в одном файле с анимированными элементами. 🔸Короткие анимации без звука, изображения для соцсетей.
3 года назад
Не усложняй себе жизнь.
⠀Я предпочитаю не наводить суету на ровном месте. Размеренность и структура позволяют мне не растрачивать себя и свои ресурсы в пустоту. ⠀ Для меня важно начать утро с любимого завтрака и чашечки неторопливого кофе. Весь день я расписываю так, что бы не забывать о себе. Бывает конечно, что могу забыть поесть, выпить воды или позвонить близким, только потому что, когда вошла в ритм и есть настрой хочу сделать все до конца. ⠀ Я ленивая, честно, и поэтому делаю все качественно и долго, что бы не переделывать...
3 года назад
7 стратегий повышения вовлеченности аудитории.
Поделюсь с вами инфой, как же удерживать аудиторию в своих социальных сетях. Следуя моим советам ежедневно, старайтесь быть максимально пленными для читателей и вы увидите результат. Приветствуйте новых подписчиков Просматривая актуальные для вас или похожие по ЦА сообщества оставляйте комментарии под публикациями. Говорите о них! не о себе) Этот жесть читатели расценят как вы заинтересованы и цените его внимание. Взаимодействуйте с контентом Всегда важно быть в центре событий, постоянно ищите в...
3 года назад