Найти в Дзене
SMART - умно, но SMARTER - еще умнее! Как сегодня звучит современная формула постановки цели?!
Постановка цели — это не ритуал с чек‑листом, это архитектура результата! Формулы постановки цели можно использовать как для личных, так и для бизнес-целей. В маркетинге цель определяет не только KPI, но и нарратив, канал, креатив и даже тон коммуникации. Сейчас эпоху быстрой персонализации, искусственного интеллекта и постоянного тестирования, старый добрый SMART остаётся полезным якорем, но требует переосмысления и существенного дополнения. Давайте пройдёмся по моделям, которые реально...
1 месяц назад
Теория поколений — кто есть кто. И для чего все это надо?
Работая в рекламе и маркетинге, я часто сталкиваюсь с тем, что успех рекламной кампании зависит от точного понимания, кто твоя аудитория. И тут на помощь приходит необыкновенно полезный инструмент — теория поколений. Мы то и дело слышим Поколения Х, Поколение Миллениалы. Давайте попробуем разобраться зачем это надо и кто есть кто!?) Эта концепция помогает не просто разделять людей по возрасту, а понять, каким историческим и культурным фоном они «заряжены», какие ценности им близки и как они воспринимают мир вокруг...
1 месяц назад
Почему оффлайновые СМИ по-прежнему важны — или зачем нам печатные издания, радио и тв в эпоху интернета.
В мире, где новость за новостью появляется в ленте соцсетей и мессенджеров, все больше кажется, что онлайновые СМИ — единственный источник информации. Интернет мгновенно передает новости, позволяет обсуждать и делиться ими с друзьями и незнакомцами. Безусловно, невозможно отрицать, насколько удобен, быстр и интерактивен этот формат. Но я хочу немного порассуждать о том, что всё-таки дают нам оффлайновые СМИ — те самые журналы, радио и телевидение. Ведь за их внешней консервативностью скрываются уникальные вещи, которые сложно найти в интернете...
1 месяц назад
Имиджевая и акционная реклама - Что лучше работает?
В последнее время часто слышу вопрос: что лучше работает — имиджевая или акционная реклама? И как не потерять бренд, если хочется быстро увеличить продажи? Хочу поделиться своими наблюдениями и исследованиями, которые помогут разобраться. Итак условимся в определениях: Имиджевая реклама — это та, что создаёт эмоциональную связь с аудиторией, формирует доверие и узнаваемость. Она работает на долгосрочную перспективу, повышая лояльность и ценность бренда в глазах потребителей. Исследования Nielsen...
1 месяц назад
Лидогенерация уже не та !?
Размышляю вслух о том, почему лидогенерация, которую мы привыкли использовать, стала работать хуже. Специалисты говорят об этом с 2023 года и продолжают говорить и сейчас — эффективность падает. Что же вообще такое лидогенерация? Это процесс привлечения и стимулирования интереса потенциального клиента, чтобы превратить этот интерес в продажу. Проще говоря, это искусство находить «теплые» контакты, которые уже готовы купить. На практике это выглядело так: определяли целевую аудиторию, запускали рекламу,...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала