Найти в Дзене
Как сдержать цену на картон? Пора закрывать переработку вторсырья? Давайте вспомним наш выпуск, в котором мы отвечали на вопросы подписчиков и разберем «Стоит ли сейчас заходить на рынок вторсырья?» и «Кому вообще не стоит начинать». https://www.youtube.com/watch?v=dgHUrjSxdYA&t=150s
2 года назад
Компоненты для батареек из макулатуры!⁠⁠
Исследователи из Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали метод превращения макулатуры в важный компонент литий-ионных батарей. Ученые получили чистый углерод из картонных коробок при помощи технологии карбонизации. Бумажные волокна нагрели до 1200°C в бескислородной среде. В результате получились углеродные электроды, из которых можно делать аноды литий-ионных аккумуляторов. Лабораторные испытания показали, что такие аноды лучше обычных: они выдерживают больше нагрузок и циклов перезарядки...
2 года назад
🚀Названы самые популярные сферы для запуска малого бизнеса С марта по сентябрь 2022 года в России было зарегистрировано на 20% больше субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), чем в январе и феврале этого года. Количество зарегистрированных бизнесов на 39% превысило средний показатель за весь 2021 год. Рубрика: #новости
2 года назад
Названы самые популярные сферы для запуска малого бизнеса. Рубрика: #новости
2 года назад
​​✅ Новый МРОТ с 1 января 2023 года ❗️С 1 января 2023 года в России вырастет минимальный размер оплаты труда с 15 279 рублей до 16 242 рублей. Работодателям нужно это учесть в следующих ситуациях: 📌 Зарплата работников По статье 133 Трудового кодекса месячная зарплата сотрудников, которые полностью отработали норму рабочего времени, не может быть ниже МРОТ. Если платите сотрудникам «минималку», подкорректируйте зарплату с учётом нового размера МРОТ. Если платить работникам меньше МРОТ, трудовая инспекция может оштрафовать по статье 5.27 КоАП РФ: 📎 организацию на 30−50 тысяч рублей; 📎 ИП на 1−5 тысяч рублей; 📎 должностное лицо на 1−5 тысяч рублей. Если выплаты ниже МРОТ обнаружат налоговые инспекторы, они могут потребовать пояснений о том, как уплачивались НДФЛ и страховые взносы. Кроме того, такие работодатели — кандидаты на выездную проверку. По статье 133.1 ТК РФ регионы могут устанавливать свой размер МРОТ. Он не может быть меньше федерального, а выше — может. В таких случаях работодатели обязаны платить сотрудникам по региональному МРОТ. 📌 Пособия по временной нетрудоспособности При болезни самого сотрудника работодатель рассчитывает и платит за свой счёт больничные за первые три дня. Обычно пособия рассчитывают от фактической зарплаты. Но есть ситуации, когда их нужно рассчитывать исходя из МРОТ: 📎 У заболевшего работника не было начислений за последние два года. Например, он впервые устроился на работу и сразу заболел. 📎 Начисления были, но в расчёте за полный календарный месяц получается сумма ниже МРОТ. В таких случаях заработок принимают равным МРОТ. 📎 Страховой стаж сотрудника на момент болезни меньше шести месяцев. В таких случаях максимальная сумма пособия за полный календарный месяц будет равна МРОТ. ❗️ Размер пособия в пересчёте за полный календарный месяц не может быть меньше суммы федерального МРОТ с учётом районных коэффициентов. 📌 Страховые взносы для малого бизнеса Малый и средний бизнес с зарплаты в пределах федерального МРОТ платит страховые взносы на обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование по стандартным ставкам, в сумме это 30%. С зарплаты свыше МРОТ суммарная ставка снижается до 15%. Для расчёта взносов по сниженной ставке берут МРОТ, действовавший на начало года. Так, когда с 1 июня 2022 года внепланово повысили МРОТ, ФНС разъяснила, что до конца 2022 года нужно брать для расчёта МРОТ, который действовал на начало года. Рубрика: #бухгалтериявкризис Автор: Валерия Авдеев
2 года назад
​​Почему она меня не любит? 🤷‍♂️ Факт: за первые 3 года закрываются 97% открывшихся компаний, выживают только 3%. В отношениях со своими любимыми мы часто говорим: «Я тебя люблю...» А потом смотрим на партнера вопросительно, как бы ожидая в ответ: «И я тебя тоже...» Так вот, если вы ждёте ответа, то ваша любовь не безусловна. Истинная любовь не требует ответа. Помните, когда мы говорим это маме, мы и не думаем получить что-то в ответ. Нам важнее всего произнести это. А в бизнесе, считаете, по-другому?! Если вы любите своё дело, его НЕЛЬЗЯ бросать! Любите безусловно! Я 7 раз пытался бросить свой основой бизнес «Вторсырье», потому что думал — другой лучше, слаще.😳 Пытался заниматься: Доставкой еды. Производством Фигурного сахара. Продажей кожаных сумок. Созданием приложений. Различными услугами. Грузоперевозками. + до кучи 100500 мыслей. Я каждый раз ИЗМЕНЯЛ своей нише. Потому что любил ее, когда она приносила деньги. А как только начинались проблемы, начинал думать о другой. Так же и вы. По факту нужно спокойно сесть, разобраться, найти и решить эту «дурацкую проблемку», из-за которой возникли трудности. Но к этому сложно прийти, если любовь условна. Ведь проще по-другому? Сквозь череду измен, проб и ошибок я пришел к осознанию, как действовать в таких случаях: 1. Примите тот факт, что вы не случайно пришли к этому делу. Так или иначе, но это дело вашей жизни, потому что вы им занимаетесь и тратите свою жизненную энергию на него. Не любовь ли это? 2. Зайдите в интернет, посмотрите на успешных конкурентов. 3. Не бойтесь, встретьтесь с человеком, который богаче в вас в 100 раз в этой нише. Я сам встречался. И мои ученики, которые проходили мое менторство, тоже ездили на подобные встречи. Успешные люди, как правило, не отказывают. 4. Основная проблема безденежья —  в отсутствии Клиентов. Займитесь их привлечением на ежедневной основе. 5. Вступите в клуб предпринимателей, где с подобными проблемами уже кто-то сталкивался и решал их до вас. Такие люди с такими же проблемами есть ВСЕГДА. Вам просто нужно услышать это от другого, поверьте. 6. Задайте себе вопрос: «Я хочу обратно в найм?» Если ответ «да», это не есть плохо. Возможно, бизнес, предпринимательство просто не ваше. И это абсолютно нормально. Растите в себе профессионала, хорошего специалиста: таких людей тоже очень мало! А сколько раз вы пытались уйти от своего бизнеса? Если пост был полезным, ставь🔥 Рубрика: #мотивациявкризис Автор: Борис Топильский
2 года назад
​​Как я брал кредит для бизнеса⬇️ Когда вы настолько уверены в своём продукте, что готовы взять на него кредит — БЕРИТЕ! В моем видео на ютубе, где я рассказываю, как начинал свой бизнес, скопилось очень много негативных комментариев. Почитайте, не поленитесь. В большинстве своем они о том, что ради покупки своей первой поддержанной Газельки я взял кредит на друга и сестру . Но ведь ИМЕННО это и был мой рост, когда произошли денежные вливания.📈 К тому же деньги мне дали не просто так. Во-первых, я платил проценты за пользование кредитами. Во-вторых, в случае с сестрой ко мне прилип еще один кредит — кредит доверия. Мне нужно было доказать, что я не подведу. Но на тот момент я уже занимался своим делом на протяжении нескольких лет и продолжал не смотря ни на что. Что касается банков, лично мне они не давали даже 50 тыс.! Поэтому я воспользовался ресурсами, которыми обладал на тот момент. Кстати, были времена, когда я брал кредиты под 109%, 60% годовых под залог автомобиля. С тех пор каждый раз я стараюсь найти более «дешевые» деньги. И у меня это получается. Когда я начал привлекать деньги в свой бизнес на постоянной основе, то стал брать кредиты уже осознано, четко понимая —  эти деньги принесут мне ещё БОЛЬШИЕ деньги. Я был уверен в своём продукте и в модели бизнеса. Но риск был, есть и будет ВСЕГДА. Именно поэтому я предприниматель. ТОЛЬКО за счёт собственной прибыли НЕВОЗМОЖНО выйти на кардинально другой уровень. Тем более в КРАТЧАЙШИЕ сроки. Есть одно правило, которое мы игнорируем (а зря): 👉Бизнес потратит абсолютно ВСЕ, что он заработает. Поэтому важно ПРАВИЛЬНО распорядиться денежными потоками! Если: у вас есть более-менее устойчивая бзнес-модель и ваше дело приносит хорошую чистую прибыль даже в процентном соотношении +  у вас есть достаточный опыт в вашем деле, НЕ БОЙТЕСЬ —  привлекайте деньги. В этом рост! Но не забывайте о рисках. Действия из моего опыта, которые работают на 100%: 1. Пользуйтесь ресурсами, которыми вы обладаете на данный момент, они вокруг BАС. 2. Привлекайте деньги в свой бизнес. 3. Берите на себя адекватные риски. 4. Пропишите стратегию Роста своего дела. Рубрика: #мотивациявкризис Автор: Борис Топильский Ставьте реакцию: 👍 - если вы брали кредит для своего дела  😁 - нет, боюсь 🔥 - нет нужды
2 года назад
Рубрика: #госзакупки Автор: Евгений Яковлев
2 года назад
Всем привет, на связи Валерия, специалист по внедрению Битрикс24. Процесс внедрения CRM в каждой компании проходит по-разному, но для всех есть универсальные рекомендации - как точно делать не нужно. Кстати, мои антисоветы подойдут к любому инструменту для Вашего бизнеса. Рубрика: #автоматизациябизнеса Автор: Валерия Ахмина
2 года назад
С 2023 года страховые взносы и налоги будут уплачиваться через механизм ЕНП. 📌 В связи с этим рекомендуется заранее провести сверку расчетов по налогам, взносам, сборам и при наличии разногласий устранить их по состоянию на 31.12.2022. После 01.01.2023 сальдовые остатки по всем налогам, сборам, пеням и штрафам (кроме переплаты старше трех лет) будут объединены в единую карточку - ЕНП и в дальнейшем будут учитываться на едином налоговом счете (ЕНС). Заказать сверку можно, отправив электронный запрос по ТКС, через личный кабинет на сайте ФНС, а также обратившись в инспекцию лично. 📌 Инициировать такую сверки должны налогоплательщики. 📌 На информационное сообщение, достаточно подтвердить получение требования, направив соответствующую квитанцию, и сверить информацию по сальдо со своими данными. Если никаких возражений нет, дальше ничего делать не требуется. А в случае, когда вы не согласны с полученной сверкой с нестыковками следует разобраться до конца года. Рубрика: бухгалтериявкризис Автор: Валерия Авдеева
2 года назад
Рубрика: #юрист Автор: Евгения Окулова
2 года назад
​​⬇️Я расскажу, как и где быстро нанять сотрудника, чтобы пополнить ряды своей боевой команды : Найм персонала на уровне малого бизнеса — большая проблема. Когда резко уходит человек, обязанности перекладываются на самого собственника или на команду. Эффективность бизнеса снижается. Основные важные качества хорошего сотрудника, на мой взгляд, это:  трудолюбие, честность, верность своей компании, работоспособность. Идеального человека ОЧЕНЬ трудно найти, НО! Если бить в точку, где собраны именно те профессионалы, что вам нужны, процесс ускорится в разы. ИТАК,☝️ Рабочий персонал и работяг, которым не страшны трудности, лучше искать :  1. в VK.com : Снимаете видео на телефон, где ВЫ как собственник рассказываете о себе и своем бизнесе, говорите в камеру, какого члена команды вы ищете. Лояльность к вашей компании и вам лично будет на высоком уровне. Человек увидит своими глазами собственника, а вы лишний раз сделаете себе рекламу в соцсетях. Обратитесь ко всем друзьям с просьбой сделать репост, найдите Группы, связанные с вакансиями, попросите их сделать пост или репост вашей записи. Стоимость такого поста из личного опыта — 400 рублей. 2. Авито, конечно! Там вы можете найти грузчиков, зав склада, водителей и других подобных сотрудников. 3. Газеты и объявления на подъездах. Отлично подходят для поиска уборщиц, охранников, сторожей. 🧑‍💻Офисных сотрудников, менеджеров, бухгалтеров ищем на: 1. Зарплата.ру. Замечательная площадка для поиска подобных профессионалов. Необходимо грамотно составить объявление. В крайнем случае, подсмотрите у топовых компаний вашего региона. 2. Hh.ru. Отличное решение + дешевле, чем «Зарплата.ру» Управляющий персонал находим на: 1. Hh.ru. Это более продвинутый ресурс из возможных. Мой ЛИЧНЫЙ совет: проведите 10 собеседований, прежде чем взять человека на работу. Ибо зачастую вы упускаете хорошего профессионала, согласившись на первого пришедшего по найму. Цените СВОЕ ВРЕМЯ. А вообще старайтесь сотрудничать с аутсорсинговыми компаниями. Потому что в случае невыхода на работу отдельного сотрудника такие компании в течение нескольких часов найдут ему замену. Не всегда есть смысл держать в штате собственного бухгалтера или юриста. Старайтесь делегировать обязанности другим компаниям, ведь САМОЕ ВАЖНОЕ это не количество сотрудников, а чистая ПРИБЫЛЬ компании.🚀 Ставьте реакцию, если статья была полезна! Рубрика: #мотивациявкризис Автор: Борис Топильский
2 года назад