Найти в Дзене
А - Амбициозность
Амбициозность - нужное и важное качество для руководителя. При этом когда встречаю амбициозных руководителей, к моей печали, у многих амбициозность направлена больше (или только) на личную выгоду: карьерный рост, зарплату, статус. А не на реальные дела и достижения. Такие руководители не хотят развиваться, добиваться, достигать наилучших результатов. В итоге компания тормозится, не выходит на те показатели, на какие могла бы. Иногда...
2 года назад
Продавец или кто?
Что самое важное для продавца? Знание чего помогает продавцу быть успешным?  Это... владение цифрами.  Продавец должен знать свои цели, свой план. Когда я сталкиваюсь с продавцами, которые не знают цифр, я очень удивляюсь. - Сколько тебе нужно сегодня продать? - Я буду продавать по максимуму. - По максимуму - это сколько?  - Это как можно больше. - Больше скольки? Разговор заходит в тупик. И это не продавец. Настоящий продавец отлично работает с цифрами...
2 года назад
Внедрение изменений
При внедрении изменений руководители часто встречают сопротивление команды. И даже если не все сотрудники высказывают негатив, внутреннее сопротивление новшествам есть всегда. Даже если изменения несут пользу и снижение трудозатрат.  Сотрудники, в общем-то, в этом не виноваты - так устроен наш мозг: всё новое оценивать как опасность. Даже если это несёт улучшения - оно неизвестно. А то, что есть сейчас, такое родное, знакомое и привычное. Как облегчить себе внедрение, а коллективу принятие изменений?...
2 года назад
Как говорить уверенно и убедительно? Не открою Америку (её открыли в 1492 году), но... В продажах, переговорах и просто в жизни мы часто ломаем голову: "Что сказать? Какие слова подобрать?" Спору нет: слова важны. Но что в действительности делает речь убедительной, передаёт уверенность? По моим наблюдениям, основа уверенности и убедительности - поведение и характеристики голоса. Содержание речи важно. Но убеждают именно поведение и голос. Убеждают эмоции. Или их отсутствие (вспомните дона Карлеоне: спокойная уверенность). Понаблюдайте за людьми вокруг. Можете посмотреть выступления политиков или проанализировать речи героев в фильмах. Разные люди говорят, вроде бы, одно и то же. А эффект кардинально отличается. Хотите быть убедительными? Не забывайте о невербалике и голосе. Думая, ЧТО сказать, не забывайте подумать, КАК вы будете это делать. И первое, что нужно сделать, это самому поверить в то, что вы говорите. Тогда и невербальные сигналы подтянутся.
2 года назад
Стать лучшим?
Представьте: вы приходите в магазин и вас там обслуживают... просто отменно! Продавец профессионален настолько, что покупать у него - удовольствие. Вы приходите домой абсолютно довольные приобретением. Вы понимаете, что теперь хотите ходить только в этот магазин, к этому продавцу. В книге "Измени мышление и ты изменишь жизнь" Брайана Трейси есть очень хороший совет.  Какими людьми вы восхищаетесь? Каким человеком вы хотели бы быть в своих мечтах? Станьте им! Определите, какие качества вам нужно развить, какие навыки приобрести, чтобы стать таким человеком...
2 года назад
Как вовлекать лидера
Продолжим говорить о том, что для роста компании нужны вовлеченные руководители - лидеры. Как же их вовлекать? Начнём с того, что лидер - человек осознанный, он знает, чего хочет, умеет принимать решения и нести ответственность. Если его лишить таких возможностей - это убьёт его лидерский потенциал и настрой. Он превратится в того, кто просто транслирует информацию. Этакий "передаст". Он будет демотивирован. Демотивированный передаст. Вам такой нужен? Поэтому: 1️⃣ Лидеру важно иметь полномочия и распоряжаться ресурсами в зоне своей ответственности...
2 года назад
Руководитель - лидер
Чтобы организация развивалась, росла и увеличивала оборот - нужен лидер. 💯 Владелец основал компанию, и он, обычно, самый мотивированный её член: это его детище. Он может "двигать" бизнес, заражать своим энтузиазмом коллектив. Если компания небольшая. Если же в штате несколько десятков сотрудников и более - владелец ни физически, ни энергетически не "вытянет" функцию вовлечения команды. Нужны руководители - лидеры❗ При этом важно, чтобы данные руководители разделяли цели владельца🎯, были привержены делу...
2 года назад
Зачем я? Х.З.
Зачем я? Причина, цель моего звонка. Третий пункт начала разговора при холодном звонке. Этот пункт нужен и в личном общении. И при повторных звонках.  Однако первый звонок - самый сложный и специфический: истории взаимодействия, интереса с другой стороны ещё нет. Вариантов может быть 3: 1️⃣ Вы не знаете, кто снял трубку. 2️⃣ Вы знаете, что это секретарь. 3️⃣ Вы знаете, что это директор (или другое нужное вам лицо). 1️⃣ Вы не знаете, кто вам ответил. Вдаваться в подробности пока незачем.  Цель звонка кратко...
2 года назад
Как обучаться?
"Организация и сотрудники будут процветать до тех пор, пока темп их обучения будет выше темпа изменений внешней среды. Или соответствовать им". Этот закон экспериментально вывел Рег Реванс. Люди показывают результат выше, когда обучены. Они готовы к вызовам и изменениям рынка. Естественно, обучены не чему-то абстрактному, а практическим навыкам, применимым в их работе. Как лучше обучать людей?  Ведущие эксперты развития считают, что лучшее обучение - в реальной практике. В школе мы изучали биологию, физику (и многое другое) в теории...
2 года назад
Начало холодного звонка
Пункты 1 и 2: - Кто я? - Откуда я? Когда-то я работал НОП (начальником отдела продаж). И одна девушка из моего отдела была направлена на тренинг В2В-продаж, который включал и обучение холодным звонкам. Стоило это что-то порядка 5 тыс.руб. с участника. И вот она вернулась с тренинга. И на вопрос, что узнала нового, что самое главное запомнила, ответила: - Особо ничего. Только то, что при холодном звонке ни в коем случае нельзя называть своё имя. - В смысле? - удивились тогда мы. - Да. Тренер много раз повторил: нельзя называть своё имя...
2 года назад
Структура холодного звонка
С чего начать разговор с потенциальным клиентом?  Схема универсальна. Её можно использовать при звонке коллеге, по объявлению на Авито, при устройстве на работу. Исключая неприменимые пункты в зависимости от ситуации. Представьте: вы сидите и смотрите очень интересный фильм. Или готовите ужин. А может то и другое одновременно. Короче, вы заняты.  И тут звонит какой-то незнакомый номер. Вопросы в вашей голове? 1. Кто это?  Вы неделю назад поставили новые пластиковые окна. И звонят вам из компании, которая их устанавливала...
2 года назад
О чём стоит помнить? Х.З.
Говоря о холодных звонках, стоит понимать важные моменты и принципы. 1️⃣ Он неожиданный для второй стороны. Человек чем-то занят и мы его отвлекаем. "Выдергиваем" из его реальности. 2️⃣ Наш собеседник не воспримет и не запомнит большую часть того, что мы скажем. Он не готов к обстоятельному разговору. Он вообще не готов к разговору с нами. 3️⃣ Чем больше мы наговорим при первом звонке, тем меньше запомнит собеседник. Лучше - коротко о главном. 4️⃣ В это непродолжительное время нужно: а) успеть...
2 года назад