Найти в Дзене
Подводные камни в товарном бизнесе на маркетплейсах
О том, что за продажами на маркетплейсах будущее, мы уже говорили. И о том, что сейчас самое время начинать работу здесь, тоже многие знают. А вот некоторые нюансы таких сервисов остаются для продавцов загадкой вплоть до тех пор, пока не становятся причинами серьезных проблем. Чтобы вашему торговому бизнесу ничего не угрожало, следует заранее изучить все подводные камни в работе с маркетплейсами. Высокие комиссии Первый и самый главный «подводный камень» маркетплейсов — огромные комиссии. Например, Ozon берет с продавцов до 15% с продаж (8% за не встраиваемую технику, 11% за одежду и обувь и т...
2 года назад
Ошибки начинающих предпринимателей
Как показывает статистика, около 90% российских компаний прекращают свое существование уже в первый год работы. При этом (что достаточно удивительно) основной причиной закрытия бизнеса является не плохой потребительских спрос, а ошибки, которые допускают подавляющее большинство предпринимателей. Семь основных из них разберем подробно. Отсутствие бизнес-плана Даже если вы открываете простой интернет-магазин в Telegram, постройте бизнес-план. Еще до закупки товара определите: Бояться бизнес-плана не стоит. Более того, для его составления не обязательно привлекать специалистов. Рассчитать примерные расходы и доходы можно и самостоятельно...
2 года назад
Будущее за маркетплейсами или чем хороши платформы для онлайн-продаж
Какой блог не открой, в каждом продают курс по продажам на маркетплейсах. И такой интерес к этой теме абсолютно обоснован. Согласно общим прогнозам, примерно 22% всех розничных продаж в 2023 году придется на маркетплейсы. А многие эксперты вовсе видят за такими сервисами будущее… Что говорят цифры? Думаю, объяснять понятие маркетплейсов, не нужно. Если коротко и быстро — это онлайн-платформы, на которых продают товары разные продавцы (в основном, в розницу). В России в ТОП-5 таких сервисов входят: Число уникальных посетителей на самом популярном сайте (Wildberries) в месяц составляет 137 млн пользователей...
2 года назад
Такого о Турции вы не знали: ТОП-6 интересных фактов про турецкий бизнес
Турция — это не только гостеприимный народ, вкусные сладости и комфортный климат. Это еще и развитая экономика, одна из лучших экосистем для развития стартапов в Восточной Европе и много других интересных особенностей, о которых подробнее поговорим далее. 1. Турция — экспортер Renault, Ford, Honda Многие из нас привыкли воспринимать Турцию как страну, поставляющую достойный текстиль, вкусные продукты и уникальные аксессуары. Но турецкая промышленность выходит далеко за рамки обычного производства бижутерии. В первую очередь она представлена автомобильной отраслью. Сегодня около 25% промышленности страны приходится на машиностроение и транспортные средства (данные Export Genius)...
2 года назад
Лучшие страны для закупки одежды
87,4% — это показатель импортируемой в Россию одежды. Только вдумайтесь, практически 90% рынка представлены привозными вещами! Откуда их везут? Со всего мира. Если не учитывать небольшие поставки (например, премиальные модели сумок из Италии), то можно выделить 3 основных поставщика, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Китай — главный поставщик одежды Основным поставщиком одежды на российском рынке является Китай. На него приходится около 35% ввозимого текстиля. Хорошо развитая легкая промышленность КНР позволяет стране производить большие объемы продукции по конкурентно низкой стоимости...
204 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала