Найти в Дзене
Подводные камни в товарном бизнесе на маркетплейсах
О том, что за продажами на маркетплейсах будущее, мы уже говорили. И о том, что сейчас самое время начинать работу здесь, тоже многие знают. А вот некоторые нюансы таких сервисов остаются для продавцов загадкой вплоть до тех пор, пока не становятся причинами серьезных проблем. Чтобы вашему торговому бизнесу ничего не угрожало, следует заранее изучить все подводные камни в работе с маркетплейсами. Высокие комиссии Первый и самый главный «подводный камень» маркетплейсов — огромные комиссии. Например, Ozon берет с продавцов до 15% с продаж (8% за не встраиваемую технику, 11% за одежду и обувь и т...
2 года назад
Ошибки начинающих предпринимателей
Как показывает статистика, около 90% российских компаний прекращают свое существование уже в первый год работы. При этом (что достаточно удивительно) основной причиной закрытия бизнеса является не плохой потребительских спрос, а ошибки, которые допускают подавляющее большинство предпринимателей. Семь основных из них разберем подробно. Отсутствие бизнес-плана Даже если вы открываете простой интернет-магазин в Telegram, постройте бизнес-план. Еще до закупки товара определите: Бояться бизнес-плана не стоит. Более того, для его составления не обязательно привлекать специалистов. Рассчитать примерные расходы и доходы можно и самостоятельно...
2 года назад
Будущее за маркетплейсами или чем хороши платформы для онлайн-продаж
Какой блог не открой, в каждом продают курс по продажам на маркетплейсах. И такой интерес к этой теме абсолютно обоснован. Согласно общим прогнозам, примерно 22% всех розничных продаж в 2023 году придется на маркетплейсы. А многие эксперты вовсе видят за такими сервисами будущее… Что говорят цифры? Думаю, объяснять понятие маркетплейсов, не нужно. Если коротко и быстро — это онлайн-платформы, на которых продают товары разные продавцы (в основном, в розницу). В России в ТОП-5 таких сервисов входят: Число уникальных посетителей на самом популярном сайте (Wildberries) в месяц составляет 137 млн пользователей...
2 года назад
Такого о Турции вы не знали: ТОП-6 интересных фактов про турецкий бизнес
Турция — это не только гостеприимный народ, вкусные сладости и комфортный климат. Это еще и развитая экономика, одна из лучших экосистем для развития стартапов в Восточной Европе и много других интересных особенностей, о которых подробнее поговорим далее. 1. Турция — экспортер Renault, Ford, Honda Многие из нас привыкли воспринимать Турцию как страну, поставляющую достойный текстиль, вкусные продукты и уникальные аксессуары. Но турецкая промышленность выходит далеко за рамки обычного производства бижутерии. В первую очередь она представлена автомобильной отраслью. Сегодня около 25% промышленности страны приходится на машиностроение и транспортные средства (данные Export Genius)...
2 года назад
Лучшие страны для закупки одежды
87,4% — это показатель импортируемой в Россию одежды. Только вдумайтесь, практически 90% рынка представлены привозными вещами! Откуда их везут? Со всего мира. Если не учитывать небольшие поставки (например, премиальные модели сумок из Италии), то можно выделить 3 основных поставщика, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Китай — главный поставщик одежды Основным поставщиком одежды на российском рынке является Китай. На него приходится около 35% ввозимого текстиля. Хорошо развитая легкая промышленность КНР позволяет стране производить большие объемы продукции по конкурентно низкой стоимости...
203 читали · 2 года назад
Как правильно ухаживать за одеждой?
Купить стильную и качественную вещь — приятно. Но в разы приятнее, если она сохранит свой первоначальный вид на протяжении нескольких сезонов. Чтобы продлить жизнь купленной одежде, достаточно правильно за ней ухаживать. Общие рекомендации для всех изделий Уход за каждой вещью индивидуален. Основные правила зависят от типа изделия, ткани, из которой оно выполнено, фурнитуры. Но есть некоторые общие рекомендации: Обращайте внимание и на то, как именно вы храните вещи. Так, вязаные изделия лучше не вешать на плечики. Это приведет к их деформации. А вот рубашки, изделия из льна, брюки можно хранить на вешалках...
2 года назад
Интернет-магазин в 2023 году. Есть ли смысл открывать?
Ниша интернет-магазинов переполнена. Сотни тысяч российских компаний успешно продают свои товары через сайты, соцсети. Но это совершенно не значит, что осваивать рынок уже поздно… О главном в цифрах Давайте начнем с цифр. По оценке Data Insight, только за 2020 год рынок e-commerce (электронные продажи) России увеличился на 34%. С началом пандемии тысячи компаний пытались выйти в онлайн, чтобы хоть как-то сохранить свой бизнес. И 80% (!) из них закрывали запущенные сайты уже в первый месяц работы. Из этого следует два выводы: Эти выводы подробно разберем чуть позже. А сейчас вернемся к цифрам. Возьмем статистику 2022 года...
2 года назад
Товарка с Турцией: что будет продаваться в 2023 году?
Изучение рынка, анализ конкурентов, подбор своей ЦА — примерно с этого должен начинаться любой бизнес. И исходя из таких данных выбираются товары для продажи. Если у вас особо нет времени для «раскачки» и вы хотите уже сейчас с головой уйти в торговлю, предлагаю вам ознакомиться с подборкой 10 товаров, которые можно будет импортировать в Россию из Турции в 2023 году. 1. Все для спорта Эра «зожников» продолжается. Все больше людей начинают заниматься спортом, посещать спортзал, различные групповые занятия. Ваша задача — предоставить им все, что необходимо для такой деятельности. В первую очередь: Со спортивной одеждой можно открывать полноценный интернет-магазин...
2 года назад
Подвохи турецких поставщиков — что важно знать?
Работать с турецкими поставщиками выгодно. И даже немного трендово. Но не всегда и не все идет так гладко, как описывают многие «эксперты». В работе с поставщиками из Турции есть свои подвохи… Пятерку самых распространенных рассмотрим сегодня. 1. Только турецкий язык Больше 90% руководителей всех фабрик и магазинов Турции, которые занимаются оптовыми поставками вещей, не говорят на русском языке. Более того, подавляющая часть из них владеет исключительно турецким. В этом заключается один из основных минусов работы с Турцией. Без хотя бы начального уровня в турецком языке договориться с продавцом о нужной цене — нереально...
2 года назад
Байер VS база поставщиков
Сейчас все, кто торгует товарами из той же Турции, поделились на два лагеря. Одни работают через байера, вторые — берут все в свои руки. Понятно, что первый вариант проще, чем самому бегать по турецким магазинам и договариваться с поставщиками. Но есть еще один формат работы — база поставщиков. И тут, если сравнивать услуги байера и самостоятельный закуп, все не так однозначно… Разбираемся в понятиях Прежде чем сравнивать работу через байера и базу, давайте разберемся в определениях: Уже из определения можем выделить одно отличие: в случае с байером вы работаете с поставщиком через посредника, в случае с базой — напрямую...
2 года назад
Как продавать, чтобы покупали?
Как минимум 119 000 — примерно столько сейчас интернет-магазинов в России. И это только те, которые официально зарегистрированы и данные о которых есть. Реальная цифра куда больше. Зачем вам эта информация? А для того, чтобы понять: конкуренция сейчас огромная. И расслабляться пока точно рано. Напротив, лучше поднапрячься и продавать усиленнее… и желательно так, чтобы ваши товары реально покупали (а не просто добавляли в корзину и благополучно забывали об оплате). Есть пару проверенных методов, как увеличить эффективность продаж. Проще говоря: продавать так, чтобы товары реально покупали. Работайте на свою аудиторию Никогда не перестану повторять, в продажах главное — аудитория...
2 года назад
ТОП-5 способов уменьшить расходы магазина
Десятки тысяч рублей ежемесячно вы тратите впустую. И это не для красного словца тут написано. Это реальный факт, который касается всех магазинов (и онлайн, и офлайн). Сегодня поделюсь 5-ю проверенными способами, с помощью которых вы сможете уменьшить расходы своего бизнеса. 1. Обновление ассортимента Возможно, скажу достаточно банальную вещь, но о ней многие забывают: постоянно оптимизируйте свой ассортимент. Не стоит закупать у поставщиков ультрамодные платья с глубоким декольте и открытой спиной, если ваша основная аудитория — это женщины 40+, которые предпочитают комфортную повседневную одежду...
2 года назад