Найти в Дзене
Личный бренд: что это такое? Как его создавать и продвигать?
Сегодня личный бренд – это объемный образ человека в обществе, состоящий из его внешнего вида и самоподачи, трансляции определенных ценностей через слова и поступки. В 2022 году это понятие чаще выделяют для выстраивания образа в интернете, чтобы сложить определенное впечатление в глазах целевой аудитории. Выделить ЛБ в отдельное направление маркетинга, как науки, сложно, ведь этапы его развития зависят от тенденций. Поэтому любая книга по личному бренду старше двух-трех лет считается устаревшей, а специалисты занимаются постоянным развитием навыков и знаний самостоятельно...
3 года назад
ТОП-5 Самые востребованные профессии в маркетинге 2022
Люди этой профессии занимаются настройкой рекламы в поисковых системах и социальных сетях. Чтобы быть востребованным в данной сфере, нужно уметь составлять портрет целевой аудитории, анализировать путь клиента и критерии принятия решений, настраивать рекламу так, чтобы привлекать нужную аудиторию. Профессия сочетает творчество и аналитику и открывает широкие возможности роста – по уровню проектов и задач, бюджетов и новых рекламных каналов. Контент-маркетолог Времена навязчивой рекламы прошли. Аудитория выбирает компании, которым удается вызвать доверие, построить эмоциональную связь...
3 года назад
Аккаунт-Менеджер. Кто это?
Аккаунт-менеджер – это сотрудник, который отвечает за взаимодействие с клиентами в рекламных агентствах, ИТ-компаниях и интернет-сервисах. Аналогичная должность в других отраслях – менеджер по работе с клиентами. Давайте разберемся, что обычно делает специалист. Основная задача аккаунта – удержать клиента и расширить объем услуг, которые он заказывает. Например, клиент заказал разработку сайта. После реализации проекта аккаунт предлагает поддержку и продвижение веб-ресурса. В небольшие агентства аккаунт-менеджерами берут всех, у кого есть желание работать с клиентами или опыт в продажах...
3 года назад
Где получить профильное образование в сфере рекламы?
Если профессии рекламиста как таковой нет, а есть лишь разные направления, каждое из которых требует разной компетенции, - что же представляет собой подготовка специалиста по рекламе? Учеба состоит из получения теоретической базы и выработки практических навыков. Рекламист должен быть разносторонне развит - ему пригодятся и социология, и философия, и история искусства. Сегодня невозможно создавать продукт культуры (а реклама - это всё-таки культурный объект), не зная произведений прошлого, не имея представления об опыте мысли...
3 года назад
Кто такой специалист по рекламе?
Создание рекламы - это не только написание ярких слоганов и изобретение интересных концепций. Такова лишь внешняя сторона работы, которую видим мы все. За результатом - качественной рекламой - стоит целая цепочка дел, начиная со знакомства с клиентом и его проблемой и заканчивая исследованием эффективности той или иной рекламной кампании. И в каждом из звеньев этой цепочки - свои интересные вопросы и проблемы. Чтобы их решить, нужно обладать фантазией и творческими способностями и иметь множество прочих навыков...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала