Найти в Дзене
Личный бренд: что это такое? Как его создавать и продвигать?
Сегодня личный бренд – это объемный образ человека в обществе, состоящий из его внешнего вида и самоподачи, трансляции определенных ценностей через слова и поступки. В 2022 году это понятие чаще выделяют для выстраивания образа в интернете, чтобы сложить определенное впечатление в глазах целевой аудитории. Выделить ЛБ в отдельное направление маркетинга, как науки, сложно, ведь этапы его развития зависят от тенденций. Поэтому любая книга по личному бренду старше двух-трех лет считается устаревшей, а специалисты занимаются постоянным развитием навыков и знаний самостоятельно...
3 года назад
ТОП-5 Самые востребованные профессии в маркетинге 2022
Люди этой профессии занимаются настройкой рекламы в поисковых системах и социальных сетях. Чтобы быть востребованным в данной сфере, нужно уметь составлять портрет целевой аудитории, анализировать путь клиента и критерии принятия решений, настраивать рекламу так, чтобы привлекать нужную аудиторию. Профессия сочетает творчество и аналитику и открывает широкие возможности роста – по уровню проектов и задач, бюджетов и новых рекламных каналов. Контент-маркетолог Времена навязчивой рекламы прошли. Аудитория выбирает компании, которым удается вызвать доверие, построить эмоциональную связь...
3 года назад
Аккаунт-Менеджер. Кто это?
Аккаунт-менеджер – это сотрудник, который отвечает за взаимодействие с клиентами в рекламных агентствах, ИТ-компаниях и интернет-сервисах. Аналогичная должность в других отраслях – менеджер по работе с клиентами. Давайте разберемся, что обычно делает специалист. Основная задача аккаунта – удержать клиента и расширить объем услуг, которые он заказывает. Например, клиент заказал разработку сайта. После реализации проекта аккаунт предлагает поддержку и продвижение веб-ресурса. В небольшие агентства аккаунт-менеджерами берут всех, у кого есть желание работать с клиентами или опыт в продажах...
3 года назад
Где получить профильное образование в сфере рекламы?
Если профессии рекламиста как таковой нет, а есть лишь разные направления, каждое из которых требует разной компетенции, - что же представляет собой подготовка специалиста по рекламе? Учеба состоит из получения теоретической базы и выработки практических навыков. Рекламист должен быть разносторонне развит - ему пригодятся и социология, и философия, и история искусства. Сегодня невозможно создавать продукт культуры (а реклама - это всё-таки культурный объект), не зная произведений прошлого, не имея представления об опыте мысли...
3 года назад
Кто такой специалист по рекламе?
Создание рекламы - это не только написание ярких слоганов и изобретение интересных концепций. Такова лишь внешняя сторона работы, которую видим мы все. За результатом - качественной рекламой - стоит целая цепочка дел, начиная со знакомства с клиентом и его проблемой и заканчивая исследованием эффективности той или иной рекламной кампании. И в каждом из звеньев этой цепочки - свои интересные вопросы и проблемы. Чтобы их решить, нужно обладать фантазией и творческими способностями и иметь множество прочих навыков...
3 года назад
Миссия рекламщика: что в ней особенного?
Реклама — большая экосистема, главными участниками которой являются бренды, агентства, площадки  и селлеры (торговцы рекламы на площадках). Карьеру в рекламной индустрии можно начать очень рано, будучи еще студентом. Некоторые сотрудники Dentsu Aegis Network к 25 годам успевают поработать с десятками именитых брендов и вырасти от ассистента медиапланера до старшего медиапланера и даже руководителя команды. Что должны делать рекламщики? Учить аудиторию и отыскивать инсайты (дословно озарение, либо неочевидное решение, взор под иным углом): мысли с инсайтами постоянно выигрывают...
3 года назад
Можно ли заработать на рекламных слоганах?
Нейминг — комплекс работ по разработке запоминающегося названия, слогана или домена фирмы, продукта, товара. Простыми словами, цель нейминга — придумать такое название или слоган, который легко запоминается и в дальнейшем ассоциируется с тем или иным продуктом. Например, «Домик в деревне», что у вас первое приходит в голову? Ведь вы же не представили избушку в деревенской глуши? Наверняка вы сразу подумали о сметане. А если я вас спрошу у кого девиз «Just do it»? 99 из 100 людей ответят, что это слоган компании Nike...
3 года назад
Авитолог: новое слово в рекламной отрасли
Веб-сфера развивается с большой скоростью, что приводит к возникновению новых специальностей, одна из которых – авитолог. Кто этот авитолог на Авто, чем он занимается и для чего необходима эта профессия? Авитолог – маркетолог, работающий на таких российских площадках как Авито и Юла. С развитием сервиса Авито возникла необходимость в специальности узконаправленного маркетолога. Из похожих профессий можно назвать Директолога, специализирующегося на рекламе в Директе, а также таргеторога, который работает с таргетированной рекламой...
3 года назад
Самые востребованные направления в маркетинге
Раз в год необходимость отличных профессионалов в сеть-маркетинге растёт. Согласно ситуации на 2020 год девять процентов из всех вакансий приходилось на веб-рекламщиков различных направленностей, а в 2021 году эта цифра стала ещё выше. Интернет-маркетолог Интернет-маркетолог — специалист по интернет-маркетингу, комплексно продвигающий бренд в онлайне с помощью SEO, PPC, SMM и других инструментов. Данный специалист является ключевым звеном, который объединяет в себе знания по различным направлениям и налаживает эффективное привлечение трафика со всех каналов...
3 года назад
Блогеры: нужны ли они в рекламе?
Классические методы рекламы в последние пару лет активно себя изживают. Наружная реклама, глянец, печатные СМИ, листовки – все это работает хуже и хуже. На смену пришел Интернет, в котором есть все. И это его главная проблема – отсутствие доверия. Поэтому всегда втайне надеешься на какие-то отзывы от людей, которым доверяешь или знаешь лично. Именно поэтому на смену обезличенной и сухой рекламе в Интернет пришли блоггеры. Люди, которые собирают вокруг себя большую аудиторию и способны повлиять на их мнение, решения и действия своими публикациями, рекламой, постами и т...
3 года назад
Реклама в Google. Правда ли что на ней зарабатывают миллионы?
Разработчики часто спрашивают, какой доход может приносить сервис "Реклама в приложении". Это зависит от нескольких факторов. Во-первых, имеет значение выбранная модель дохода. Вы планируете получать деньги за клики пользователей по объявлениям или за покупки в приложении? А может быть, вы собираетесь применять комбинированную модель? Второй важный фактор – прогнозируемая популярность приложения. Планируете ли вы активно продвигать его и каким образом: только в бесплатном поиске или также с помощью рекламы? Третий фактор – уровень вовлеченности...
3 года назад
IT-рекрутер. Кто это и чем он занимается?
IT-рекрутер занимается полным циклом найма кандидата: начинает с поиска и первого контакта (сорсинг), затем переходит к оценке (проведение одного или нескольких собеседований), далее формирует вместе с нанимающей командой финальное предложение (оффер) и презентует его кандидату. Если необходимо — ведет переговоры. Это очень комплексная роль. Она про понимание индустрии и бизнеса в целом, про продажи и презентацию, про навыки оценки и про то, что всех нужно «договорить» — и нанимающих менеджеров, и кандидата...
3 года назад