Найти в Дзене
Альтернативные методы приема показаний счетчиков
Ранее в России прием показаний счетчиков производился только очно в организациях ЖКХ. Сейчас, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 способами приема показаний счетчиков являются: телефон, ГИС ЖКХ, сеть Интернет и прочие, которые предоставляют возможность удаленной передачи показаний. Расскажем подробнее о каждом из них. 🔗ГИС ЖКХ Ресурс является самым популярным способом передачи показаний среди пожилых людей, так как это общедоступно. 🔗в Сети Интернет (сайты управляющих и ресурсоснабжающих...
3 года назад
Блокчейн в сфере ЖКХ
Технология блокчейна сравнительно новая, тем не менее уже внедрена в нашу повседневную жизнь. Блокчейн - база данных, которая хранится одновременно на множестве компьютеров. Особенность этой технологии в том, что одна база данных может храниться у множества людей и изменяться только если все из участников подтвердят эти изменения. Такой механизм работы обеспечивает полную безопасность. Отрасль ЖКХ в России имеет следующие проблемы: ❗️отсутствие прозрачности начислений ❗️высокая изношенность коммунальных...
3 года назад
Должники не платят за коммунальные услуги? Что делать?
В России более 47 тысяч управляющих компаний, которые обслуживают более 700 тысяч домов. Основная проблема организаций в сфере ЖКХ заключается в несвоевременном получении денежных средств за оказанные услуги, тем самым растет дебиторская задолженность. Управляющие компании, исходя из ситуации, используют один из следующих методов взыскания задолженности (подробнее об этом мы писали в статье): ❗️информационно-разъяснительная работа ❗️претензионно-исковая работа ❗️ограничение или приостановление предоставления...
3 года назад
Как улучшить клиентский сервис с помощью автоматического обзвона
Клиентский сервис - поддержка клиентов на всех этапах до, во время и после покупки товара или услуги. Существует несколько советов как улучшить клиентский сервис с помощью автоматического обзвона: 📌Входящим звонком проинформируйте о статусе заказа не вынуждая клиента проверять почту 📌Индивидуальное обращение к клиенту повысит уровень доверия к сервису 📌Прописывайте скрипт детально, чтобы избежать дополнительных вопросов от клиента. 📌Если не дозвонились клиенту, не откладывайте надолго,...
3 года назад
Защита персональных данных в организациях ЖКХ
Правила обращения с персональными данными описаны в Федеральном Законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) “О персональных данных”. Существуют некоторые требования раскрытия персональных данных в организациях ЖКХ. Раскрытие персональных данных - предоставление неограниченного доступа неопределенному кругу лиц к данным. Согласно п. 2 ст. 18.1 Закона №152-ФЗ оператор обязан опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу. Кроме этого, в силу ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации...
3 года назад
Выбор ВАТС для подключения к сервису Kloud.One
Для применения сервисов Kloud.One, потребуется подключение к виртуальной автоматической телефонной станции (ВАТС). Мы подготовили сводную таблицу ВАТС, с которыми протестирована возможность подключения. Список будет пополняться по факту окончания процедуры тестирования и на сегодняшний день он следующий: 📞МегаФон 📞Ростелеком 📞Дом.ру 📞Простор-Телеком 📞Mango Office 📞МТТ 📞Телфин Провайдеры ВАТС предоставляют следующие возможности: 🖇Широкий спектр современного оборудования и программного обеспечения...
3 года назад
Голосовой помощник Shop.Kloud.One
Голосовой помощник Shop.Kloud.One. - сервис подтверждения заказа с целью уведомления клиента о статусе заказа из интернет-магазина. 📁Рассмотрим кейс: пользователь, который предпочитает совершать покупки онлайн, изначально анализирует список магазинов, просматривает категории товаров по его потребностям, анализирует и сравнивает цены на них, потом выбирает наилучший вариант для себя. Потенциальный клиент нашел то, что ему нужно в вашем магазине и совершает покупку. После совершения им покупки ваша...
3 года назад
Достоинства и недостатки голосового помощника
Голосовой помощник- инновационная система, которая значительно упрощает процесс приема управляющей компанией показаний счетчиков, в частности. Наиболее значимые достоинства голосового помощника: 🔘Оптимизация процессов колл-центра. 🔘Функционирование 24 часа в сутки 365 дней в году. 🔘Доступность услуги передачи показаний для собственников. 🔘Автоматическое получение информации от жильцов. 🔘Автоматический обзвон жильцов с целью донести информацию о сумме и периоде задолженности. 🔘Понятный интерфейс с тонкими настройками...
3 года назад
Релиз Kloud.One v 1.7
Мы подготовили новый релиз голосового сервиса Kloud.One ЖКХ. Релиз Kloud.One v 1.7 включает в себя следующие изменения: ☑️Корректировка скрипта, проговариваемого роботом. Детально проработано взаимодействие пользователя с сервисом приема показаний счетчиков. Для пользователя общение с роботом стало более “user-friendly”. ☑️Информирование о балансе минут на личном счете. Отправка писем на e-mail о текущем балансе минут при переходе порога в 20,10,5 процентов от общего количества минут на счете...
3 года назад