Гарантийные заявки - важный этап управления жилым фондом на гарантии у застройщика Мы реализовали отдельный процесс обработки таких заявок, который включает жителей, управляющую компанию, гарантийный отдел застройщика и подрядчиков. Для его автоматизации разработана целая система ролей и прав доступа. Как это работает? 1️⃣ Жителю нужно просто подать заявку через приложение, и система автоматически распознает ее как гарантийную. 2️⃣ Назначит ответственных и исполнителей в управляющей организации, отделе гарантии застройщика, в подрядной организации. Все участники могут общаться в чате, отвечать жителю, следить за сроками и оценками. 3️⃣ Установит сроки, виды работ и добавит в план производства. Такая схема выгодна каждой стороне: 🔵 Жителю не придется искать исполнителей или разбираться в сложных процессах управления новым жилым фондом – у него есть “одно окно” для быстрого решения проблем. 🔵 Уменьшится нагрузка на отделы продаж застройщика, которые занимаются жалобами клиентов, не понимающих, куда обращаться по гарантийным случаям. 🔵 Снизится нагрузка на диспетчеров управляющей и подрядной организаций. Чтобы получить максимум от возможностей системы, важно обеспечить хороший охват пользователей мобильного приложения при заселении и во время приемки. Позже подробно опишем как наши сотрудники помогают клиентам в этом процессе. 📌 Узнать больше о решениях для управления недвижимостью можно у наших специалистов по телефону 88001005724
4 месяца назад