Найти в Дзене
Гарантийные заявки - важный этап управления жилым фондом на гарантии у застройщика Мы реализовали отдельный процесс обработки таких заявок, который включает жителей, управляющую компанию, гарантийный отдел застройщика и подрядчиков. Для его автоматизации разработана целая система ролей и прав доступа. Как это работает? 1️⃣ Жителю нужно просто подать заявку через приложение, и система автоматически распознает ее как гарантийную. 2️⃣ Назначит ответственных и исполнителей в управляющей организации, отделе гарантии застройщика, в подрядной организации. Все участники могут общаться в чате, отвечать жителю, следить за сроками и оценками. 3️⃣ Установит сроки, виды работ и добавит в план производства. Такая схема выгодна каждой стороне: 🔵 Жителю не придется искать исполнителей или разбираться в сложных процессах управления новым жилым фондом – у него есть “одно окно” для быстрого решения проблем. 🔵 Уменьшится нагрузка на отделы продаж застройщика, которые занимаются жалобами клиентов, не понимающих, куда обращаться по гарантийным случаям. 🔵 Снизится нагрузка на диспетчеров управляющей и подрядной организаций. Чтобы получить максимум от возможностей системы, важно обеспечить хороший охват пользователей мобильного приложения при заселении и во время приемки. Позже подробно опишем как наши сотрудники помогают клиентам в этом процессе. 📌 Узнать больше о решениях для управления недвижимостью можно у наших специалистов по телефону 88001005724
4 месяца назад
Гарантийные заявки - важный этап управления жилым фондом на гарантии у застройщика Мы реализовали отдельный процесс обработки таких заявок, который включает жителей, управляющую компанию, гарантийный отдел застройщика и подрядчиков. Для его автоматизации разработана целая система ролей и прав доступа. Как это работает? ❤️Жителю нужно просто подать заявку через приложение, и система автоматически распознает ее как гарантийную. ❤️Назначит ответственных и исполнителей в управляющей организации, отделе гарантии застройщика, в подрядной организации. Все участники могут общаться в чате, отвечать жителю, следить за сроками и оценками. ❤️Установит сроки, виды работ и добавит в план производства. Такая схема выгодна каждой стороне: ❤️Жителю не придется искать исполнителей или разбираться в сложных процессах управления новым жилым фондом – у него есть “одно окно” для быстрого решения проблем. ❤️Уменьшится нагрузка на отделы продаж застройщика, которые занимаются жалобами клиентов, не понимающих, куда обращаться по гарантийным случаям. ❤️Снизится нагрузка на диспетчеров управляющей и подрядной организаций. Чтобы получить максимум от возможностей системы, важно обеспечить хороший охват пользователей мобильного приложения при заселении и во время приемки. Позже подробно опишем как наши сотрудники помогают клиентам в этом процессе. 📌 Узнать больше о решениях для управления недвижимостью можно у наших специалистов по телефону 88001005724
4 месяца назад
Ликвидация аварийных ситуаций - ключевая задача для наших клиентов. Поэтому работа с аварийными заявками - важная функция системы. ❗️С Dispex вы не пропустите ни одной аварийной заявки: 🚨Система автоматически отправит смс и push уведомления всем ответственным: в момент появления информации и после ликвидации аварии. Заявки маркируются в списке, чтобы никто не пропустил важные ситуации. 🚨Заявки фиксируются только реальными сотрудниками контактного центра по 416 Постановлению, в приоритетном порядке с минимальным временем ожидания. Мы намеренно не используем роботов и другие модные технологии, а при создании аварийной заявки в мобильном приложении система сразу инициирует звонок в диспетчерскую службу. Сотрудник контактного центра разбудит любого спящего сантехника, проконтролирует работу и уведомит участников в соответствии с Постановлением Правительства № 331. 🚨Мы автоматически сообщаем ЕДДС вашего города об авариях и работаем с РСО. Можем подготовить доказательства в спорных ситуациях, но об этом позже. 📌 Узнать больше о решениях для управления недвижимостью можно у наших специалистов по телефону 88001005724
4 месяца назад
Опубликовано фото
4 месяца назад
❗️С Dispex вы не пропустите ни одной аварийной заявки: 🚨Система автоматически отправит смс и push уведомления всем ответственным: в момент появления информации и после ликвидации аварии. Заявки маркируются в списке, чтобы никто не пропустил важные ситуации. 🚨Заявки фиксируются только реальными сотрудниками контактного центра по 416 Постановлению, в приоритетном порядке с минимальным временем ожидания. Мы намеренно не используем роботов и другие модные технологии, а при создании аварийной заявки в мобильном приложении система сразу инициирует звонок в диспетчерскую службу. Сотрудник контактного центра разбудит любого спящего сантехника, проконтролирует работу и уведомит участников в соответствии с Постановлением Правительства № 331. 🚨Мы автоматически сообщаем ЕДДС вашего города об авариях и работаем с РСО. Можем подготовить доказательства в спорных ситуациях, но об этом позже. 📌 Узнать больше о решениях для управления недвижимостью можно у наших специалистов по телефону 88001005724
4 месяца назад
🎄Дорогие друзья, коллеги, партнеры! Немного времени осталось до праздника Нового Года, и мы желаем Вам счастья, удачи, богатства, реализации всех Ваших желаний и успехов в любых начинаниях. 🎉Пусть Новый год одарит Вас множеством радости, тепла, и побед! С наилучшими пожеланиями, Команда Диспэкс
5 месяцев назад
Обновили модуль Документы! 🚀 Теперь можно не только хранить и находить документы, но также управлять всем документооборотом организации. Что можно сделать? ✨ Сортировать документы по параметрам ✨ Управлять правами доступа: делать видимыми для всей организации или ограничивать по иерархии ✨ Распределять документы по ответственным внутри компании Переходите в веб-версию и организуйте работу системы! 📌 Узнать больше о новом модуле или других решениях для управления недвижимостью можно у наших специалистов: support@dispex.ru
5 месяцев назад
📢 Очередные дополнения и доработки web-версии Dispex: ⚡️Модуль Дебиторская задолженность - исправлена нумерация домов в списке адресов, теперь в нем отображается корпус. ⚡️Модуль ОДПУ - добавили тарифы для счетчиков ЭЭ, убрали обязательность полей «Дата ввода» и «Дата вывода» из эксплуатации, улучшили работу поиска по номеру счетчика. Поиск вылавливает совпадение цифр не только в начале номера, но и в конце/середине.☄️ ⚡️Модуль Жилой фонд - объединили лицевые счета в одну плашку ☄️Во всей системе ввели формат webp для предпросмотра документов - вы сможете просматривать их без скачивания.
6 месяцев назад
Запуск нового модуля! 🚀 Мы запустили инструмент, позволяющий автоматически оповещать жителей, сотрудников и городские службы о плановых или аварийных отключениях коммунальных услуг Что можно сделать с его помощью? ✨ Настроить автоответчик, который будет оповещать позвонивших в вашу АДС ✨ Массово рассказать жителям об аварии и сроках работ, отправив push-уведомление в мобильное приложение ✨ Создать отчет и автоматически отправить городским службам Оповещайте все группы заинтересованных лиц с помощью системы всего в несколько действий! 📌 Узнать больше о новом модуле или других решениях для управления недвижимостью можно у наших специалистов: support@dispex.ru
7 месяцев назад
Делимся свежими сентябрьскими обновлениями 💡 Мобильное приложение жителя ✨️Первое и самое важное, чего ждали все - добавлен доступ к видеоархиву в мобильном приложении жителя. Переходите в раздел “Камеры”, выбирайте нужную и используйте календарь и ползунок для выбора точного времени. Можно смотреть в любой точке мира, вырезать фрагменты и сохранять на устройство. ✨️Упростили подключение IP-домофона к квартире. Теперь добавить устройство в свое приложение житель может за один клик в разделе “Домофон” ✨️Обновили интерфейс заказа платных услуг - сделали его нагляднее и удобнее Системы умного дома ✨️Расширили список оборудования для интеграции: добавили возможность подключения IP домофонов бренда BAS-IP 📌Уважаемые партнеры и пользователи, мы рассказываем об обновлениях всех существующих возможностей приложения. Доступные для вас опции уточняйте в вашей управляющей компании, или в нашей технической поддержке support@dispex.ru
8 месяцев назад
Поздравляем с Днем Победы! Этот день напоминает нам о подвиге наших предков, пусть этот праздник будет символом единства и надежды на светлое будущее. Пусть мир и покой будут в сердцах каждого из нас. С праздником Великой Победы!
1 год назад
Друзья! Поздравляем вас с праздником Весны и Труда – 1 мая! Пусть этот день принесет вам новые возможности для развития и совершенствования вашей работы, а ваши труды будут оценены и вознаграждены достойно. Желаем вам процветания, успехов и стабильности в вашем труде. С праздником!
1 год назад