Найти в Дзене
ПРАВО НА ОШИБКУ Все предприниматели мечтают, чтобы у них была команда, способная самостоятельно трудиться и достигать поставленных целей. Но чаще всего именно сам собственник бизнеса не готов к тому, чтобы команда начала самостоятельно действовать! Прежде всего это конечно недоверие. Вдруг они что-то сделают не так. Вдруг совершат такое действие, которое нанесёт непоправимый ущерб бизнесу. Отсюда постоянный контроль буквально каждого шага персонала. Отсюда и сотрудники, как следствие именно недоверия, не берут на себя ответственность. И буквально по каждой мелочи бегут к руководству за советом. Конечно, выстраивание системы делегирования в компании дело не простое. И за короткий отрезок времени не выстраивается. Но есть такой инструмент в выстраивании системы управления, который я называю «Правом на ошибку». Что я имею ввиду? Это метод выращивания сотрудников, когда мы им начинаем доверять выполнение определенной задачи полностью под их ответственность. Когда мы осознаём, что решениями или действиями сотрудника может быть нанесён определенный ущерб. Но цена роста сотрудника значительно выше этого ущерба. Для нас очень важно, чтобы он начал как можно раньше действовать самостоятельно! Все предприниматели мечтают, чтобы у них была команда, способная самостоятельно трудиться и достигать поставленных целей. Но чаще всего именно сам собственник бизнеса не готов к тому, чтобы команда начала самостоятельно действовать! Прежде всего это конечно недоверие. Вдруг они что-то сделают не так. Вдруг совершат такое действие, которое нанесёт непоправимый ущерб бизнесу. Отсюда постоянный контроль буквально каждого шага персонала. Отсюда и сотрудники, как следствие именно недоверия, не берут на себя ответственность. И буквально по каждой мелочи бегут к руководству за советом. Конечно, выстраивание системы делегирования в компании дело не простое. И за короткий отрезок времени не выстраивается. Но есть такой инструмент в выстраивании системы управления, который я называю «Правом на ошибку». Что я имею ввиду? Это метод выращивания сотрудников, когда мы им начинаем доверять выполнение определенной задачи полностью под их ответственность. Когда мы осознаём, что решениями или действиями сотрудника может быть нанесён определенный ущерб. Но цена роста сотрудника значительно выше этого ущерба. Для нас очень важно, чтобы он начал как можно раньше действовать самостоятельно!
8 месяцев назад
Опубликовано фото
8 месяцев назад
Я ДЕЛАЮ ЖИЗНЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СЛОЖНЕЕ! Очередной ученик у меня завершил курс обучения. На завершающей встрече подводим итоги. Прорабатываем план действий на будущее. Традиционно прошу: «Поклянись мне, что ты не остановишься и не сдашься на пути развития бизнеса!» И сам осознаю, что я усложняю жизнь предпринимателя. Когда они приходят ко мне на наставничество, то в подавляющем большинстве не обладают знаниями по законам развития бизнеса. Понятия не имеют о фундаментальных законах развития. И все это мы прорабатываем на наших встречах. И пусть многого они пока не осознают. Но зато зато у них есть прописанные этапы развития. Конкретно для каждого. И если раньше, когда они не знали этих правил, то им отчасти было проще. Так как ввиду не знания они могли списать свои неудачи на что угодно. Конечно им было сложно в том, что они считали, что от них ничего не зависит, и весь мир против них. То по окончании обучения, они точно знают, что все, что происходит в бизнесе, зависит только от них. У них есть прописанный план развития на много лет вперёд. И теперь они четко понимают, что на самом деле есть только одна причина их неудач - это они сами. Это отсутствие четких и плановых действий с их стороны. Теперь у них нет особо выбора. Либо ты признаешься, что ты слабак, и сдаёшься. Либо ты действуешь и становишься успешным.
9 месяцев назад
Обожаю проводить мастермайнды! Наблюдаю как предприниматели становятся «героями», давая рекомендации другим как действовать! И не беда, что сами они эти рекомендации пока боятся применять. Со временем их подсознание им скажет: «Смотри, ведь ты другим это рекомендуешь! И это у других работает! Возьми и попробуй сделать сам!» И в то же время мы смелее можем начать применять рекомендации от других, вроде как переложив на них ответственность. Ведь «нет пророка в своем отечестве». И еще, очень важно предпринимателям не замыкаться в себе. А идти в сообщество равных себе! В сообщество тех, кто развивается. Сегодня провели замечательный мастермайнд. Очень понравилось как работают предприниматели.
10 месяцев назад
Обожаю проводить мастермайнды! Наблюдаю как предприниматели становятся «героями», давая рекомендации другим как действовать! И не беда, что сами они эти рекомендации пока боятся применять. Со временем их подсознание им скажет: «Смотри, ведь ты другим это рекомендуешь! И это у других работает! Возьми и попробуй сделать сам!» И в то же время мы смелее можем начать применять рекомендации от других, вроде как переложив на них ответственность. Ведь «нет пророка в своем отечестве». И еще, очень важно предпринимателям не замыкаться в себе. А идти в сообщество равных себе! В сообщество тех, кто развивается. Сегодня провели замечательный мастермайнд. Очень понравилось как работают предприниматели.
10 месяцев назад
Зачастую наблюдая за рекламными потугами предпринимателей в чате «Бизнес-завтрак» вспоминаю притчу об одном патроне. Чтобы чат не превращался в бесполезный поток рекламы я ввел ограничения по рекламе (не последние). Представьте, что вы охотник. И у вас есть только один патрон (одно рекламное объявление в месяц). Как вы используете этот патрон? Вы можете просто пальнуть в воздух по воробьям. Можете подстрелить зайца. А можете добыть кабана или лося! Но чтобы добыть крупного зверя надо учиться у опытных охотников. Надо овладевать навыками. Надо проводить грамотную подготовку. Чаще всего в чате стоит бесполезный грохот. Очень редко удается увидеть красивый выстрел. Друзья, пока вы не начнете учиться, вы так и будете стрелять из пушек по воробьям. Всем успешной охоты!
11 месяцев назад
Спасибо Альфа-банку или пару слов о партнёрстве. - Да, конечно без тебя! И я отключил телефон. В моменте сами собой в моей голове проигрались картинки возможных вариантов событий, если бы исход телефонного звонка был другим. На душе у меня стало легко. Сама по себе на лице появилась улыбка, и губы самопроизвольно прошептали: «Спасибо, Альфа-банк». За несколько дней до вышеупомянутого телефонного звонка. Развивая уникальный проект «Свой в Альфе» много предлагаю своим знакомым стать моим партнером. Кто-то соглашается, кто-то нет. Из тех, кто соглашается, по разному у всех все протекает. У кого-то все идёт легко как по маслу. А с кем-то прямо квесты проходим. Вместе преодолеваем всевозможные препятствия. И вот я как-то позвонил своему давнишнему Знакомому (назовём его так). Долго с ним общались. Он задавал много вопросов, я ему все подробно рассказывал. Его очень сильно беспокоило, буду ли я ему помогать, буду ли обучать его бизнесу? Конечно же я ему говорил, что не брошу его. Что прекрасно отдаю себе отчёт, что без меня у него не получится. Что я не просто продаю ему, а именно приглашаю его как партнера в бизнес!  Что искренне заинтересован в его развитии! Что готов помогать ему, обучать его. И вот тот самый звонок от Знакомого. Я беру телефон. А на обратном конце начался прямо непрерывный поток негатива. Что Альфа-банк отказал ему в выдаче дебетовой карты. Что это самый плохой и недостойный банк. Что другие банки ему без проблем дают карты, и тд и тп. Я пытался успокоить. Говорил, что надо разобраться в чем дело. Что такие ситуации уже бывали. И всегда находили решения. Но поток негатива продолжал литься. И я уже отчетливо для себя понимаю, что я не хочу вместе со Знакомым иметь дел. Наконец он произнёс: Этот проект без меня! Я с облегчением ответил: Конечно этот проект без тебя. И нажал кнопку отбоя звонка. И в этот момент в моем сознании прокручивается картинка варианта если бы он получил эту карту. Что в будущем меня ждало бы? Какое партнёрство? Позиция жертвы? Позиция плачущего ребёнка? Что у него какие то трудности. Что у него не получается. Ему отказывают. Слюни. Стоны. Сопли. Я четко осознал, что не хочу такого партнера! Губы растянулись в улыбке. И непроизвольно я прошептал: - Спасибо Альфа-банк.
11 месяцев назад
На старте бизнеса научиться делать правильные действия гораздо важнее чем заработать много денег!
1 год назад
Дисциплина или мотивация. Что важнее?
Вчера запуская опрос на тему, что важнее дисциплина и ли мотивация?, не ожидал столь бурной реакции. Однако, читая комментарии, вижу что большинство из них основаны на теоретических знаниях, на предположениях, что так должно быть, потому что это логично. Однако же друзья, практика показывает, что зачастую правильным оказывается то, что не логично. Именно по этой причине успеха добивается меньшинство. Потому что действуют не логично. Мотивация - это всегда желание получить быстрый результат. Потому что мы в своём воображении видим то, что нас мотивирует. Мы видим цель, стремимся к ней, и не обращаем внимание на действия, которые совершаем...
1 год назад
СОЗДАНИЕ УТП. КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД
Все мои ученики в самом начале обучения получают «домашнее задание» просмотреть и очень тщательно изучить фильм «Основатель». Так как я считаю этот фильм буквально пошаговой инструкцией по созданию серьезного бизнеса. Одна моя ученица очень тщательно выполнила эту работу. Она буквально законспектировала все основные мысли Рэя Крока, которые звучат в этом фильме...
1 год назад
Допустимый процент брака
Разбирая с учеником результаты работы, выяснилось, что не смотря на введённую систему контроля качества, было допущено определенное количество брака. И тут ученик произносит следующие слова: «Но это не страшно. Так как попадает в допустимый процент брака». Меня конечно же это насторожило. И я переспросил, что он имеет ввиду под словами «допустимый процент брака». На что он мне сообщает, что они с работниками приняли решение, что определенной процент брака допустим. Конечно же мой вердикт был суров: «Объясни своим сотрудникам, чтобы усвоили навсегда, что допустимый процент брака - 0»...
1 год назад
Почему я люблю спортсменов и музыкантов, и не люблю современных "экспертов" и наставников.
В древние времена существовала практика, когда молодые люди начинали свой путь в качестве подмастерья. Их совсем молодыми отдавали на обучение мастеру. Они начинали учиться мастерству с самых азов. Поначалу просто были «на побегушках». Постепенно им доверяли все более и более ответственную работу. Также мастер обучал их, и делился секретами своего мастерства. Ученик долгое время работал под надзором мастера. Мастер очень строго контролировал качество работы своих учеников. Он просто не мог допустить их некачественную работу, так как перед клиентов именно он нёс ответственность за качество...
1 год назад