Найти тему
Как написать ёмкое продающее СМС? Собрать его из элементов! Из каких — рассказали и показали в карточках.
2 года назад
Приглашаем на конференцию по Email-маркетингу Mailing Day 2022
Коммуникация — основа успеха в продажах. Мы верим в эту идею и поддерживаем тех, кто её продвигает. Поэтому делимся: 6 октября 2022 в Москве наши партнёры проводят конференцию Mailing Day. Конференция проводится при партнёрской поддержке ведущих email-компаний — Unisender, DashaMail, SendSay, NotiSend и других. От спикеров вы узнаете: Когда: 06...
2 года назад
«Сейчас на ваш телефон поступит звонок с кодом подтверждения». Знакомо? Это Flash Call — технология рассылки одноразовых кодов по телефонному звонку. Почему вашему бизнесу тоже нужен Flash Call, рассказали в карточках и статье.
2 года назад
Stream Telecom + Bright Mobile = отличная команда 💪🏻
Клиентским IT-сервисам тоже нужны СМС, а, значит, нужен Stream Telecom. И мы уже спешим на помощь команде разработки Bright Mobile. Ребята делают приложения, а мы отвечаем за комфортную и быструю авторизацию в них...
3 года назад
СМС помогают бизнесу не только общаться с клиентами, но и закрывать вакансии. Как это работает — рассказали в карточках.
3 года назад
Свежая интеграция с RestoCRM
Ресторанный бизнес постоянно общается с аудиторией: сообщает об акциях, приглашает попробовать новинки в меню. А чтобы упростить коммуникации с гостями Stream Telecom интегрировал модуль в RestoCRM. Теперь наши клиенты могут настроить интеграцию и отправлять СМС-рассылки прямо из CRM...
3 года назад
Мы подружились с WireCRM
Stream Telecom расширяет возможности, чтобы бизнесу было удобнее взаимодействовать с клиентами. Теперь компании, которые пользуются WireCRM, смогут подключить интеграцию со Stream Telecom и отправлять СМС прямо из CRM. Для этого достаточно кликнуть по номеру в карточке контакта или выбрать сегмент базы для рассылки...
3 года назад
Как отжать аудиторию конкурентов и получить горячие лиды: 4 инструмента для таргетинга
В статье расскажем о возможностях работы с аудиторией конкурента, в рамках дополнительного направления нашей компании, онлайн-сервиса Stream Target. Людям, которые уже пользуются или интересуются продуктами, аналогичными вашим, продавать проще. Но чужих клиентов сложно зацепить: они лояльны к другому бренду и вряд ли придут к вам сами. Решением в таком случае станет таргетированная СМС рассылка. Таргетированная СМС рассылка — это набор инструментов, позволяющий находить вашу целевую аудиторию по определенным параметрам...
3 года назад
Как чат-бот поможет разбудить «спящих» клиентов: кейс Stream Telecom
Мы в Stream Telecom уже три года настраиваем чат-ботов и предлагаем компаниям с их помощью решать разные задачи: информировать клиентов, проводить опросы, формировать входящие заявки, продвигать новые товары и услуги. Также чат-бот умеет возвращать клиентов, которые перестали покупать у компании. В этом кейсе расскажем, как наш бот за месяц вернул нам в три раза больше платящих клиентов, чем отдел продаж. Хотя этот инструмент сработал для нас, как для В2В-компании, та же механика подойдет и для В2С-бизнеса,...
3 года назад
Как маркетологам использовать Big Data сотовых операторов
Точно прицеливаться в нужную аудиторию нам помогают большие данные. Big Data есть не только у Яндекса и Майл.ру, но и у сотовых операторов. Расскажем, какие именно данные собирают операторы и как маркетологи могут их использовать, когда контекст и медийка уже не справляются. В 2015 году компания Stream Telecom занималась рассылкой СМС сообщений A2P и использовала для рекламных рассылок сервисы Qiwi (платежные терминалы). Сервисы копили данные о пользователях, проводивших оплаты через терминалы, а затем сегментировали аудиторию по географии, полу, уровню дохода...
3 года назад
Почему маркетологам стоит включить таргет от операторов в бюджеты на 2022 год
В этой на примерах покажем, почему стоит включить рекламу через операторов в маркетинговый бюджет наравне с контекстом и таргетингом в соц. сетях. В примерах мы используем задачи, которые обычно решают девелоперы, автодилеры, ритейл. Но также все это справедливо для других отраслей: финансовых организаций, медицинских услуг, производства и прочих. 1. Стоимость привлечения клиента (САС) сопоставима с интернет-рекламой Мы сталкиваемся с убеждением, что мобильная реклама (СМС и MMC) — дорогая, и дешевле платить за клики в контекстной или в таргетированной рекламе через соцсети...
3 года назад
Зачем вашему бизнесу рассылка в Viber и как ее запустить
Обойти рекламный шум и доставить сообщение точно в цель — головная боль маркетологов и владельцев бизнеса. Одним из решений станет рассылка в мессенджере Viber: ее легко настроить, она доступна по цене и приходит получателю прямо в телефон. В этом материале вы узнаете о преимуществах и особенностях Viber и получите гид для самостоятельной настройки рассылки. Кому подойдет рассылка в Viber У Viber достаточно низкий порог входа: чтобы начать рассылаться через мессенджер, нужно иметь готовую базу и приобрести подписку на брендовое имя...
3 года назад