Найти в Дзене
Meshinstance. Moho. Скрипты.
Скрипт создающих связь между векторными слоями, один из которых является родительским и с него все движение вектексов и привязка вертексов к костям переносится на дочерний слой при нажатии клавиши update all. Как их использовать: вместо копии или референса, заходишь в мешинстанс стоя на нужном слое и жамкаешь: reference. Получаешь копию, только лучше: в нее изменения вносить нельзя, только в родителя. Если ткнуть в ненулевом кадре на детку - автоматически кидает на родителя. Анимируешь точки родителя, шамкаешь на панели update all - все детки стнхронизируются с родителями. В детей нельзя вносить новые точки, но можно убивать заливки, увеличивать ширину контура...
2 года назад
Лицевая анимация. Моргание. Зрачки.
Взято из статьи Глеба Ясиницкого для dtf. (https://dtf.ru/gamedev/293457-pechali-i-radosti-principy-sozdaniya-licevoy-animacii) Зрачки. Двигаются мгновенно, за 1-2 кадра. В зависимости от стилистики возможны добавления smear (смазывание), когда между крайними позициями зрачков ставят «смазанную» позу. Это добавляет «мультяшности» анимации. Многие аниматоры допускают ошибку, двигая зрачки «как-нибудь-чтобы-глаза-не-выглядели-статично» (смотрим про моргание). Но мы не бесцельно блуждаем зрачками, а постоянно фокусируемся на разных предметах или их частях...
114 читали · 2 года назад
Маленький расказ для начала чтения. "Зима в лесу".
Шёл снег. В лесу всё было бело. На реке сиял лёд. Белка грела нос в дупле. В дупле тепло. Всё лето белка делала запас еды на зиму. Ответь на вопросы: 1. Что сияло на реке? 2. Что запасала на зиму белка? 3...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала