Скрипт создающих связь между векторными слоями, один из которых является родительским и с него все движение вектексов и привязка вертексов к костям переносится на дочерний слой при нажатии клавиши update all. Как их использовать: вместо копии или референса, заходишь в мешинстанс стоя на нужном слое и жамкаешь: reference. Получаешь копию, только лучше: в нее изменения вносить нельзя, только в родителя. Если ткнуть в ненулевом кадре на детку - автоматически кидает на родителя. Анимируешь точки родителя, шамкаешь на панели update all - все детки стнхронизируются с родителями. В детей нельзя вносить новые точки, но можно убивать заливки, увеличивать ширину контура...
Взято из статьи Глеба Ясиницкого для dtf. (https://dtf.ru/gamedev/293457-pechali-i-radosti-principy-sozdaniya-licevoy-animacii) Зрачки. Двигаются мгновенно, за 1-2 кадра. В зависимости от стилистики возможны добавления smear (смазывание), когда между крайними позициями зрачков ставят «смазанную» позу. Это добавляет «мультяшности» анимации. Многие аниматоры допускают ошибку, двигая зрачки «как-нибудь-чтобы-глаза-не-выглядели-статично» (смотрим про моргание). Но мы не бесцельно блуждаем зрачками, а постоянно фокусируемся на разных предметах или их частях...
Шёл снег. В лесу всё было бело. На реке сиял лёд. Белка грела нос в дупле. В дупле тепло. Всё лето белка делала запас еды на зиму. Ответь на вопросы: 1. Что сияло на реке? 2. Что запасала на зиму белка? 3...
Кот спал на окне. Кот видел сон, как он стал супер котом и мог сам летать на Луну. А луна была из сыра, а река на ней из молока. На луне рос корм на еле. Жаль это был сон. Мяу. Ответь на вопросы:
Енот жил на горе. За горой был лес. Енот ходил в лес за едой. В лесу рос дуб. А под дубом рос гриб. Енот взял гриб и помыл в реке. А потом съел гриб. Гриб был хорош на вкус. Ответь на вопросы: