Найти в Дзене
Когда в семье погодки и они не уживаются вместе. Играть не получается, а только дерутся, то групповые занятия такого плана выход из ситуации Листайте карусель Первый этап - дети сидят напротив друг друга. Психологически их разделяет стол и агрессию направлять в сторону друг друга они либо не будут, либо же она будет минимизирована Общий рисунок - это первый маленький контакт и их совместная деятельность Второй этап, на втором видео - простая игра (но дети так же сидят раздельно ещё) Они сами повернуться друг к другу и постепенно «выгонят» взрослого из их игры и постепенно начнут сближаться, НО мы не настаиваем и не заставляем их даже сесть вместе Третий этап, на третьем видео - дети играют вместе, не сорятся, а понимают что им весело и комфортно вместе А у вас есть дети погодки? С какими проблемами сталкивались с ними?
2 года назад
Дети и гаджеты в современном обществе уже стали одним целом. Существует куча споров на тему того нужны гаджеты или нет. А если и нужны, то с какого возраста и как много. Мир меняется и мы вместе с ним. Старые игры, которые были у нас сейчас максимально компьютеризованы и уже есть у каждого в телефоне или планшете. Мир двигается вперёд и информационный поток мы впитываем в разы больше, чем те же 10 лет назад. И что нужно делать с этим сейчас? От прогресса никому не скрыться и стоит его правильно использовать в воспитании детей, а именно: вся поступающая информация для ребёнка должна быть дозирована и четко фильтрована (по времени, по формату и качеству материала, который показываете ребёнку) не забываем, что есть ещё обычные игры и их аналог в телефоне - не панацея всегда помните о том, что нервная система ребёнка ещё не способна справляться с таким количеством проступающей информации мир вокруг так прекрасен и его нужно изучать, зачем с самого раннего возраста давать ребёнку гаджеты? А ВЫ В КАКОМ ВОЗРАСТЕ КУПИЛИ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ТЕЛЕФОН?
2 года назад
Всем привет! Решила устроить вопрос - тайм)) Или вопрос- ответ) Суть очень проста, вы пишите интересующие вас вопросы - я на них отвечаю Вопросы могут быть любыми) Давайте общаться Или если вы хотите, чтобы я разобрала или осветила какаю - либо тему, также укажите в комментариях
2 года назад
Скоро сентябрь и начало школьной поры. Некоторые родители до сих пор раздумывают о том, во сколько же все таки отдавать ребёнка в школу? В 6?7? Или все же подержать ребёнка до 8 лет? Называя этот период «продлить ребёнку детство и отдать в 8» И сегодня мы говорим о том, в каком возрасте нам нужно отдавать ребёнка в школу? А теперь раскрываю секреты - важна психологическая готовность к школе. ЧТО В НЕЁ ВКЛЮЧАЮТ: личностная готовность к школе; интеллектуальная готовность к школе; волевая готовность к школе; социально - психологическая готовность ребёнка. Все эти процессы формируются в среднем к годам, НО в каждом правиле бывают исключения, когда и 7- летний ребёнок не готов, тогда его лучше «подержать» дома ещё год и позаниматься с ним. НО есть и те дети, которые готовы уже в лет - да, такое тоже бывает. В этом случае уже можно отдавать ребёнка в школу. При таком, действительно, важном решении лучше руководствоваться не своими «хотелками», а обратиться к специалисту для диагностики на готовность к школе и только после этого уже принимать такое решение. А ВЫ КОГДА ОТДАВАЛИ РЕБЁНКА В ШКОЛУ?
2 года назад
А вы бы так смогли? Делать одновременно 3 дела А это не просто игра на «слабо», это комплексное развитие ребёнка, а именно: Задаю вопросы ребенку Цель мозжечковой стимуляции – научить головной мозг ребенка правильно обрабатывать информацию, улучшить навыки речи, письма, чтения, концентрацию внимания и математические способности, память и восприятие. Балансир Благодаря воздействию на функцию равновесия и статическую физическую нагрузку (мышцы во время выполнения задания напрягаются), укрепляется весь организм ребенка: осанка, координация движений, функции баланса и саморегуляции. Балансир + игра в руках Умение контролировать положение своего тела в пространстве является фундаментом для овладения всеми видами учебной деятельности Речь – процесс очень сложный, в реализации которого участвуют все отделы мозга. Если где-то нарушено взаимодействие или одна из функций, ребенок не говорит или говорит плохо. Мне кажется, сейчас многие захотели с утра одной рукой чистить зубы, другой делать себе прическу и при этом следить, чтобы не выкипел кофе на плите Неплохая способность, не правда ли?
2 года назад
Очень много лет такое научное направление, как «психология» было под запретом, а некоторые ее направления в целом были запрещены очень много много лет. В связи с этим у более старшего поколения людей сложилось мнение о том, что: ПСИХОЛОГИ = ПСИХИАТРЫ = ТЫ ДУРАК но на самом деле, это не правда. Мало кто знает, что ПСИХИАТР - это человек, имеющий медицинское образование и работает с душевно больными людьми + имеет право на лечение своих пациентов лекарствами, тогда для чего психолог и что он умеет? Как говорит одна моя подруга «психолог - это лекарь души» и я с ней во многом согласна. ПСИХОЛОГ - это человек, который владеет техниками для работы с бессознательным человеком и он НЕ имеет права выписывать вам лекарства и ставить вам диагнозы (ОКР, расстройства и прочее). Так кто он? Это в первую очередь человек и ваш саратник в вашей жизненной ситуации, с которым вы идёте рука об руку в том, чтобы проработать и решить те проблемы и ситуации, которые в вас отпечатались с детства и в течении всей жизни. Ну так, а сейчас более понятно, кто такой психолог?
2 года назад
Все переворачивают календарь А я решила написать пост про то, чем отличается психолог от нейропсихолога? Для многих это одно и тоже созвучное слово, другие вообще не знают о существовании нейропсихолога ЧТО ДЕЛАЕТ ПСИХОЛОГ? Этот специалист не является врачом, так как у него нет медицинского образования. Он не поможет при серьезных нарушениях психики и не справится с тяжелой депрессией. Также психолог не назначает лекарственные препараты. При этом данные специалисты могут работать с отдельными пациентами и целыми семьями. Занятия с психологом помогут разобраться в себе, нормализовать самооценку, легко влиться в новый коллектив, устранить другие проблемы А НЕЙРОПСИХОЛОГ? Занятия с нейропсихологом помогают людям с особенностями в развитии психических функций. Важно: в процессе работы не используются лекарственные препараты. Другими словами, психолог изучает эмоционально‑волевую сферу и эмоционально‑личностные проблемы, а нейропсихолог – мозговую анатомию и физиологию, также специалист может проводить специальную нейропсихологическую диагностику. ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ОБРАЩАТЬСЯ К ТАКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ?
2 года назад
-А у тебя когда ребенок стал головку держать? -Ой, а у меня позже… ________________________________ -А твоя кроха во сколько сама села? -Что и вправду в 6 месяцев? Сама? _________________________________ Мамочки помнят каждую умелку своего малыша, и очень часто чтобы проверить ход развития своего малыша обращаются за ответами в интернет. А там уж чего только нет… и чаще всего мамы попадают на непроверенную информацию! Я подготовила для вас ГАЙД, о нормах развития малыша. *Это стандартизированные показатели о том, что должен уметь ребенок в определенном возрасте. В жизни у ребенка все может быть не «день — в — день». Отхождения от правил могут быть, НО они должны быть не большими. Поэтому своим новым подписчикам дарю гайд!) Кто хочет получить его-просто напишите в Директ: «хочу гайд» Всем хорошего дня! А малышам новых умелок
2 года назад
Состояние, когда нет ни сил, ни чувств, ни радости в жизни, — это бич нашего времени. К счастью, с этим можно бороться. А главное, признать, что у вас выгорание и вовремя принять нужные меры Предотвратить синдром выгорания можно, задав себя два простых вопроса: Для чего я это делаю? Для чего я учусь в институте, хожу на работу, для чего я пишу книгу? Какой в этом смысл? Является ли это для меня ценностью? Нравится ли мне делать то, что я делаю? Люблю ли я это делать? Чувствую ли я, что это хорошо? Настолько хорошо, что я делаю это охотно? Приносит ли мне то, что я делаю, радость? Может быть, не всегда дело будет обстоять таким образом, но чувство радости и удовлетворения должно преобладать. Не бойтесь признаваться себе в том, что вы устали, что вам что-то не нравиться, умейте расставаться с тем, что вас тяготит и не даёт двигаться вперёд И тогда вы поймёте сколько сил и энергии у вас появиться
2 года назад
ЧТО ТАКОЕ ВЫГОРАНИЕ? На самом деле это та тема, которая не поднимается и считается ненужной. Если ты много работаешь/гоняешь с ребёнком по реабилитациям/супер мама, которая все успевает, то люди просто ставят тебя в пример: «ОЙ ПОСМОТРИ КАКАЯ, ТЕБЕ ТАКОЙ ЖЕ НАДО БЫТЬ» или «ВОТ ПРИМЕР К КОТОРОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ» А теперь об обратной стороны медали: Человек уходит в работу «с головой» тоже не просто так. И это не значит ещё, что он таким будет всегда и постоянно в хорошем настроении Просто однажды, он выжмет все соки из себя и «сгорит на работе» Он остановится, он перестанет быть продуктивным, он перестанет подавать идеи и в целом развиваться. ВСЕ СТОП. Апатия, нежелание и может быть даже агрессия на то, что когда так любил человек. «ОН СГОРЕЛ НА РАБОТЕ» Да, такое бывает, переработал, недоспал, недоотдыхал. Выходные, отпуск и здоровый сон - это огромный пласт для вашего психического здоровья. И принебрегать им нельзя. А вы встречались с такими людьми или вы сами были в такой ситуации?
2 года назад
ДЕТСКИЕ СТРАХИ *это то, что мы можем утащить с собой во взрослую жизнь и большинство из них будут, уже во взрослой жизни, нам «мешать». Очень важно не принижать страхи ребенка: «ОЙ, ТЫ ЧТО, МАЛЕНЬКИЙ БОЯТЬСЯ». Для каждого из нас наш страх - самый главный и сильный. Как раз таки в такие моменты нам все равно, что там у других Проработка страхов - это НЕ значит, что вы сталкиваете своего ребёнка лбом с этим страхом Где он начнётся боятся ещё сильнее и вы потеряете это хрупкое детское доверие к вам. Это кропотливая работа и тщательная работа вас как родителя и рядом идущего детского психолога. Не всегда то, чему нас учили с детства верно и правильно, поэтому не нужно нагружать этому ребёнка вспомните как большинство училось плавать - их просто бросали в воду и все! Разве это действенный метод борьбы со страхом? А какие у вас фобии? P.S. У меня аквафобия и об этом я рассказываю в сторис
2 года назад
К слову о путешествиях… Пару лет назад я весело ехала Ставрополь - Ростов - на - Дону А весело для меня это 150-180 км/час Ехала одна, естественно в машине был концерт без заявок и бесплатная подтанцовка И еду я такая веселая, красивая, пою и ещё пританцовываю всего лишь 160 км/час, и понимаю, что в 100 метрах от меня стоят экипаж ДПС, и тормозят всех быстрых)) НО в этот момент мой тумблер переключился и концерт продолжился (стрессанула) и немного притормозила, мимо них я пролетала с улыбкой и это было как в замедленной съемке зрители смотрели на артиста и меня «проводили» взглядом У вас бывали такие случаи? Хоть бери да в фильме снимайся
2 года назад