Найти в Дзене
Продвигаемся бесплатно с помощью вирального охвата
Третьему сектору можно продвигаться в ВК совершенно бесплатно. Это можно сделать благодаря виральному охвату публикаций сообществ. К примеру, фонд сделал публикацию -новость о том, что кошке с обмороженными лапами сделали протезы. Сначала этот пост увидят подписчики фонда, поставят лайки, комментарии, поделятся с кем-то, затем это отразится в ленте друзей подписчиков и так далее. Так вот, подписчики, не состоящие в сообществе и будут составлять виральный охват. К примеру, вот посмотрите на опубликованный пост одной из групп, которую мы ведем...
2 года назад
Влияем цветом на людей. Факты, которые помогут собирать больше
Что может делать цвет? Он может вызывать брезгливость, агрессию, отвращение. А может согревать, радовать, сопереживать. Учеными доказано, что первое впечатление о чем-либо, человек бессознательно формирует исходя из цветового восприятия. Мы не будем рассказывать обо всех цветах. Поговорим о тех, которые будут уместны для НКО и смогут побудить совершить нужное действие на сайте, а также создать ассоциацию деятельности фонда с выбранной цветовой палитрой. Хотите сделать акцент в оформлении, сообщить о важной новости или о срочном сборе? Это красный...
2 года назад
НОВОГОДНИЙ ФАНДРАЙЗИНГ В ДЕЛЕ
В конце декабря у благотворительных фондов увеличивается приток пожертвований. Люди в приподнятом настроении, они готовы творить добро, дарить подарки и делиться с нуждающимися. Это время помочь большему количеству подопечных в получении одежды, продуктов питания, помощи специалистов и пр. А хвостатики получают в изобилии корма, лечение и должный уход. Если же у вашего фонда все наоборот — ниже раскроем секрет, что же делают успешные НКО в последние месяцы года? Дело в предновогодних акциях в поддержку благотворительности...
2 года назад
Сайт на WordPress или Tilda: что выбрать для разработки сайта НКО?
Создание НКО - это игра в долгую. Ведь согласитесь, не хотелось бы закрыть фонд, например через год после его открытия. Поэтому все доводы относительно этого поста будут приведены именно на работу с перспективой фонда на будущее и исходя из опыта нашей команды. WordPress на сегодняшний день является самой популярной системой управления контентом (СМS), а самое главное, что она полностью отвечает всем требованиям, которые необходимы для сайта НКО. Итак, в чем же ее преимущества: 1. WordPress безопасен и сайты на нем создают уже почти 20 лет...
3 года назад
Успешная Некоммерция
Главное отличие маркетинга для НКО - отсутствие прямой выгоды для лица, совершающего оплату. Ни товара, ни услуги, ни возможностей. Как же убедить человека пожертвовать? Желающий приобрести товар или нуждающийся в нём уже потенциально готов к покупке. Главное – вызвать интерес и провести до целевого действия. В случае с благотворительностью выгоды частный донор не видит.  «Благотворительный фонд. Помочь» - не частый запрос. Люди заняты решением текущих личных проблем. Если попросить случайного прохожего о помощи, в большинстве случаев, получите отказ...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала