Найти в Дзене
Продвигаемся бесплатно с помощью вирального охвата
Третьему сектору можно продвигаться в ВК совершенно бесплатно. Это можно сделать благодаря виральному охвату публикаций сообществ. К примеру, фонд сделал публикацию -новость о том, что кошке с обмороженными лапами сделали протезы. Сначала этот пост увидят подписчики фонда, поставят лайки, комментарии, поделятся с кем-то, затем это отразится в ленте друзей подписчиков и так далее. Так вот, подписчики, не состоящие в сообществе и будут составлять виральный охват. К примеру, вот посмотрите на опубликованный пост одной из групп, которую мы ведем...
2 года назад
Влияем цветом на людей. Факты, которые помогут собирать больше
Что может делать цвет? Он может вызывать брезгливость, агрессию, отвращение. А может согревать, радовать, сопереживать. Учеными доказано, что первое впечатление о чем-либо, человек бессознательно формирует исходя из цветового восприятия. Мы не будем рассказывать обо всех цветах. Поговорим о тех, которые будут уместны для НКО и смогут побудить совершить нужное действие на сайте, а также создать ассоциацию деятельности фонда с выбранной цветовой палитрой. Хотите сделать акцент в оформлении, сообщить о важной новости или о срочном сборе? Это красный...
2 года назад
НОВОГОДНИЙ ФАНДРАЙЗИНГ В ДЕЛЕ
В конце декабря у благотворительных фондов увеличивается приток пожертвований. Люди в приподнятом настроении, они готовы творить добро, дарить подарки и делиться с нуждающимися. Это время помочь большему количеству подопечных в получении одежды, продуктов питания, помощи специалистов и пр. А хвостатики получают в изобилии корма, лечение и должный уход. Если же у вашего фонда все наоборот — ниже раскроем секрет, что же делают успешные НКО в последние месяцы года? Дело в предновогодних акциях в поддержку благотворительности...
2 года назад
Сайт на WordPress или Tilda: что выбрать для разработки сайта НКО?
Создание НКО - это игра в долгую. Ведь согласитесь, не хотелось бы закрыть фонд, например через год после его открытия. Поэтому все доводы относительно этого поста будут приведены именно на работу с перспективой фонда на будущее и исходя из опыта нашей команды. WordPress на сегодняшний день является самой популярной системой управления контентом (СМS), а самое главное, что она полностью отвечает всем требованиям, которые необходимы для сайта НКО. Итак, в чем же ее преимущества: 1. WordPress безопасен и сайты на нем создают уже почти 20 лет...
3 года назад
Успешная Некоммерция
Главное отличие маркетинга для НКО - отсутствие прямой выгоды для лица, совершающего оплату. Ни товара, ни услуги, ни возможностей. Как же убедить человека пожертвовать? Желающий приобрести товар или нуждающийся в нём уже потенциально готов к покупке. Главное – вызвать интерес и провести до целевого действия. В случае с благотворительностью выгоды частный донор не видит.  «Благотворительный фонд. Помочь» - не частый запрос. Люди заняты решением текущих личных проблем. Если попросить случайного прохожего о помощи, в большинстве случаев, получите отказ...
3 года назад
Топ-10 ошибок при работе с контентом для НКО
Правильное ведение социальных сетей для некоммерческого сектора является важным звеном. Через соц. сети фонд может находить благотворителей, способствовать узнаваемости, собирать вокруг своих проектов единомышленников, выстраивая комьюнити. Но этого может и не происходить, потому что при ведении своих групп в соц. сетях фонды допускают большое количество ошибок. Разберём самые распространённые ошибки при работе с контентом в некоммерческом секторе: 1. Отсутствие постоянных рубрик-каждый первый публикуемый пост выходит с просьбой о пожертвовании...
3 года назад
Как фондам общаться со СМИ
СМИ ориентируются на интерес «конечного зрителя», а простому обывателю не интересны сухие отчёты, безликие поучительные истории, внутренние порядки фондов. Люди часто раздражительны, невнимательны и заняты заботами. Но есть несколько правил «хорошего контента», соблюдение которых поможет зацепить внимание граждан и заинтересовать представителей СМИ. 1. Герой Рассказывайте не о программе фонда, не о проекте или общих планах организации на год, а описывайте реальные истории реальных людей, участвующих в их реализации...
3 года назад
Правильно оформляем сообщество ВК фонда ч.1
Аудитория ВК за первый квартал этого года составила рекордные 100 млн. пользователей. Для некоммерческих организаций эта соц. сеть стала одним из каналов привлечения благотворителей и жертвователей. И чтобы грамотно продвигаться в этой сети и закрывать сборы-необходимо сделать так, чтобы каждое касание пользователя на странице благотворительной организации приводило его к целевому действию. Поэтому предлагаем вам пробежаться по пунктам и проверить насколько правильно оформлена ваша страница. 1...
3 года назад
Недостаточно быть добрым...
Многие считают, что для того, чтобы работать в благотворительности достаточно быть добрым человеком. К сожалению, это не в полной мере так. Важно понимать, что грамотная помощь должна быть профессиональной, и помимо личных душевных качеств стоит задуматься о реальных проф. навыках, которыми обладает тот или иной сотрудник и участник. Благотворительный фонд — это особая среда со своими правилами и иерархией. У оформления, управления, ведения, финансирования и отчётности НКО много нюансов, о которых не говорят ни в одном ВУЗе...
3 года назад
Почему важно аккумулировать данные о благотворителях?
Речь идёт о ФИО, e-mail адресах и номерах телефонов. Чем раньше фонд начнёт собирать и сохранять у себя эти данные, тем лучше. Что это даст? 1. Можно делать рассылки и собирать средства Рассылка донорам по e-mail и даже в мессенджерах Телеграм и Whatsapp. Такой подход даёт быстрый и эффективный результат. Главное сделать всё грамотно, чтобы это не расценивалось как спам. Можно закрывать даже крупные сборы за несколько часов. 2. Можно коммуницировать с донорами Делать анонсы, рассказывать о проектах...
3 года назад
Самый странный магазин на свете!
Необычный благотворительный проект появился осенью прошлого года — интернет-магазин, в котором можно купить исключительно мусор. Понимаем, звучит странновато, но идея потрясающая! Иркутская экологическая организация открыла интернет-магазин мусора. Среди «товаров» пластиковые бутылки и упаковка, батарейки, консервные банки, пакеты и средства гигиены. Весь ассортимент, увы, поставляется с берегов Байкала. Оплачивая „товар“, вы тем самым «забираете» его с территории озера, а вырученные средства...
3 года назад
Идеальный фандрайзер, какой он?
Фандрайзер – ключевой сотрудник НКО, которого смело можно поставить рядом с руководителем. Ведь от его успешной работы зависит и успех деятельности всей организации в целом. Что включает в себя фандрайзинг: • Организация благотворительных мероприятий: забеги, акции, концерты, балы • Работа с массовыми частными пожертвованиями • Работа с крупными частными донорами • Работа с корпоративными донорами • Работа с рекуррентными платежами • Установка ящиков для сборов и размещение QR-кодов • digital фандрайзинг •...
3 года назад