Найти в Дзене
Как сблизиться с клиентами через CRM-маркетинг?
В настоящее время кажется нереальным провести хотя бы 5 минут без окружения рекламы. ТВ, интернет, радио, баннеры, вывески, листовки – реклама окружает нас повсюду. В таких условиях бизнесу довольно трудно привлечь внимание клиента и борьба за каждого человека ведется нешуточная. Для того чтобы вы могли привлечь внимание клиента именно на себя, важно провести тщательный анализ целевой аудитории и выявить её боли и потребности. Так вы сможете предоставить будущему клиенту персонализированное предложение и общение...
2 года назад
Ваш сайт не приносит продаж? Давайте узнаем, почему!
Когда запускаешь сайт, ждешь от него очень многого. Ведь вложено столько сил, времени и денег. Но вот уже прошло несколько недель и месяцев после запуска, а продаж все так и нет. Сегодня мы расскажем, какие ошибки могли быть допущены, при создании и ведении сайта, а так же, как их избежать: К примеру, вы запустили сайт, создали лендинг и привлекаете посетителей на свой сайт только через контекстную рекламу "Дзен". В итоге, трафика на сайт льется мало и соответственно нет продаж. Исправить данную ситуацию можно применив анализ эффективности всех имеющихся каналов трафика...
2 года назад
Что такое трафик и зачем его считать?
Зачем мы вообще затеяли сегодня разговор про конверсию, сайты, количество посетителей, тесты, эффективность и прочее? Дело в том, что в связи со сложившейся ситуацией, многие предприниматели не знают: как поступить дальше? Приостановить свой бизнес на неопределенный срок? А может оптимизировать свой бюджет? Если оптимизировать, то за счет какой статьи расходов экономить? Работая бок о бок с бизнесами и компаниями разного размера и направленности, и имея большой опыт в сфере продвижения продуктов...
3 года назад
Как сделать максимально эффективную воронку продаж?
Воронка продаж — это этапы, которые проходит клиент на пути к конечному результату — сделке. В зависимости от того, как ваша компания получает клиентов, воронка продаж может быть выстроена двумя способами: Этапы двух этих воронок немного отличаются друг от друга — в первой необходимо пройти этап формирования интереса у клиента, так как в отличии от тех, кто перешел к обращению в компанию с рекламного источника, заинтересовавшись предложением, клиенты с холодной базы не имеют ни малейшего представления о вашем продукте...
3 года назад
Работа с клиентами в teamcrm. Как повысить личное КПД менеджера?
Выполнение функций учета и контроля — это одна из основных задач teamcrm. Кроме того часть ее функционала направлена непосредственно на улучшение общения с клиентами. И совсем не имеет значения являетесь ли вы владельцем большого или малого бизнеса, основной вашей задачей является сохранение долгосрочных отношений с клиентом. При выполнении этой задачи можно использовать разные методы: стараться оказывать качественный сервис, предоставлять скидки и подарки в день рождения клиента, использовать sms-рассылку или другие приемы — самое важное во всем этом не потерять клиентов и контакт с ним...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала