Найти тему
Как настроить воронку продаж в CRM, чтобы увеличить прибыль? Этапы и правила
Без чёткого ТЗ – результат довольно расплывчатый. Воронка продаж – это ТЗ для менеджера. Если воронка настроена грамотно, заключать сделки проще и быстрее: про них не забывают, не путаются и не растягивают переговоры на месяцы. Объясняем, как воронка поможет понять, чего хочет ваш клиент, выявить слабые места стратегии, повысить эффективность менеджеров и оставить конкурентов позади. Что такое воронка продаж? Воронка продаж — перечень шагов, которые предстоит пройти потенциальному покупателю от первого знакомства до факта покупки...
2 года назад
[Кейс] amoCRM для B2B-компании с удалённым отделом продаж
Клиент — «Регион Холод». Компания продаёт, устанавливает и обслуживает холодильное оборудование. В компании уже была настроена CRM-система, но внедрение было некачественным: Отдел продаж работал полностью удалённо. Поэтому слаженная работа команды в единой системе была важным фактором эффективности. Компания росла, процессов становилось всё больше — стало понятно, что текущая настройка CRM не помогает росту продаж. Внедрение amoCRM: задачи Реализация Шаг 1. Провели аудит воронки продаж Начали внедрение amoCRM с опроса менеджеров и руководителя отдела продаж...
2 года назад
Как интегрировать сервисы без знания кода и помощи программиста
Многие компании сейчас вынужденно ищут замену привычным сервисам и пробуют самостоятельно настроить интеграции. Делимся, как выбрать программу для интеграции и настроить передачу данных между приложениями. Как можно интегрировать сервисы? Коробочные решения Интеграция с помощью коробочного решения означает, что в одну платформу фактически встроена вторая. Например, в amoCRM есть вcтроенная интеграция с группами VK. Сообщения из чатов попадают на определённый этап воронки, и менеджер может общаться с клиентом прямо в СРМ...
2 года назад
CRM для digital: проблемы и решения
Не все компании, внедрившие CRM, довольны результатом. Деньги и время вложили, а результат расстраивает: работать неудобно, менеджеры вносят не все данные, руководитель продолжает спрашивать отчёты лично, а не смотрит в системе. Что может пойти не так? СРМ — процессный продукт. В этом её отличие от, например, Windows, которая работает в вашем компьютере независимо от того, пользуетесь вы ОС или нет. Это система, позволяющая улучшать продажи и принимать верные решения, только если вся команда в ней работает и вносит в неё актуальные данные...
2 года назад
Быть рядом: как общаться с клиентами в сложные времена
В новой реальности всем тяжело и страшно. Люди беспокоятся и о личном, и о рабочем. Если с личными проблемами и запросами помочь не можем, то с рабочими готовы. Делимся своими лайфхаками, как оставаться на связи и с реальными и потенциальными клиентами. Как реселлеры международного продукта Pipedrive CRM, мы адекватно оцениваем возможные риски для нас и наших клиентов. Поэтому в первую очередь составили список альтернативных российских сервисов, если вдруг наших клиентов отключат от иностранных...
2 года назад
10 способов организовать пространство, чтобы работать продуктивнее
Ваш рабочий стол завален бумагами и в компьютере творится хаос? Делимся десятью проверенными советами, как обустроить пространство вокруг себя, чтобы меньше стрессовать и больше успевать. Даже если рекомендации покажутся вам банальными, дайте им шанс: вдруг именно эти мелочи помогут вам стать более продуктивным? Избавьтесь от лишнего и добавьте необходимое Посмотрите на ваше рабочее пространство. Что из того, что лежит и стоит на столе, реально вам нужно? А что только занимает место и отвлекает? Уберите всё, чем не пользуетесь каждый день...
2 года назад
Спин-продажи: как продавать сложные и дорогие продукты
Книга Нила Рэкхема «СПИН-продажи» посвящена не только грамотному процессу продаж. Ещё книга о том, как создать адвоката бренда внутри компании с помощью одного или нескольких разговоров. Справка: Нил Рэкхем — исследователь продаж и проблем маркетинга, лектор и автор бестселлеров. Изобретатель метода СПИН, основанного на десятилетнем исследовании, в котором приняли участие компании из 23 стран. В рамках эксперимента Рэкхем изучил более 35 тысяч сделок. Почему В2В — не только рациональная покупка? Принято считать, что сделка в B2B всегда основана на рациональных факторах...
2 года назад
Тайм-менеджмент: как перестать отвлекаться и сконцентрироваться на работе
Нейробиологи утверждают, что прокрастинация — полезный инструмент. Но это не значит, что можно зависать в соцсетях, пылесосить или смотреть сериалы, когда завтра дедлайн важного проекта. Полезно «мыслеблуждать», то есть ненадолго отвлекаться от задачи: пройтись по парку, посмотреть на уточек в пруду или постоять под душем и послушать звуки текущей воды. Именно в этот момент вас и может настичь долгожданное озарение. Но что делать, если мыслеблуждание сопровождает вас весь рабочий день, всё валится...
2 года назад
Как выбрать CRM, чтобы она не стала мёртвым оплаченным грузом
Нет смысла сравнивать или описывать популярные сервисы. Через пару месяцев платформы что-то доработают, что-то исправят и половина написанного утратит актуальность. Кроме того, сопоставления субъективны. Функционал, жизненно необходимый компании X, бесполезен для компании Y. Мы ежедневно внедряем CRM для клиентов. Опираясь на опыт работы, составили пять советов, как выбрать CRM, которая подойдёт для вашей компании. Совет №1. Описать бизнес-процессы Чтобы система работала слаженно, нужно прописать для неё чёткий регламент...
2 года назад
Личный опыт: как найти, обучить и вырастить менеджера по продажам
Отыскать хорошего менеджера по продажам и сохранить его в команде — сложная задача. Мы ценим менеджеров на вес золота, потому что от их работы зависят репутация и прибыль компании. Делимся личным опытом — что мы делаем, чтобы продажники становились частью команды не только на словах, но и на деле. Этап 1. Собеседование Вам предстоит за короткое время понять, сможет ли этот человек работать в вашей компании. На что обратить внимание? 1.1. Проверка soft skills Подготовьте парочку хитрых вопросов, которые помогут выяснить, готов ли человек к работе с вами...
2 года назад
Чек-лист по демонстрации продукта: как показать SaaS, чтобы его купили
Чтобы оценить преимущества SaaS (программного обеспечения как услуги), мало бесплатной триальной версии. Большую роль в сделке занимает демо платформы. Но не просто обзор возможностей сервиса, а демонстрация решений задач потенциального клиента. Что такое демонстрация продукта Это видеозвонок продолжительностью 20–60 минут, во время которого менеджер знакомит потенциального клиента с продуктом, показывает, как сервис решит задачи, снимает опасения и страхи, отвечает на вопросы. Реальные цели демонстрации продукта Показать продукт — важная, но не единственная часть демонстрации...
2 года назад
47 пунктов о продажах, которые помогут вам в 2022 году
Перевели статью HubSpot о статистике по продажам. Факты из неё помогут вам откорректировать стратегию продаж или убедят в том, что вы всё делаете правильно. Возможно, о чём-то вы уже знаете, а что-то вас удивит. В статье представлена статистика международного рынка, но на отечественном тенденции примерно такие же 🙂 Итак, начнём. Статистика продаж 1. Более 40% продавцов говорят, что поиск новых клиентов — самая сложная часть продаж, за которой следуют закрытие сделки (36%) и квалификация клиента (22%)...
2 года назад